Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
RussibicДата: Вс, 29.01.2012, 23:43 | Сообщение # 586
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Stalker_Lis2000,
cry брат .......
давай по частям , а то ты сайт заблокируешь ...
1. установи чистую ЗП (желательно лицензию, при установке будь внимателен , поставь галочку для ярлыка ,
он же будет тебе всегда одним ) , с патчем игры : 1.6.02 , -запусти , пробуй если работает ,


2. установи мод СГМ2.1 , (последний фикс , динамические новости)это гамедаты , скопируй и вставь в папку с игрой , соглашайся на замену ... пробуй если работает
не усложняй себя атмосферами , пока не научишься с более простыми вещами ... удачи smile


Мы вас помним!
 
ВНЗ_КругДата: Пн, 30.01.2012, 00:28 | Сообщение # 587
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 200 ]

Quote (K-9)
Ребят, а Steer AUG убрали?

если квест Шустрого, то на старом месте
 
RussibicДата: Пн, 30.01.2012, 00:45 | Сообщение # 588
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (H500)
купить тайник у Сыча у меня вылетает.

[ Последние исправления (22.01.2012) ]
[ Что исправлено ]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html

установи этот фикс ... всё уладится smile


Мы вас помним!


Сообщение отредактировал russibic - Пн, 30.01.2012, 00:46
 
SJДата: Пн, 30.01.2012, 01:38 | Сообщение # 589
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем доброго времени суток.

не уверен , что ошибка, поэтому пишу сюда а не в ошибки мода....может кто встечался с проблемой...

собсвенно сабж: после того как нахожу Тремора в сторожке у порт. кранов, тела Глухаря на столе нет ( ...хотя Тремор над столом копошится ....далее идет диалог как обычно, но Глухарь так и не появляется. переигрывать сболее раннего сейва пробовал.

и все бы ничего, но и флешки, соответственно, тоже нема...обидно )

пробовал и переиграть и более ранние сейвызагрузить...и спрашивать/не спрашивать у Бороды о Глухаре - результат один...

патч 1.6.02. SGM 2.1+Фикс от 22.01+AtmosFear 3+Адаптация: Atmosfear,динамические новости, AI
в конфигах сам ничего не менял, играю на полной максималке...
 
VaiteriaДата: Пн, 30.01.2012, 01:45 | Сообщение # 590
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

SJ, Такой баг встречался и ранее. Если Вам так нужна флешка, то обратитесь вот в эту тему:
http://sigerous.ru/forum/17-2767-1




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
ValetДата: Пн, 30.01.2012, 02:11 | Сообщение # 591
Удаленные



Всем салют , на Припяти при заказе оружия "Berrett" снайперки он пишет что ты заказываешь НОЖ за 0 руб , и ничего не приносит ни через час ни через день , а заказ на экзу выполняет , посмотрите ...
 
OlegkowolfДата: Пн, 30.01.2012, 02:35 | Сообщение # 592
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Никак, ребята, никак sad
Я даже по всей локе, по всем складам пробежался. Убил всех из группировки Рассвет во всех деревеньках.
Обошел всю базу. На локе вообще живых НПС кроме монстров больше нет. Но скрипт всё равно не выполняется, висит только одна задача - защитить любой ценой..
Эхх, если б можно было как-то в конфигах подправить..


Ничего личного, нам заплатили.
 
ВалерийДата: Пн, 30.01.2012, 03:57 | Сообщение # 593
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (Olegkowolf)
защитить любой ценой..
Если ты про базу Рассвет на Военных складах ,то так задумано она должна погибнуть(жди сообщений далее)

Добавлено (30.01.2012, 03:57)
---------------------------------------------
Valet, С твоей проблемой[cut=сюда]http://ifolder.ru/28241197[/cut]

 
dallas11Дата: Пн, 30.01.2012, 06:05 | Сообщение # 594
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

SJ,
Quote
...тела Глухаря на столе нет ( ...хотя Тремор над столом копошится ....

Вали кровососов, и сразу же, не дожидаясь сообщения, о желании Глухаря поговорить с тобой возле портовых кранов, иди в этот домик с Тремором. Труп Глухаря должен быть на месте. У меня был, при таком прохождения. Соответствующие достижения засчитываются.



Моё железо
 
HanterPakДата: Пн, 30.01.2012, 09:01 | Сообщение # 595
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 76 ]

Здравствуйте Все!Столкнулся с проблемой-не могу найти Валета,для квеста главаря наёмников.Почитал предъидущие посты,но так никто и не ответил ,где он может быть,пробежался уже по всем точкам:Каръер,вертолетная площадка,склад контейнеров,поторчал на КПП вместе с долговцами-нет его и квест незащитан.Вот теперь вопрос-так ли он критичен,или можно просто наемников теперь валить и не заморачиваться по этому поводу?

 
K-9Дата: Пн, 30.01.2012, 09:12 | Сообщение # 596
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 73 ]

Нет, Steer AUG не который у Шустрого на заказ, а которым пользоваться можно... Или это оружие только в генезис аддоне есть?

Вот всё ещё забываю написать, руки дошли... У меня артефакты не спаунятся, что делать? Один раз только(как в ЧН) достаю из аномалии арты, проходят выбросы, пси штормы, разные осадки химические, переходы между локами и всё такое(играю с Атмосфером), но арты больше не спаунятся в своих зонах... Мож что подскажите?



 
ВНЗ_КругДата: Пн, 30.01.2012, 10:05 | Сообщение # 597
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 200 ]

Quote (HanterPak)
Здравствуйте Все!Столкнулся с проблемой-не могу найти Валета,для квеста главаря наёмников.Почитал предъидущие посты,но так никто и не ответил ,где он может быть,пробежался уже по всем точкам:Каръер,вертолетная площадка,склад контейнеров,поторчал на КПП вместе с долговцами-нет его и квест незащитан.Вот теперь вопрос-так ли он критичен,или можно просто наемников теперь валить и не заморачиваться по этому поводу?

Я так и сделал, квест не критичен.
 
Stalker_Lis2000Дата: Пн, 30.01.2012, 10:07 | Сообщение # 598
DJ «Свободы»
Свобода
Сообщений: 5688
Награды: 20
Репутация: [ 771 ]

я его один раз около аномалии "Плавни" встретил на берегу,но он был уже мертвым,а также местечко не далеко от моста,ну где там еще аномалия летает,там я его собственноручно убил


3 год на форуме..
 
vik60Дата: Пн, 30.01.2012, 10:29 | Сообщение # 599
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: [ 10 ]

denis501, а ты в запоре ящик должен найти и его распатрашить, без его участия и всё себе забрать. И вот тогда у Каряги появится повод докапаться...
 
GeonezisДата: Пн, 30.01.2012, 11:27 | Сообщение # 600
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

K-9, кроме как преставить атмосфер- ничего немогу посоветовать.
Steyr AUG в 2.1 нет. есть другие образцы вооружения.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Поиск: