Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Пт, 03.02.2012, 12:28 | Сообщение # 856 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Quote (Soul) простой и указатель у него красная точка.... Думаю если такой и добавят, то зона превратится не знаю во что... Насколько я знаю он увеличения не дает, только помогает в прицеливании. Ну так для таких целей у каждого ствола мушка есть) Мне лично с нее удобнее.
Alea jacta est.
Сообщение отредактировал Flastor - Пт, 03.02.2012, 12:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
fynjy38 | Дата: Пт, 03.02.2012, 13:02 | Сообщение # 857 |
Удаленные
| привет всем,скажите в 2.1 моде должны отображаться клавиши быстрого использования F1 F2 F3 F4 или так по моду сделано,4то у меня их не видно? если ето уже гдето обсуждалось прощу прощения 60+ страниц штудировать времени нету
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fynjy38 за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Пт, 03.02.2012, 13:08 | Сообщение # 858 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| fynjy38, Шапка темы. НАСТРОЙКИ.сдесь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пт, 03.02.2012, 13:08 | Сообщение # 859 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| fynjy38, их убрали с худа.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Пт, 03.02.2012, 13:10 | Сообщение # 860 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Quote (Soul) Возможно ли в игру добавить к оружию прицел, который называется коллиматорный? Кстати, на АКМ-74 Тактик коллиматорный вроде бы стоит.
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
fan9326 | Дата: Пт, 03.02.2012, 13:32 | Сообщение # 861 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| А где искать ключик..в подземельях Агропрома? Докуметы нашёл..отстреливаясь от снорков парочки контроллёров и кровососа.Нет там таки ключа....побегал не поленился с нажатой клавишей F.Или его наверху треба искать-ключ от решётки в подземелье?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fan9326 за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Пт, 03.02.2012, 13:57 | Сообщение # 862 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| fan9326, Ищи у убитых учёных.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Daikus | Дата: Пт, 03.02.2012, 14:23 | Сообщение # 863 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Ребят, может запилить автомобили в мод? К примеру, можно из "Автозоны" их взять, только чтоб их самому спавнить можно было (ну или они автоматом появлялись через некоторое время в спец. местах, а не как в "Автозоне": взял, взорвал и бывай пешеходом :D)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Daikus за это полезное сообщение: |
|
|
7Alexei7 | Дата: Пт, 03.02.2012, 14:36 | Сообщение # 864 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
| Daikus, Ага, еще БМП туда сунуть, чтоб Псевдогигантов и Химер давить на нем. Имхо- бред это все. Локации в принципе не предусмотрены для этого. От края до края за минуту пробежать можно. Смысла нет в такой технике.
[cut=ЮБ][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 7Alexei7 за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Пт, 03.02.2012, 15:18 | Сообщение # 865 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Такой вопрос: взял у Бороды квест помочь Ною с волной мутантов. Ной же меня отправил искать снайперскую винтовку, потому что у них нету снайпера. Все бы ничего, да только у меня основным оружием стоит Свд "Мрак" полностью прокачанный, а он мне говорит что нету у меня снайперки Как решить?
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
fan9326 | Дата: Пт, 03.02.2012, 15:41 | Сообщение # 866 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Валтерия это в подземельяхХ18 чтоли..учёные? А я тут на Агропроме все аномалии носом лопачу....веселуха полнейшая.Наёмники-мутанты аномалии...и пара тройка сталкеров Добавлено (03.02.2012, 15:39) --------------------------------------------- Опять с библиотекарями-бюрерами и прочей уродов...танцы танцевать? Бррр....мне первого раза хватило кады библиотекаря узрел Добавлено (03.02.2012, 15:41) --------------------------------------------- Фластор...а что снайперку любую другую прихватизировать..лень чтоли?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fan9326 за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Пт, 03.02.2012, 15:46 | Сообщение # 867 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| fan9326, прочти ЛС,
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
KirillLyu | Дата: Пт, 03.02.2012, 15:49 | Сообщение # 868 |
Мастер
Пользователи
Сообщений: 506
| Ребят, а как на новые локации попасть и когда, а главное много ли новых квестов?)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KirillLyu за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Пт, 03.02.2012, 15:50 | Сообщение # 869 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| Quote (fan9326) Фластор...а что снайперку любую другую прихватизировать..лень чтоли? эээ да как то неохота деньги тратить просто Добавлено (03.02.2012, 15:50) ---------------------------------------------
Quote (KirillLyu) Ребят, а как на новые локации попасть и когда, а главное много ли новых квестов?) Пока знаю только один переход - на месте падения СКАТ-2 (куда нам Ной показывает телепорт), есть точка большая и серая на карте. Это - телепорт. Переносит на Агропром. Но сам там не гулял, не знаю.
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
fan9326 | Дата: Пт, 03.02.2012, 16:04 | Сообщение # 870 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
| Валера300..луж полно..ГДЕ именно сия лужа с учёным-трупомто?Агропром или подземелья Агропрома..или Тёмная Долина с Х18? Добавлено (03.02.2012, 16:04) --------------------------------------------- Второй переход на Юпитере в Карьере,а тот на Затоне для Агропрома(по квесту) А толку от знания месторасположения этих точек....если не ФРИПЛЕЙ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fan9326 за это полезное сообщение: |
|
|
|