Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
stefan | Дата: Пн, 06.02.2012, 12:15 | Сообщение # 1021 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Flastor, .. я к тому, что в основном пишут, что документы на Волхове в подвале на стелажах, а у меня наверху, ( в подвале не было)? они что спавнятся в разных местах?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stefan за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Пн, 06.02.2012, 12:41 | Сообщение # 1022 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (stefan) они что спавнятся в разных местах? stefan, Два варианта мест спавна.Вот часть скрипта с точками спавна. [cut=Смотреть далее]function jup_b6_create_special_info(first_speaker, second_speaker) local rnd_spawn=math.random(1,2) if rnd_spawn==1 then create("jup_b2_detector_info_1",-396.383,11.417,-15.362,50628,376) create("jup_b2_detector_info_2",400.788,22.701,355.830,1348792,350) else create("jup_b2_detector_info_1",-385.751,5.181,-5.996,63925,373) create("jup_b2_detector_info_2",392.134,18.570,356.415,1334737,350) end[/cut]
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.02.2012, 12:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
Utes | Дата: Пн, 06.02.2012, 12:57 | Сообщение # 1023 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| Отцы, в 2.0 , если я не ошибаюсь были такие звери - курицы, взрывались как четвёртый энергоблок. В 2.1 я их не видел. Кому нибудь попадались? Или вместо них теловище с гранатами валяются на вроде пасхалок?
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он" А. П. Чехов
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Utes за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Пн, 06.02.2012, 13:01 | Сообщение # 1024 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (Utes) Или вместо них теловище с гранатами валяются на вроде пасхалок? Так оно и есть.Думаю так даже прикольнее.Подходишь к челу а он как рванёт.Пасхалки-камикадзе.
Quote (PalDD) скачал 2 раз ошибка вылезла но в другом месте Какая хоть ошибка-то? Скина дайте или так опишите.
Quote (Pantone123) курицы есть и в 2.1 А точно есть.Видимо мне просто на глаза не попались. .Сечас файлик открыл и насчитал 9 штук.А может и ещё есть.....
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.02.2012, 13:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
Utes | Дата: Пн, 06.02.2012, 13:15 | Сообщение # 1025 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
| Quote (Механик) Так оно и есть.Думаю так дахе прикольнее.Подходишь к челу а он как рванёт. Ага, особенно поначалу было прикольно когда мне последнюю рубаху порвало в ласкуты . Потом я этих саперов начал через прицел вычислять. Они все красные как вражины. А с вражиной у нас разговор короткий. Зато с курочками не которые тактические вопросики решались на ура.
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он" А. П. Чехов
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Utes за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Пн, 06.02.2012, 13:34 | Сообщение # 1026 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (Utes) Зато с курочками не которые тактические вопросики решались на ура. На всё воля автора мода.Захотел сделал куриц,Захотел камикадзе- смертников.Может в следующей версии ещё что- нибудь придумает
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.02.2012, 14:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
Pantone123 | Дата: Пн, 06.02.2012, 13:40 | Сообщение # 1027 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| Utes, курицы есть и в 2.1, я на них особо внимания не обращал, но две встречал точно - одну в самом начале игры, а одну на земснаряде на вышке, где стрелок по квесту про видоизмененный штурвал
doubled the gun - doubled the fun!
Сообщение отредактировал Pantone123 - Пн, 06.02.2012, 13:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pantone123 за это полезное сообщение: |
|
|
ен75 | Дата: Пн, 06.02.2012, 14:01 | Сообщение # 1028 |
Удаленные
| Подскажите пожалуйста где искать документы в лаборатории Х18,нашел 2 ,а третий ни как найти не могу. прошу прощение если уже было,но поиском найти не могу в ручную тоже,может не там ищу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ен75 за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Пн, 06.02.2012, 14:26 | Сообщение # 1029 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (ен75) Подскажите пожалуйста где искать документы в лаборатории Х18,нашел 2 ,а третий ни как найти не могу. На пером уровне :комната со шкафами,комната (большая с колонами)много ящиков, второй уровень :по пондусу в комнате под стулом у меня было так
Сообщение отредактировал walera300 - Пн, 06.02.2012, 14:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Пн, 06.02.2012, 14:35 | Сообщение # 1030 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (ен75) Подскажите пожалуйста где искать документы в лаборатории Х18 Вот тут скины посмотри.Может поможет Х 18 , ДОКУМЕНТЫ SGM2.1 (пост 176)
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.02.2012, 15:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
ilya | Дата: Пн, 06.02.2012, 15:03 | Сообщение # 1031 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 3268
| Во фриплее в прачечной военный работодатель л-нт Соколов даёт задания найдти детектор "омега"или завалить монолитовца.Это он постоянно такую работу даёт,финиш то когда-нибудь будет?Я уже задолбался его тупые задания выполнять,или он теперь всю оставшуюся игру этим будет заниматься?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ilya за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 06.02.2012, 15:26 | Сообщение # 1032 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| ilya, у всех работодателей по 5 однотипных квестов на убийство и по 5 на нахождение предметов. всего работодателей 5 на разных локиций- итого 50 однотипных заданий.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
YhahahaTyN | Дата: Пн, 06.02.2012, 16:22 | Сообщение # 1033 |
Удаленные
| Драсть!!! Столкнулся с проблемой. Скачал с Народа v 2.1 При установке выходит ошибка о повреждение фаила ( или фаилах не знаю ) Посоветуйте что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили YhahahaTyN за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Пн, 06.02.2012, 16:26 | Сообщение # 1034 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (YhahahaTyN) Скачал с Народа v 2.1 При установке выходит ошибка о повреждение фаила ( или фаилах не знаю ) Посоветуйте что делать? Перекачать с другой ссылки.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Пн, 06.02.2012, 16:26 | Сообщение # 1035 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Quote (YhahahaTyN) Посоветуйте что делать? Скачать с другого источника. Если опять таки не получится. то обратиться к провайдеру с заявкой о неккоректной работе интернета.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
|