Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Пт, 03.02.2012, 01:29 | Сообщение # 841 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| Кайлер, вот здесь описано http://sigerous.ru/forum/54-2999-579718-16-1326375796
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Пт, 03.02.2012, 01:30 | Сообщение # 842 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (dallas11) но вроде бы они спавнятся в разных местах. вроде бы нет , я за третьим вернулся , после Складов , там лежал , возле лестницы , на ящике , зашол в лабораторию , по новой , проверить ... доки на местах , тех-же ... библиотекари (красавцы ) тоже ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Пт, 03.02.2012, 01:34 | Сообщение # 843 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| russibic, а у меня чё то на разных местах две штуки лежало. 2 раза проходил. По Вашим скринам не было ничего
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Пт, 03.02.2012, 01:39 | Сообщение # 844 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (dallas11) на разных местах две штуки лежало. 2 раза проходил. интересно , очень интересно ... если сможешь выложи скрины в теме помошь в прохождение , народу пригодится ... но завтра проверю ... жалко что в х18 , мало квестов ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
assasin-kamikaze | Дата: Пт, 03.02.2012, 02:19 | Сообщение # 845 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
| приветствую, а где находится телепорт в ТД на Юпитере?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили assasin-kamikaze за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Пт, 03.02.2012, 02:24 | Сообщение # 846 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (assasin-kamikaze) в ТД на Юпитере? http://sigerous.ru/forum/107-3062-562417-16-1325185587
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Пт, 03.02.2012, 03:17 | Сообщение # 847 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Парни, а как найти тайник Шишака (бандит со склада контейнеров)? Ни на посту, ни под ним у ЖД нету ничегоДобавлено (03.02.2012, 03:05) --------------------------------------------- Вообщем вернулся я к Железному лесу, тел уже нету, стволов меньше шести штук. Значит таки убег гад куда то. Я еще помню, что когда к их точке подходил, они отстреливались от кого то, и когда я с ними драку завязал все еще бегал кто то из них за мутантиком каким то. Может кто то знает, куда зараза убежать мог? А то я с них тогда все снял, кпк там 100% не было. Или как то может можно сей кпк заполучить (чит мод такого не позволяет часом?)? Добавлено (03.02.2012, 03:17) --------------------------------------------- Самое странное то, что у меня сделалось автосохранение "Отряд Альфа ликвидирован", когда я тех на Железном лесу замочил. И метка пропала. А кпк там не было...
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
HanterPak | Дата: Пт, 03.02.2012, 05:24 | Сообщение # 848 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Quote (Flastor) Самое странное то, что у меня сделалось автосохранение "Отряд Альфа ликвидирован", когда я тех на Железном лесу замочил. И метка пропала. А кпк там не было... Наверное,лучше переиграть.И кстати ,тут пишут про неубиваемость командира Альфы,а у меня он погиб от одной подствольной гранаты с "Тактика",повезло наверное)))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HanterPak за это полезное сообщение: |
|
|
ен75 | Дата: Пт, 03.02.2012, 06:24 | Сообщение # 849 |
Удаленные
| Flastor. Ты наверно не всех альфовцев убил . Их в группе 6 чел. КПК у их командира ,он одет а Экзоск. поищи его где нибуть рядом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ен75 за это полезное сообщение: |
|
|
HanterPak | Дата: Пт, 03.02.2012, 07:26 | Сообщение # 850 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Quote (Flastor) Парни, а как найти тайник Шишака (бандит со склада контейнеров)? Ни на посту, ни под ним у ЖД нету ничего Во всех версиях мода которые я играл-хабар Шишака лежал на мосту ,над составом с блуждающей электрой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HanterPak за это полезное сообщение: |
|
|
disk60 | Дата: Пт, 03.02.2012, 08:52 | Сообщение # 851 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Вообщето во всех версиях мода на мосту лежал хабар "Гнома", а хабар "Шишака" всегда лежал в тунеле от хвоста поезда с электрой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили disk60 за это полезное сообщение: |
|
|
Dead-Baron | Дата: Пт, 03.02.2012, 09:31 | Сообщение # 852 |
Удаленные
| Я не знаю, в ту ли я тему обратился, но если что - сильно не бейте) Вопрос: существует ли спавн-меню для SGM 2.1 и где его скачать? Или Повелитель Зоны какой-нибудь?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dead-Baron за это полезное сообщение: |
|
|
gruber | Дата: Пт, 03.02.2012, 09:36 | Сообщение # 853 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 48
| Совет кураторам темы, если почистить ее , убрав однотипные вопросы по одной и той же проблеме , оставив по одному вопросу и ответу на него, тема значительно сократится(раз в десять) и будет легче искать нужный ответ на свой вопрос.Просто полсотни вопросов по одному только ножу за 0 руб у торговцев и тому подобное, а поиск работает плоховато , да и не любит народ им пользоваться на всех форумах.Настоящих проблем в моде совсем мало ну пяток от силы, а в итоге эти пять проблем растянулись на 60 с лишним страниц.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gruber за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Пт, 03.02.2012, 10:37 | Сообщение # 854 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Dead-Baron, Из шапки темы скачайте и установите Включение чит режима Загрузите игру.Выйдите в Главное меню. [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
Soul | Дата: Пт, 03.02.2012, 10:38 | Сообщение # 855 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Предложение к создателям мода. Возможно ли в игру добавить к оружию прицел, который называется коллиматорный? [cut noguest=Тут картинка][/cut]
Его плюс в том что он простой и указатель у него красная точка.... Если бредовая идея то сори.....
Сообщение отредактировал Soul - Пт, 03.02.2012, 10:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Soul за это полезное сообщение: |
|
|
|