Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
kreozotДата: Пт, 10.02.2012, 20:42 | Сообщение # 1276
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

доброго времени суток! ребята, проверьте ссылку на отключение батарей в детекторе, пожалуйста - не могу скачать... спасибо!
 
s_cnstДата: Пт, 10.02.2012, 20:49 | Сообщение # 1277
Удаленные



алиллуя! На самых низких настройках подземелья заработали! Интересно, если я сейчас опять включу всё по максимуму (видюха 560TI), снова заглючит? Спасибо.
kreozot, читай надстройки в шапке темы.
 
МеханикДата: Пт, 10.02.2012, 20:53 | Сообщение # 1278
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (s_cnst)
Интересно, если я сейчас опять включу всё по максимуму (видюха 560TI), снова заглючит? Спасибо.

А вы попробуйте smile
Это настройки только для Подземелья Агропрома. Потом можете вернуться к своим обычным настройкам.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пт, 10.02.2012, 20:57
 
DARGEMДата: Пт, 10.02.2012, 22:30 | Сообщение # 1279
Удаленные



Насчет адаптаций. Нужно ли качать, например, мод AI additions и потом ставить здешнюю адаптацию, или же хватит того файла что находится здесь и модификацию качать не нужно?
 
search010Дата: Пт, 10.02.2012, 22:30 | Сообщение # 1280
Удаленные



Народ, прошу прощения. А как перейти на другие локи? такие как темная долина, кордон и т.д.
 
FlastorДата: Пт, 10.02.2012, 22:33 | Сообщение # 1281
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

search010,
на Агропром можно перейти с Южного Плато на Затоне, через телепорт.
На остальные во фриплее


Alea jacta est.
 
GeonezisДата: Пт, 10.02.2012, 22:34 | Сообщение # 1282
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

vader29, тогда скажи почему другие прошли мод практически без единой проблемы и описываемых тобой вылетов?
Скажи спасибо что тебе дали ответы на задаваемые тобой вопросы. Других как я вижу ответов на них не было.

Поймите наконец- что 90 процентов ваших вылетов связаны не с критическими ошибками мода, а с игровыми настройками, используемой системы. Версии ЗП, патча- ее играбельность так как практически все ставят пиратки непойми откуда скачанные, пропатченные и проч. Прежде всего ищите проблему в своей конфигурации игры, а уж потом в моде. Большинство багов и нектритичных вылетов решается простой перезагрузкой, откаткой, престановкой и т.д.

Прктически все критические вылеты были найдены и решены. Их решение описывалось и приводилось в теме ошибок. Большинству они помогли.


search010, начиная с фриплея можно выйти в ТД, дальше X-18, Милитари. Кордона нет. На агропром переход на Затоне- с южного плато.


DARGEM, достаточно скачать адаптацию из шапки.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пт, 10.02.2012, 22:35
 
DARGEMДата: Пт, 10.02.2012, 22:34 | Сообщение # 1283
Удаленные



В ТД можно попасть только по фриплею, а о остальнвх локациях я и сам не знаю, но очень хочу узнать)))
 
ГлюкДата: Пт, 10.02.2012, 22:38 | Сообщение # 1284
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

search010, На Агропром можно перейти с Затона (телепорт на плато), остальные локации становятся доступными во фриплее.

DARGEM, Для AI additions и Dinamic News ставятся только адаптации из шапки (принцип всё вкючено). Для AtmosFear сначала ставим сам мод, потом адаптацию из шапки.


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...

Сообщение отредактировал Глюк - Пт, 10.02.2012, 22:39
 
DARGEMДата: Пт, 10.02.2012, 22:39 | Сообщение # 1285
Удаленные



И еще одно)) Когда я играл на версии 1.6.0.2 то игрушка вылетала все время! Сейчас играю на 1.6.0.0. и все стабильно НИ ЕДИНОГО ВЫЛЕТА!!! Надстройки мода стоят те же, что и были. Значит основная проблема в версии ЗП. Это злюкам на заметку=)
 
МеханикДата: Пт, 10.02.2012, 22:39 | Сообщение # 1286
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

vader29,
Quote (vader29)
зачем выпускать продукт который не работает???

Ну почему-же.У большинства всё работает
А может дело не в продукте? А в тех руках которые этот продукт поставили на незвестно какую игру и какое железо?
Quote (vader29)
Есть только непонятные отсылки местных "гуру" - вот там ваша проблема уже была - ну была ну поставил фикс - ничего не поменялось

Все решения проверялиссь и не раз и не одним человеком Большинству помогает .Но гуру тоже не вошебники.И не могут заглянуть внутрь каждого компа,и тем более в мозги каждого пользователя.Да и не зарплате они тут сидят. А вместо того чтобы хаять всё взяли бы и помогли.Как делают многие.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пт, 10.02.2012, 23:57
 
denis501Дата: Сб, 11.02.2012, 00:01 | Сообщение # 1287
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем. Подскажите пожалуиста где в подземелье Агропрома 2-ой документ? 1-й нашел,там где берешь ключ от решеточной двери у мертвого ученого(еще проходишь мимо кровососов), и спускаешся в маленькую комнатку. А вот второй никак не могу найти.
 
DrLivsyДата: Сб, 11.02.2012, 00:05 | Сообщение # 1288
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (alex45130)
из подстволки 2 гранаты потратил,прям под ноги стрелял,и нифига.

Сначала подтанцовку его надо положить. Потом уже самого. А лучше сдвоенной гранатой всех разом.
По крайней мере у меня проблем никаких не возникло.


 
ВалерийДата: Сб, 11.02.2012, 00:12 | Сообщение # 1289
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (denis501)
Привет всем. Подскажите пожалуиста где в подземелье Агропрома 2-ой документ? 1-й нашел,там где берешь ключ от решеточной двери у мертвого ученого(еще проходишь мимо кровососов), и спускаешся в маленькую комнатку. А вот второй никак не могу найти.

Есть вентель который открывает вторую решётку
 
kazamazaДата: Сб, 11.02.2012, 01:27 | Сообщение # 1290
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

Механик, вот скажи....у тебя в подписи перечислен конфиг твоего компа. На каких настройках ты играешь в 2.1? На Динамике света и максимуме?

In Game we trust!
 
Поиск: