Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
m7m7 | Дата: Вс, 05.02.2012, 18:32 | Сообщение # 1006 |
Удаленные
| подскажите где на Юпитере находится пространственная аномалия, ведущая в Темную Долину ?
Сообщение отредактировал m7m7 - Вс, 05.02.2012, 18:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили m7m7 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 05.02.2012, 18:45 | Сообщение # 1007 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| m7m7, в карьере после того как убьешь 400 зомби.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Вс, 05.02.2012, 19:32 | Сообщение # 1008 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| братцы Сталкеры , сейвы и всякие ковырялки для раннего прохода , в ту или иную локацию , не рекомендую , проходите мод полностью , там много новых заданий и курьёзных деталей , наслаждайтесь модом , ибо он того стоит ... ешё рас благодарю Николая и команду , в создание 2.1 ... ждём с нетерпением продолжения ... куда же понесёт агент СБУ , документы из подземки Агропрома ... п.с. просьба к мастерам , подшлифуйте нано костюмы и Феникс к 2.1 ... благодарю заранее за не лёгкий труд ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
freeway | Дата: Вс, 05.02.2012, 19:41 | Сообщение # 1009 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| братия, как можно в 2.1 вернуть/поставить широкоформатную оптику? полэкрана в прицеле, полэкрана снаружи, не могу уже.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили freeway за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Вс, 05.02.2012, 23:33 | Сообщение # 1010 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| freeway, фикс ставь: [ Последние исправления (22.01.2012) ] [ Что исправлено ] ... 5. Оптика для широкоформатных мониторов. ...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Пн, 06.02.2012, 00:34 | Сообщение # 1011 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| DrLivsy, мне вот только интересно как оно работает. С фиксом остальные полэкрана у меня просто черным цветом закрасились. Так и должно быть?
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Пн, 06.02.2012, 00:55 | Сообщение # 1012 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| Flastor, да, так быть и должно.
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Mo3r | Дата: Пн, 06.02.2012, 02:01 | Сообщение # 1013 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Народ, странный вылеты после установки Atmosfear 3. Если устанавливаю из шапки то проиходит вылет при загрузке: [cut=ЛОГ]! Player name in registry is empty! (InstallUserName) ! [LUA][ERROR] There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin
FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin
stack trace: [/cut] Скачал специально из сайта Amk-team установочный atmosfear EXE-шник и копирнул файлы со звуком (без установки ЕХЕ)... выдал вылет при загрузке: [cut=ЛОГ]* WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 33253 ms * phase cmem: 494658 K * phase time: 119 ms * phase cmem: 494658 K * [win32]: free[2143696 K], reserved[109868 K], committed[1940676 K] * [ D3D ]: textures[870908 K] * [x-ray]: crt heap[494658 K], process heap[12761 K], game lua[70379 K], render[205 K] * [x-ray]: economy: strings[55542 K], smem[94408 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:29: attempt to index global 'atmosfear' (a nil value)
[/cut] Если же установить ЕХЕ-шник полностью, заместо того что находится в шапке данной темы, то происходит вылет еще при загрузке самой игры, не доходя даже до глявного мены: [cut=ЛОГ]-----loading j:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'cost_wpn_ak74'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
0023:69737365 gdiplus.dll [/cut] Иногда при установке Atmosfear через ЕХЕ-шник выдает ошибку, что не может установить xrRender_R4.dll.
Игра лицинзионная, AMD Phenom II X4 955, Win 7 x64, radeon HD5770, 4 Gb RAM.
Сообщение отредактировал Mo3r - Пн, 06.02.2012, 02:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mo3r за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Пн, 06.02.2012, 02:10 | Сообщение # 1014 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| Mo3r, с ошибками, в соседнюю тему http://sigerous.ru/forum/54-3240-38 читайте форму оформления поста в шапке.
Моё железо
Сообщение отредактировал dallas11 - Пн, 06.02.2012, 02:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
ovcl | Дата: Пн, 06.02.2012, 02:27 | Сообщение # 1015 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
| Mo3r, в шапке только адаптация Atmosfear. Сначала нужно на SGM установить сам мод Atmosfear 3, а уже после поверх необходимо распаковать адаптацию. В любом другом порядке работать не будет.
Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ovcl за это полезное сообщение: |
|
|
freeway | Дата: Пн, 06.02.2012, 03:02 | Сообщение # 1016 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Quote (DrLivsy) freeway, фикс ставь: спс. фикс стоит, но не везде закрашено. может, кто знает, как вернуть оптику из 1.7, если это возможно?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили freeway за это полезное сообщение: |
|
|
stefan | Дата: Пн, 06.02.2012, 08:13 | Сообщение # 1017 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Flastor, ...а у меня документы на Волхове были наверху, где склад оружия за решёткой, на полу возле гранатомётов, а в подвале бюрер..., а если в подвал сразу вертаешься, то ещё один бюрер.., у меня так было..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stefan за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Пн, 06.02.2012, 10:02 | Сообщение # 1018 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| stefan, ну все правильно, так и должно быть. Там первая часть, а на цементном заводе вторая.
Alea jacta est.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Пн, 06.02.2012, 11:45 | Сообщение # 1019 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (freeway) может, кто знает, как вернуть оптику из 1.7, если это возможно? Не знаю насчет версии 2.1, но в 2.0 можно было сделать это так: Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
Сообщение отредактировал DrLivsy - Пн, 06.02.2012, 11:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Пн, 06.02.2012, 11:51 | Сообщение # 1020 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (PalDD) Народ подскажите чё делать хочу фикс качнуть жму никакого эффекта и с другими темами например открыть описание мода или что не нужно делать в моде (( шо делать фикс оч кач хоч)) PalDD, Я так понял ,что не можете открыть спойлеры тогда вам сюда Ссылка на страницу (пост 21) Quote (PalDD) Ещё плиз скажите что делать скачал начал установку мода вылазиет ошибка чё делать?! Установка что-ли не идёт? Возможно скачано с ощибками.Попробуйте перекачать с другого места.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.02.2012, 12:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
|