Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
4oklazДата: Чт, 09.02.2012, 10:28 | Сообщение # 1171
Удаленные



У меня просьба: не могли бы создатели мода заменить монолит на бандитов или альфу в путепроводе на припять?
Хочется пройти игру не убивая ни одного монолитовца wink
 
Рэд_ШуховДата: Чт, 09.02.2012, 10:50 | Сообщение # 1172
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
Награды: 3
Репутация: [ 92 ]

Как вернуть стандартную мини карту? Если заменить zone_map из архива в gamedata, то почему то все равно остается карта от АМК, а часы и компас от оригинальной. И как вернуть быстрые слоты вместе с рамками?

 
DrLivsyДата: Чт, 09.02.2012, 10:53 | Сообщение # 1173
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Рэд_Шухов, в двух папках надо менять:

Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui

Возвращение быстрых слотов на экран
(подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html




Сообщение отредактировал DrLivsy - Чт, 09.02.2012, 10:54
 
МеханикДата: Чт, 09.02.2012, 11:00 | Сообщение # 1174
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Рэд_Шухов,
Для возвращения стандартной мини карты надо распаковать два архива
Первый лежит в .gamedata/configs/ui
Второй лежит в gamedata/textures/ui


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 09.02.2012, 11:42
 
Рэд_ШуховДата: Чт, 09.02.2012, 11:07 | Сообщение # 1175
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
Награды: 3
Репутация: [ 92 ]

DrLivsy, Там просто написано F1,F2 и т.д и без рамок, а мне надо как в оригинале.
[cut noguest][/cut]




Сообщение отредактировал Рэд_Шухов - Чт, 09.02.2012, 11:07
 
GorodetskijДата: Чт, 09.02.2012, 11:10 | Сообщение # 1176
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

4oklaz, монолитовцев все равно придется убивать. хотя бы при зачистке магазина "Книги". впрочем, это не влияет на прохождение, можешь вступить в монолит когда отдашь кейс Леона в кинотеатре

Добавлено (09.02.2012, 11:10)
---------------------------------------------
Рэд_Шухов, скачай надстройку и с заменой. вернутся


-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
AMGДата: Чт, 09.02.2012, 12:28 | Сообщение # 1177
Удаленные



Я за Монолит не сыграл. Как то запарился. Счас Уже в ТД. Что я потерял и не чего случаем критичного не повлияет на прохождение?
 
snaiper2010ilyaДата: Чт, 09.02.2012, 12:43 | Сообщение # 1178
Удаленные



Здравствуйте! у меня вылетате мод,если на машине к зем снаряду подъехать,или за артефактом прогуляться в самой 1 миссии. кто что посоветует? а за левосторонее оруже автору респект. можно в мод еще прикрутить сообщения? ну,там типа кто-то кого-то завалил,где-то кого-то видел? так интереснее. зарание спс всем,кто ответит. у меня Лицензия!
 
МеханикДата: Чт, 09.02.2012, 12:50 | Сообщение # 1179
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

snaiper2010ilya,
А разве в моде есть машины?
И если вылетает пишите в соседнюю тему.И почитайте там в шапке темы как правильно оформить пост по ошибке.
ссылка на тему по ошибкам


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 09.02.2012, 12:53
 
ГлюкДата: Чт, 09.02.2012, 12:50 | Сообщение # 1180
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

AMG, если ты уже в ТД, со основные сюжетные квесты пройдены. А на фриплей, не вступление в монолит не повлияет.

snaiper2010ilya,
Quote (snaiper2010ilya)
можно в мод еще прикрутить сообщения
смотри в шапке темы [ Адаптация других модификаций (updated) ][ Адаптация Dinamic News (17.01.2012) ]


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
CTaJIKeP_CapMaTДата: Чт, 09.02.2012, 13:14 | Сообщение # 1181
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GeJorge, Здравствуйте. У меня к Вам просьба - не могли ли вы добавить локацию "Генераторы"? или что-нибудь из билда?

Сталкер и пусть меня Зона сожрет, если вру
 
ГуппиДата: Чт, 09.02.2012, 14:27 | Сообщение # 1182
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: [ 20 ]

Ребят, можно в личку сохранине скинуть перед переходом на новые локи, а то в 8 раз все по новой проходить, как то в лом


P.S. Все гениальное просто...
 
GorodetskijДата: Чт, 09.02.2012, 14:29 | Сообщение # 1183
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Гуппи, а ты не подумал о том, что у каждого свой состав мода?

-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
JekanchikДата: Чт, 09.02.2012, 14:35 | Сообщение # 1184
Отмычка
Свобода
Сообщений: 38
Награды: 7
Репутация: [ 90 ]

Отличный мод.... Огромное спасибо срздателю....

GeJorge
Скажите пожалуйста есть ли на версию 2.1 Повелитель зоны как был в старых версиях с возможностью менять погоду..?

Почему спрашиваю... друг попросил совета по оптимизации (комп не силный, но оригинал игры идёт нормально) всё что можно сделать по рекомендациям уже сделано... осталось только погода....

Это отличная возможность для оптимизации была в прошлых версиях... пошел дождь начались тормоза... выключил (дождь/туман и т.д) дальше все без тормозов...

Помогите пожалуйста... как сделать адаптацию?

PS: на версию 2.0 есть повелитель но он вшит в Genezis Addon.


 
FlastorДата: Чт, 09.02.2012, 14:48 | Сообщение # 1185
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

Jekanchik,
если поставить адаптацию атмосфера, то в настройках можно будет менять погоду в любой момент.
Также есть чит на чит и спавн меню (в надстройках ссыль есть), если повелителя хочется поставить...


Alea jacta est.
 
Поиск: