Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
МирянинДата: Ср, 08.02.2012, 23:51 | Сообщение # 1156
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Quote (kazamaza)
Народ! Напомните, где взять пароль для прохода на базу Наемников на Юпитере?

Привет.
Насколько помню, есть два условия.
1 - костюм наемника.
2 - кпк "Черного". Снимаешь с трупа, когда освобождаешь связного СБУ.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
DraxshuДата: Ср, 08.02.2012, 23:55 | Сообщение # 1157
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1410
Награды: 0
Репутация: [ 69 ]

Quote (kazamaza)
Народ! Напомните, где взять пароль для прохода на базу Наемников на Юпитере?

После выполнения задания спасти залозника на Янове, забирай с трупа Черного КПК, там пороль


 
kazamazaДата: Ср, 08.02.2012, 23:56 | Сообщение # 1158
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

Quote (andrik17)
2 - кпк "Черного". Снимаешь с трупа, когда освобождаешь связного СБУ.

Ситуация начинает проясняться! А где же у нас был связной СБУ???


In Game we trust!
 
GorodetskijДата: Ср, 08.02.2012, 23:58 | Сообщение # 1159
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

kimer, докуументы на цементном заводе-предпоследний этаж, на полке над столом. ищи

Добавлено (08.02.2012, 23:58)
---------------------------------------------
kazamaza, после первого возвращения с Юпитера тебе должны дать письмо с указанием на связного в железном лесу. и далее по сюжету


-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...


Сообщение отредактировал Gorodetskij - Ср, 08.02.2012, 23:59
 
МирянинДата: Чт, 09.02.2012, 00:01 | Сообщение # 1160
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Quote (kazamaza)
Ситуация начинает проясняться! А где же у нас был связной СБУ???

В определенный момент (когда точно не помню), ГГ получает флешку с заданием спасти связного.
Активировав её появляется задание с меткой выполнения.
При освобождении связного прийдеться убрать около 10-ти наёмнков. У одного, "Черного", будет КПК.
Забираем, одеваем костюм наёмника и вперед. Как-то так.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
kazamazaДата: Чт, 09.02.2012, 00:08 | Сообщение # 1161
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

Quote (Gorodetskij)
kazamaza, после первого возвращения с Юпитера тебе должны дать письмо с указанием на связного в железном лесу. и далее по сюжету


я уже был на Юпитере раз, когда ходил за трофейным АК для Шустрого. вернувшись оттуда, я не получал никакого письма.


In Game we trust!
 
GorodetskijДата: Чт, 09.02.2012, 00:15 | Сообщение # 1162
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

kazamaza, скорей всего, эта ветка без переигровки будет закрыта. потому что наймы появляются перед Юпитером только после получения инфы с флэшки из тайника от связного

-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
kazamazaДата: Чт, 09.02.2012, 00:25 | Сообщение # 1163
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

Quote (Gorodetskij)
kazamaza, скорей всего, эта ветка без переигровки будет закрыта. потому что наймы появляются перед Юпитером только после получения инфы с флэшки из тайника от связного


Нет никакого способа, кроме переигровки?


In Game we trust!
 
GorodetskijДата: Чт, 09.02.2012, 00:26 | Сообщение # 1164
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

kazamaza, попробуй прописать флэшку

-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
zanderrДата: Чт, 09.02.2012, 00:37 | Сообщение # 1165
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Quote (kazamaza)
я уже был на Юпитере раз

возможно, нужно взять ключ пилота, тогда тебе назначат встречу со связным, который и даст начало этой ветки квестов.


Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
 
dallas11Дата: Чт, 09.02.2012, 01:26 | Сообщение # 1166
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

zanderr, kazamaza,
Quote
возможно, нужно взять ключ пилота

Да. Нужен универсальный ключ от вертушек. После перехода на Затон, при наличии ключа, Вас встретит сталкер-одиночка, который выдаст информацию, о встрече со связным, который в свою очередь, даст координаты тайника с флешкой.

P.S. А если по сути, то вот есть тема соответствующая
Квесты ЗП



Моё железо


Сообщение отредактировал dallas11 - Чт, 09.02.2012, 02:49
 
GreentigraДата: Чт, 09.02.2012, 04:48 | Сообщение # 1167
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Всем доброй Зоны!
Осилила таки и прочитала всю тему,дабы не задавать одни и те же вопросы по 150 раз. Уважаемая команда сайта не проще ли вам создать список вопросов и ответов? А то ужасно утомляет читать три дня подряд(за один не осилить) одно и то же((( Основные то вопросы(Где найти документы,Как попасть на локации,Почему двое бессмертных, Почему торговцы косячат и т.д.) Это лишь моё предложение и просьба,да и Вам легче будет)))
По поводу кабанов,они реально толстокожие surprised но есть один момент! Их легко мочить с ножа,также как и снорков и плотей!
И хотелось бы сказать огромное спасибо автору Николаю и его команде. Мод замечательный,лучшего для ЗП нет и вряд ли будет.
Лчно у меня вылеты стабильны(раз в день примерно), но не критичны -захожу снова и граю несколько часов нормально. Главное придерживаться совета"Почаще сохраняйтесь"
Да кстати, минус только один пока... анекдоты не смешные и...очень не смешные. Нельзя ли вернуть на место прежние советы? А то они уже раздражать начинают.
 
HanterPakДата: Чт, 09.02.2012, 05:34 | Сообщение # 1168
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 76 ]

Quote (Greentigra)
анекдоты не смешные и...очень не смешные. Нельзя ли вернуть на место прежние советы? А то они уже раздражать начинают.

Может ,для новой версии мода объявить конкурс коротких анекдотов?Выбирать по голосовалке,те которые понравятся большинству?Ну или заново переписать советы новичкам -тоже из нескольких предложений и тоже через голосовалку?


 
WyvernДата: Чт, 09.02.2012, 05:44 | Сообщение # 1169
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Nonplayng)
.Ошибки есть.Но повторюсь их не так уж и много.
я из за этого "не так уж и много" и пришел злой в эту тему в принципе.за 4 часа игры выпало столько жуков,что в глазах рябит:(со зла посносил все к чертям и сижу играю в ТЧ

Брат, ты не прав. Это у тебя что то не так - или с компом или с установкой или с версией игры. У меня стабильно вылетала только на переходах - и то при полных ящиках. Как ни странно, "волшебный" фикс от makdm это ИСПРАВИЛ wacko (хотя и не обещал) - теперь вылетает только на одном из 4-5 переходов, и только при переполненных ящиках. Вылеты "на жука" при игре тоже были - всего два раза ЗА ВСЮ ИГРУ. И так у большинства. делай выводы...

P.S. Сигероус вообще надо отдать должное - самый безглючный мод. Кто в Lost World поиграл -тот подтвердит cool Хотя в 2.1 вылетов и по-больше, чем в 1.7

Добавлено (09.02.2012, 05:44)
---------------------------------------------

Quote (DrLivsy)
Quote (качала)
дробовик "мародер" можно только по заказу получить или есть ктото кто им вооружен?
В ТД, Ренегаты

Странно wacko Я грохнул Альфу на Затоне, прям напротив скадовска из РПГ, заодно положив тусующихся с ними бандитов - у одного из них и был этот самый "Мародер"

P.S. наличие в моде огнемета и пулемета "Смерч" делает дробовики вообще неактуальными smile
 
Новик-Дата: Чт, 09.02.2012, 06:08 | Сообщение # 1170
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Quote (Greentigra)
Да кстати, минус только один пока... анекдоты не смешные и...очень не смешные. Нельзя ли вернуть на место прежние советы? А то они уже раздражать начинают.


gamedata\configs\text\rus найди ui_st_loadscreen и удали. Вернутся старые советы из оригинала.

Или замени этим http://narod.ru/disk/40132679001/ui_st_loadscreen.rar.html - может понравится.
 
Поиск: