Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
vader29Дата: Вт, 31.01.2012, 23:11 | Сообщение # 691
Удаленные



Прицелы специально перепутали? Susat сетка от ПСО и наооборот! Честно говоря не играл около года - поставил 2,1 а травмы все те же - вылеты по поводу и без , постоянное дерганье особенно на Янове , стоило взять экзу так альфа пропала теперь как в анекдоте бегаешь их ищешь , Гаусс продается в начале игры???!!! кстати зачем бюреров из лаборатории убрали? ну в общем не впечатлило
 
SKLEPДата: Вт, 31.01.2012, 23:16 | Сообщение # 692
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

кстати если кому интересно, тут все на вылеты жалуются, короче я поставил патч 1,6,02 с нодвд (пиратка) и мод 2.1 и наверх фикс на него. выполнил почти все квесты на затоне янове, готовлюсь на Припять и... НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА НЕ БЫЛО smile так что автору мода ЗАЧОТ)

Война... Война не меняется

Сообщение отредактировал SKLEP - Вт, 31.01.2012, 23:17
 
VaiteriaДата: Вт, 31.01.2012, 23:19 | Сообщение # 693
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

SKLEP, Я прошла эту версию два раза. Плюс тестовый режим. Вылетов так же не было.
Зачастую вылеты происходят по трём причинам:
1. Кривая пиратка
2. Кривая установка мода
3. Нехватка памяти




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
vovkavinДата: Вт, 31.01.2012, 23:20 | Сообщение # 694
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (vader29)
ну в общем не впечатлило

Зря ты так... Ну есть некоторые шероховатости, но всё ерунда smile Вот Сайгу бы подправить(мечтая) biggrin
А так - самый лучший мод на Зов Припяти cool ИМХО,ИМХО так сказать @_@
 
VaiteriaДата: Вт, 31.01.2012, 23:22 | Сообщение # 695
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (vovkavin)
Вот Сайгу бы подправить(мечтая)

Что именно хотите подправить в Сайге? Пишите в личку..помогу.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
nikitosparavozДата: Вт, 31.01.2012, 23:25 | Сообщение # 696
Снайпер Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 193
Награды: 7
Репутация: [ 27 ]

Братцы скажите кто может адаптировать сохранку с 1.6.00 версии до 1.6.02 ?
 
vader29Дата: Вт, 31.01.2012, 23:26 | Сообщение # 697
Удаленные



Обьясните не дайте умереть дураком biggrin что в вашем понимании кривая установка мода
 
VaiteriaДата: Вт, 31.01.2012, 23:30 | Сообщение # 698
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

vader29, Есть два понятия:
1. Создание двух папок Геймдата
2. Установка фикса в другие папки (создание дубликатов)

Добавлено (31.01.2012, 23:30)
---------------------------------------------

Quote (vader29)
поставил 2,1 а травмы все те же - вылеты по поводу и бе

А лог вылета почему не предоставили? Может всего навсего у Вас нехватка памяти?




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
vader29Дата: Вт, 31.01.2012, 23:33 | Сообщение # 699
Удаленные



Вряд ли нехватка памяти - скорее всего нестыковка Атмосфер Мода - зря я его поставил
 
SKLEPДата: Вт, 31.01.2012, 23:36 | Сообщение # 700
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

по поводу сайги - имхо, зря ее надавали всем сталкером - с ней почти все бегают, а само по себе какое-то оружие неахти, мягко скажем и еще одна неприятность - когда с него стреляют - слышимость как будто стреляют у тебя за спиной, а на самом деле стреляющего нпц даже на радаре нету, то есть он очень далеко где-то стреляет, а кажется рядом

Война... Война не меняется
 
vader29Дата: Вт, 31.01.2012, 23:43 | Сообщение # 701
Удаленные



Вопрос а в чем прикол от лежащих заминированных сталкеров?
 
GeonezisДата: Вт, 31.01.2012, 23:52 | Сообщение # 702
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

vader29, они камикадзе- умирают вырвав чеку из гранаты...

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
WatersДата: Вт, 31.01.2012, 23:58 | Сообщение # 703
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 4
Репутация: [ 45 ]

Я бы Сайгу по-мощнее сделал, с ней же на медведя ходят, а тут... ИМХО

Поспешишь - "трамплин" насмешишь

 
ВНЗ_КругДата: Ср, 01.02.2012, 00:05 | Сообщение # 704
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 200 ]

Quote (SKLEP)
по поводу сайги - имхо, зря ее надавали всем сталкером - с ней почти все бегают, а само по себе какое-то оружие неахти, мягко скажем и еще одна неприятность - когда с него стреляют - слышимость как будто стреляют у тебя за спиной, а на самом деле стреляющего нпц даже на радаре нету, то есть он очень далеко где-то стреляет, а кажется рядом

Есть одно преимущество у Сайги, есть. Патронов с нее можно много добыть biggrin
 
SKLEPДата: Ср, 01.02.2012, 00:17 | Сообщение # 705
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

Доступно только для пользователей

Война... Война не меняется
 
Поиск: