Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 01.02.2012, 11:22 | Сообщение # 736 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Jiga, Да, в версии 2.1 он есть. В конфигах его название reduce_csky_specnaz_outfit_name
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Draxshu | Дата: Ср, 01.02.2012, 12:45 | Сообщение # 737 |
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1410
| Скажите пожалуйста, подходит ли усиленная Алфа с SGM 2.0 на SGM 2.1 ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Draxshu за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 01.02.2012, 13:15 | Сообщение # 738 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| kimer, Вот Вам усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< Но учтите, с другими дополнениями Альфа на тестировалась.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
disk60 | Дата: Ср, 01.02.2012, 13:45 | Сообщение # 739 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Где- то на первых страницах сайта есть фикс на новое оружие. Я себе установил, добавил пулемёт М-249 альфовцам....ну а потом он оказался у меня. Бегаю и наслождаюсь, тем более что после улучшения у техника, объём магазина увеличивается до 210 патронов..... Тоже самое я проделал со всем новым вооружением....Всё отлично работает и улучшается.
Сообщение отредактировал disk60 - Ср, 01.02.2012, 13:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили disk60 за это полезное сообщение: |
|
|
Soul | Дата: Ср, 01.02.2012, 13:49 | Сообщение # 740 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Имею вот такой нюанс, вчерась все установил все работает, но забыл обновить игру до 1.6.0.2, два вопроса: 1. можно ли поверх мода обновится? 2. на что может повлиять если у меня 1.6.0.0?
Сообщение отредактировал Soul - Ср, 01.02.2012, 13:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Soul за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Ср, 01.02.2012, 14:09 | Сообщение # 741 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (Soul) 1. можно ли поверх мода обновится? Можно. Quote (Soul) 2. на что может повлиять если у меня 1.6.0.0? С патчем 1.6.02 однозначно будет лучше.Тем более он рекомендован к установке создателем мода.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Ср, 01.02.2012, 14:14 | Сообщение # 742 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (Babka83) Может у меня баг какой или что ? "Или что" [cut noguest]Так надо - сдавайся (спрячься где-нибудь)[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
gruber | Дата: Ср, 01.02.2012, 14:16 | Сообщение # 743 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 48
| Quote (Babka83) посоветуйте тактику Подождать пока всех убъют и получить продолжение квестов.(так задумано короче) у людей вон обратная проблема ,квест не продолжается хотя все умерли
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gruber за это полезное сообщение: |
|
|
K456 | Дата: Ср, 01.02.2012, 14:37 | Сообщение # 744 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Здравствуйте подскажите пжста не могу Бродягу никуда пристроить ,с Долгом в хороших отношениях и со Свободой они готовы Монолитовцев Бродяги взять, но как только появляются те или иные вербовщики около них сразу их убивают и всё,вчем проблема ...
P.S.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили K456 за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Ср, 01.02.2012, 14:42 | Сообщение # 745 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| K456, прежде чем говорить с Бродягой, проверь может кто-то их них ранен. Подлечи, потом говори с Бродягой и приводи вербовщиков. Ещё бывает, что при выносе бандитов на контейнерах, монолитовцы попадают под раздачу. И если кого-то из них убили, то тогда только переигровка поможет.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Ср, 01.02.2012, 14:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Ср, 01.02.2012, 14:43 | Сообщение # 746 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Babka83, База Рассвета на Военныж складах должна погибнуть.Это неизбежно.Это обязательное условие к продолжению игры. Квест должен быть провален.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
K456 | Дата: Ср, 01.02.2012, 14:47 | Сообщение # 747 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Cпс за совет! Я так и сделал- все здоровы, я все раннии посты изучил ребята сталкивались уже с такой проблемкой.Подскажите пжста сколько Монолитовцев включая Бродягу должно быть по счёту - возможно кого-нибуть убили просто...
P.S.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили K456 за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Ср, 01.02.2012, 15:08 | Сообщение # 748 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| K456, Кажется 5
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Cnpym911 | Дата: Ср, 01.02.2012, 15:17 | Сообщение # 749 |
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
| У меня вопрс к Николаю. Можно ли как-то создать переходы в добавляемые локации скажем с центральной локации Затон. Например Затон в центре а вокруг размещены локи одна возле одной куда захотел туда и пошел. Судя по видимому прогрессу локации будут постепенно добавляться а ето значит что нужно или каждую обновленную переигрывать заново либо же ждать финальную версию которую я бы дождаться не хотел. С уважением к Вам и вашим новым идеям.
P.S. Теперь я снова жду до декабря
Сообщение отредактировал Cnpym911 - Ср, 01.02.2012, 15:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Cnpym911 за это полезное сообщение: |
|
|
SEE | Дата: Ср, 01.02.2012, 16:12 | Сообщение # 750 |
Удаленные
| Установил , удалил папку gamedata перед установкой после установки мода запускаю через пару секунд ошибка с жуком ! В чем причина ?
Лог в студию , ясновидящих через монитор у нас на сайте пока нету ,скорее всего мод криво встал. Повторите процедуру установки заново. Репликант
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SEE за это полезное сообщение: |
|
|
|