Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Vincent66 | Дата: Ср, 01.02.2012, 00:21 | Сообщение # 706 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| У меня похорду глюк с торговцами которым заказываешь стволы и бронь. тупо я плачу деньги они говорят приходи через час и потом в итоге у них ничего не появляется..как исправить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vincent66 за это полезное сообщение: |
|
|
ВНЗ_Круг | Дата: Ср, 01.02.2012, 00:24 | Сообщение # 707 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Сайга Сайгой, тут еще нестыковки обнаружились. Выдача тактик по оружию: подряд выдается одна и та же тактика. Мне по несколько раз за различные квесты выдавали тактики на РПГ-7у, РП-74, L96A1, Colt M4A1, FN-P90 (3 раза минимум), DSA-580SW 2 раза (у Акулова в Темн. Долине и у Мортена на Военскладах). На Янове с ценами у Азота нелады... Сдал ему 88 (или сколько их там)коробок с оружием, получил статус, настаждаешься... Потом, через некоторое время за ремонт и апгрейт Азот начинает гнуть цены... В последнее посещение Янова набил ему ящик ломаным оружием, 90 коробок... Весь ремонт он мне сделал бесплатно Реально, цена ремонта 0 рублей... Я такое раньше видел только в оригинале ЗП у воентехника на Припяти. У Кардана таких закидонов не было. У него конкретно: с похмела - задорого, после 2 х 0,5 подешевле, а после 88 коробок - делает дешево независимо от имеющегося количества коробок с оружием. На Агропроме рейтинг за каждое убийство показывает +1 к предыдущему ( т.е. первого завалил +1, второго +2, десятого +10, но при этом общий рейтинг не меняется. Вот еще вспомнилось - ГГ в первое посещение Военскладов в диалоге с командиром Рассвета говорит, что знает Назара и помогал рассветовцам на Юпитере. А я во время прохождения основного сюжета не ходил в тот туннель после квеста с измененным изолятором, т.е. знать Назара в принципе не могу. Как бы этот момент в логику загнать.
Сообщение отредактировал ВНЗ_Круг - Ср, 01.02.2012, 00:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ВНЗ_Круг за это полезное сообщение: |
|
|
vovkavin | Дата: Ср, 01.02.2012, 00:36 | Сообщение # 708 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Quote (ВНЗ_Круг) Выдача тактик по оружию: подряд выдается одна и та же тактика Это ладно Мне тут дали тактику на Марадёр, а в статистике оказывается,что тактика не изучена
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vovkavin за это полезное сообщение: |
|
|
ВНЗ_Круг | Дата: Ср, 01.02.2012, 00:37 | Сообщение # 709 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| vovkavin, тоже было такое С Потрошителем
Сообщение отредактировал ВНЗ_Круг - Ср, 01.02.2012, 00:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ВНЗ_Круг за это полезное сообщение: |
|
|
vovkavin | Дата: Ср, 01.02.2012, 00:54 | Сообщение # 710 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Quote (ВНЗ_Круг) vovkavin, тоже было такое С Потрошителем Вот-вот Ну это ерунда, я считаю З.Ы. Не подскажешь где пилимёт м-249 надыбать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vovkavin за это полезное сообщение: |
|
|
ВНЗ_Круг | Дата: Ср, 01.02.2012, 00:57 | Сообщение # 711 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| извини, брат, пока не встречал Я сейчас вошел в подземелье Агропрома, но надо сказать что я по нычкам особо не бегаю, может где упустил этот пулемет. У меня другая тактика - побольше барахла к Гавайцу на продажу, и апгрейт проверенных временем моделей
Сообщение отредактировал ВНЗ_Круг - Ср, 01.02.2012, 01:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ВНЗ_Круг за это полезное сообщение: |
|
|
SKLEP | Дата: Ср, 01.02.2012, 01:02 | Сообщение # 712 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Vincent66, ага, на янове я тоже заказываю у торговца, что около бороды - и ничего не продается у него. я уже и реально тупо час стоял (игрового времени) и спал, и пробовал перезаказать другие стволы - нифига
Война... Война не меняется
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SKLEP за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 01.02.2012, 01:04 | Сообщение # 713 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Так, ребята. у кого проблемы с торговцем. то качаем вот этот фикс: http://sigerous.ru/forum/54-3240-595892-16-1327519065
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Ср, 01.02.2012, 01:08 | Сообщение # 714 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (SKLEP) на янове я тоже заказываю у торговца, что около бороды век зоны не видать , Борода на янове ... братцы , не теряйте время с торговцами , ставьте чит мод ... ВНЗ_Круг, Зона живёт своей жизнью , а СГМ тем-более ... не удивляйся , просто наслаждайся модом ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
ВНЗ_Круг | Дата: Ср, 01.02.2012, 01:18 | Сообщение # 715 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Quote (russibic) ВНЗ_Круг, Зона живёт своей жизнью , а СГМ тем-более ... не удивляйся , просто наслаждайся модом Дружище, я именно этим и занимаюсь Как приятно было очутиться на старых качественно сделанных локациях! Следует отметить именно исполнение общей атмосферы, царящей в Темной Долине или Военскладах. Ты играл в Мертвый город ? Там дружественные и нейтральные НПС по всем локациям тупо стоят, вообще ничего не делают. А тут движуха, драйв
Сообщение отредактировал ВНЗ_Круг - Ср, 01.02.2012, 01:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ВНЗ_Круг за это полезное сообщение: |
|
|
SKLEP | Дата: Ср, 01.02.2012, 01:19 | Сообщение # 716 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| russibic, ошибся малость, с кем не бывает) главное что бороду султаном не назвал хД
Война... Война не меняется
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SKLEP за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 01.02.2012, 01:20 | Сообщение # 717 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Всё ребята...хватит флудить..... Зайдёт пользователь найти какую нить информацию...и будет Ваш флуд читать...всё. Хватит!
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
SKLEP | Дата: Ср, 01.02.2012, 01:24 | Сообщение # 718 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Vaiteria, фикс от 22-го (а он вроде единственный пока что) я числа 25го сразу и поставил, вместе с 2.1 СГМ и патчем 1.6.02 - так что видимо не до конца он фиксит проблему с доставкой
Война... Война не меняется
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SKLEP за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Ср, 01.02.2012, 01:25 | Сообщение # 719 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (ВНЗ_Круг) Ты играл в Мертвый город слышал , из далека ... http://sigerous.ru/forum/7-2429-6 Quote (SKLEP) ошибся малость в своё время , я путал :сгм , тч , с сгм зп ... грех , но простимый ... новые локации , жесть , всегда хочется большего , но СГМ тем и отличается : Добротного , по не многу ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Ср, 01.02.2012, 01:43 | Сообщение # 720 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| vovkavin, Quote Не подскажешь где пилимёт м-249 надыбать? Попробовал я его в флешку прописать (чтобы глянуть, что за зверь такой), в итоге, при установке в слот, получил вылет с логом об отсутствии анимации.
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
|