Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
dallas11Дата: Пт, 03.02.2012, 01:29 | Сообщение # 841
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Кайлер, вот здесь описано
http://sigerous.ru/forum/54-2999-579718-16-1326375796



Моё железо
 
RussibicДата: Пт, 03.02.2012, 01:30 | Сообщение # 842
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (dallas11)
но вроде бы они спавнятся в разных местах.

вроде бы нет , я за третьим вернулся , после Складов , там лежал , возле лестницы , на ящике , зашол в лабораторию , по новой , проверить ...
доки на местах , тех-же ...
библиотекари (красавцы ) тоже ... biggrin


Мы вас помним!
 
dallas11Дата: Пт, 03.02.2012, 01:34 | Сообщение # 843
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

russibic, а у меня чё то на разных местах две штуки лежало. 2 раза проходил. По Вашим скринам не было ничего yes


Моё железо
 
RussibicДата: Пт, 03.02.2012, 01:39 | Сообщение # 844
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (dallas11)
на разных местах две штуки лежало. 2 раза проходил.

surprised интересно , очень интересно ...
если сможешь выложи скрины в теме помошь в прохождение , народу пригодится ...
но завтра проверю ... smile
жалко что в х18 , мало квестов ... sad


Мы вас помним!
 
assasin-kamikazeДата: Пт, 03.02.2012, 02:19 | Сообщение # 845
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

приветствую, а где находится телепорт в ТД на Юпитере?

 
RussibicДата: Пт, 03.02.2012, 02:24 | Сообщение # 846
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (assasin-kamikaze)
в ТД на Юпитере?

http://sigerous.ru/forum/107-3062-562417-16-1325185587


Мы вас помним!
 
FlastorДата: Пт, 03.02.2012, 03:17 | Сообщение # 847
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

Парни, а как найти тайник Шишака (бандит со склада контейнеров)?
Ни на посту, ни под ним у ЖД нету ничего

Добавлено (03.02.2012, 03:05)
---------------------------------------------
Вообщем вернулся я к Железному лесу, тел уже нету, стволов меньше шести штук. Значит таки убег гад куда то.
Я еще помню, что когда к их точке подходил, они отстреливались от кого то, и когда я с ними драку завязал все еще бегал кто то из них за мутантиком каким то.
Может кто то знает, куда зараза убежать мог? А то я с них тогда все снял, кпк там 100% не было.
Или как то может можно сей кпк заполучить (чит мод такого не позволяет часом?)?

Добавлено (03.02.2012, 03:17)
---------------------------------------------
Самое странное то, что у меня сделалось автосохранение "Отряд Альфа ликвидирован", когда я тех на Железном лесу замочил. И метка пропала. А кпк там не было...


Alea jacta est.
 
HanterPakДата: Пт, 03.02.2012, 05:24 | Сообщение # 848
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 76 ]

Quote (Flastor)
Самое странное то, что у меня сделалось автосохранение "Отряд Альфа ликвидирован", когда я тех на Железном лесу замочил. И метка пропала. А кпк там не было...

Наверное,лучше переиграть.И кстати ,тут пишут про неубиваемость командира Альфы,а у меня он погиб от одной подствольной гранаты с "Тактика",повезло наверное)))


 
ен75Дата: Пт, 03.02.2012, 06:24 | Сообщение # 849
Удаленные



Flastor. Ты наверно не всех альфовцев убил . Их в группе 6 чел. КПК у их командира ,он одет а Экзоск. поищи его где нибуть рядом.
 
HanterPakДата: Пт, 03.02.2012, 07:26 | Сообщение # 850
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 76 ]

Quote (Flastor)
Парни, а как найти тайник Шишака (бандит со склада контейнеров)?
Ни на посту, ни под ним у ЖД нету ничего

Во всех версиях мода которые я играл-хабар Шишака лежал на мосту ,над составом с блуждающей электрой.


 
disk60Дата: Пт, 03.02.2012, 08:52 | Сообщение # 851
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вообщето во всех версиях мода на мосту лежал хабар "Гнома", а хабар "Шишака" всегда лежал в тунеле от хвоста поезда с электрой.
 
Dead-BaronДата: Пт, 03.02.2012, 09:31 | Сообщение # 852
Удаленные



Я не знаю, в ту ли я тему обратился, но если что - сильно не бейте) Вопрос: существует ли спавн-меню для SGM 2.1 и где его скачать? Или Повелитель Зоны какой-нибудь?
 
gruberДата: Пт, 03.02.2012, 09:36 | Сообщение # 853
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: [ -63 ]

Совет кураторам темы, если почистить ее , убрав однотипные вопросы по одной и той же проблеме , оставив по одному вопросу и ответу на него, тема значительно сократится(раз в десять) и будет легче искать нужный ответ на свой вопрос.Просто полсотни вопросов по одному только ножу за 0 руб у торговцев и тому подобное, а поиск работает плоховато , да и не любит народ им пользоваться на всех форумах.Настоящих проблем в моде совсем мало ну пяток от силы, а в итоге эти пять проблем растянулись на 60 с лишним страниц.
 
МеханикДата: Пт, 03.02.2012, 10:37 | Сообщение # 854
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Dead-Baron,
Из шапки темы скачайте и установите Включение чит режима
Загрузите игру.Выйдите в Главное меню. [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
SoulДата: Пт, 03.02.2012, 10:38 | Сообщение # 855
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Предложение к создателям мода.
Возможно ли в игру добавить к оружию прицел, который называется коллиматорный?
[cut noguest=Тут картинка][/cut]

Его плюс в том что он простой и указатель у него красная точка....
Если бредовая идея то сори.....


Сообщение отредактировал Soul - Пт, 03.02.2012, 10:39
 
Поиск: