Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Ср, 08.02.2012, 23:51 | Сообщение # 1156 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Quote (kazamaza) Народ! Напомните, где взять пароль для прохода на базу Наемников на Юпитере? Привет. Насколько помню, есть два условия. 1 - костюм наемника. 2 - кпк "Черного". Снимаешь с трупа, когда освобождаешь связного СБУ.
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
Draxshu | Дата: Ср, 08.02.2012, 23:55 | Сообщение # 1157 |
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1410
| Quote (kazamaza) Народ! Напомните, где взять пароль для прохода на базу Наемников на Юпитере? После выполнения задания спасти залозника на Янове, забирай с трупа Черного КПК, там пороль
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Draxshu за это полезное сообщение: |
|
|
kazamaza | Дата: Ср, 08.02.2012, 23:56 | Сообщение # 1158 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Quote (andrik17) 2 - кпк "Черного". Снимаешь с трупа, когда освобождаешь связного СБУ. Ситуация начинает проясняться! А где же у нас был связной СБУ???
In Game we trust!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kazamaza за это полезное сообщение: |
|
|
Gorodetskij | Дата: Ср, 08.02.2012, 23:58 | Сообщение # 1159 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
| kimer, докуументы на цементном заводе-предпоследний этаж, на полке над столом. ищи
Добавлено (08.02.2012, 23:58) --------------------------------------------- kazamaza, после первого возвращения с Юпитера тебе должны дать письмо с указанием на связного в железном лесу. и далее по сюжету
-А правды нет в ногах. -Но нет ее и выше...
Сообщение отредактировал Gorodetskij - Ср, 08.02.2012, 23:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gorodetskij за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Чт, 09.02.2012, 00:01 | Сообщение # 1160 |
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| Quote (kazamaza) Ситуация начинает проясняться! А где же у нас был связной СБУ??? В определенный момент (когда точно не помню), ГГ получает флешку с заданием спасти связного. Активировав её появляется задание с меткой выполнения. При освобождении связного прийдеться убрать около 10-ти наёмнков. У одного, "Черного", будет КПК. Забираем, одеваем костюм наёмника и вперед. Как-то так.
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
kazamaza | Дата: Чт, 09.02.2012, 00:08 | Сообщение # 1161 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Quote (Gorodetskij) kazamaza, после первого возвращения с Юпитера тебе должны дать письмо с указанием на связного в железном лесу. и далее по сюжету
я уже был на Юпитере раз, когда ходил за трофейным АК для Шустрого. вернувшись оттуда, я не получал никакого письма.
In Game we trust!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kazamaza за это полезное сообщение: |
|
|
Gorodetskij | Дата: Чт, 09.02.2012, 00:15 | Сообщение # 1162 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
| kazamaza, скорей всего, эта ветка без переигровки будет закрыта. потому что наймы появляются перед Юпитером только после получения инфы с флэшки из тайника от связного
-А правды нет в ногах. -Но нет ее и выше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gorodetskij за это полезное сообщение: |
|
|
kazamaza | Дата: Чт, 09.02.2012, 00:25 | Сообщение # 1163 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Quote (Gorodetskij) kazamaza, скорей всего, эта ветка без переигровки будет закрыта. потому что наймы появляются перед Юпитером только после получения инфы с флэшки из тайника от связного
Нет никакого способа, кроме переигровки?
In Game we trust!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kazamaza за это полезное сообщение: |
|
|
Gorodetskij | Дата: Чт, 09.02.2012, 00:26 | Сообщение # 1164 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
| kazamaza, попробуй прописать флэшку
-А правды нет в ногах. -Но нет ее и выше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gorodetskij за это полезное сообщение: |
|
|
zanderr | Дата: Чт, 09.02.2012, 00:37 | Сообщение # 1165 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
| Quote (kazamaza) я уже был на Юпитере раз возможно, нужно взять ключ пилота, тогда тебе назначат встречу со связным, который и даст начало этой ветки квестов.
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Чт, 09.02.2012, 01:26 | Сообщение # 1166 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| zanderr, kazamaza, Quote возможно, нужно взять ключ пилота Да. Нужен универсальный ключ от вертушек. После перехода на Затон, при наличии ключа, Вас встретит сталкер-одиночка, который выдаст информацию, о встрече со связным, который в свою очередь, даст координаты тайника с флешкой.
P.S. А если по сути, то вот есть тема соответствующая Квесты ЗП
Моё железо
Сообщение отредактировал dallas11 - Чт, 09.02.2012, 02:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Greentigra | Дата: Чт, 09.02.2012, 04:48 | Сообщение # 1167 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Всем доброй Зоны! Осилила таки и прочитала всю тему,дабы не задавать одни и те же вопросы по 150 раз. Уважаемая команда сайта не проще ли вам создать список вопросов и ответов? А то ужасно утомляет читать три дня подряд(за один не осилить) одно и то же((( Основные то вопросы(Где найти документы,Как попасть на локации,Почему двое бессмертных, Почему торговцы косячат и т.д.) Это лишь моё предложение и просьба,да и Вам легче будет))) По поводу кабанов,они реально толстокожие но есть один момент! Их легко мочить с ножа,также как и снорков и плотей! И хотелось бы сказать огромное спасибо автору Николаю и его команде. Мод замечательный,лучшего для ЗП нет и вряд ли будет. Лчно у меня вылеты стабильны(раз в день примерно), но не критичны -захожу снова и граю несколько часов нормально. Главное придерживаться совета"Почаще сохраняйтесь" Да кстати, минус только один пока... анекдоты не смешные и...очень не смешные. Нельзя ли вернуть на место прежние советы? А то они уже раздражать начинают.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Greentigra за это полезное сообщение: |
|
|
HanterPak | Дата: Чт, 09.02.2012, 05:34 | Сообщение # 1168 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Quote (Greentigra) анекдоты не смешные и...очень не смешные. Нельзя ли вернуть на место прежние советы? А то они уже раздражать начинают. Может ,для новой версии мода объявить конкурс коротких анекдотов?Выбирать по голосовалке,те которые понравятся большинству?Ну или заново переписать советы новичкам -тоже из нескольких предложений и тоже через голосовалку?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HanterPak за это полезное сообщение: |
|
|
Wyvern | Дата: Чт, 09.02.2012, 05:44 | Сообщение # 1169 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Quote (Nonplayng) .Ошибки есть.Но повторюсь их не так уж и много. я из за этого "не так уж и много" и пришел злой в эту тему в принципе.за 4 часа игры выпало столько жуков,что в глазах рябит:(со зла посносил все к чертям и сижу играю в ТЧ Брат, ты не прав. Это у тебя что то не так - или с компом или с установкой или с версией игры. У меня стабильно вылетала только на переходах - и то при полных ящиках. Как ни странно, "волшебный" фикс от makdm это ИСПРАВИЛ (хотя и не обещал) - теперь вылетает только на одном из 4-5 переходов, и только при переполненных ящиках. Вылеты "на жука" при игре тоже были - всего два раза ЗА ВСЮ ИГРУ. И так у большинства. делай выводы...
P.S. Сигероус вообще надо отдать должное - самый безглючный мод. Кто в Lost World поиграл -тот подтвердит Хотя в 2.1 вылетов и по-больше, чем в 1.7Добавлено (09.02.2012, 05:44) ---------------------------------------------
Quote (DrLivsy) Quote (качала) дробовик "мародер" можно только по заказу получить или есть ктото кто им вооружен? В ТД, Ренегаты Странно Я грохнул Альфу на Затоне, прям напротив скадовска из РПГ, заодно положив тусующихся с ними бандитов - у одного из них и был этот самый "Мародер"
P.S. наличие в моде огнемета и пулемета "Смерч" делает дробовики вообще неактуальными
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wyvern за это полезное сообщение: |
|
|
Новик- | Дата: Чт, 09.02.2012, 06:08 | Сообщение # 1170 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
| Quote (Greentigra) Да кстати, минус только один пока... анекдоты не смешные и...очень не смешные. Нельзя ли вернуть на место прежние советы? А то они уже раздражать начинают.
gamedata\configs\text\rus найди ui_st_loadscreen и удали. Вернутся старые советы из оригинала.
Или замени этим http://narod.ru/disk/40132679001/ui_st_loadscreen.rar.html - может понравится.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Новик- за это полезное сообщение: |
|
|
|