Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
kazamaza | Дата: Сб, 11.02.2012, 12:27 | Сообщение # 1306 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| Механик, я вот одного понять не могу. Моя машина раза в полтора мощнее твоей....у меня проц AMD Phenom II X6 1100T Black Edition и видео Radeon HD 6800....4 гектара оперативы....но у меня игра не на максимуме, хоть и с динамичним светом, а иногда прям тормоза такие как микролаги....и секунд 40 идет покадровый Сталкер) В чем может быть причина? Может не все ядра проца задействованы?
P.S. Какой у тебя стоит режим SSAO и на каком уровне выставлено качество SSAO?
In Game we trust!
Сообщение отредактировал kazamaza - Сб, 11.02.2012, 12:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kazamaza за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Сб, 11.02.2012, 12:49 | Сообщение # 1307 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Движок X-Ray изначально задействует 1 ядро (так как сам движок особо не менялся со времен ТЧ). 4Гб оперативы - это минимум для более-менее комфортной игры с СГМ модом, а тем более если еще Атмосфер сверху... Нагрузка явно не уменьшается Радеон 6800... это серия. Конкретные модели идут с индексами: - 6850, 6870, 6890 и тд... Или я ошибаюсь? А производительность между ними может отличаться в разы.
На моей конфигурации я себя вполне комфортно чувствую: Рендер ДХ11, улучшенное полное освещение. SSAO - отключен. Но при запуске игры я отключаю все фоновые программы по-максимуму, включая интерфейс АЭРО (который довольно неплохо кушает память). И, конечно, очень выручает РЕЙД-массив: ни одного вылета в моменты подзагрузки (переходы, спавны и тд) или битого сохранения Вот бенчмарк ЗОВа на моей машинке: В СГМ, конечно, производительность поменьше, но в основном из-за мин и аномалий. Но как правило вполне играбельно.
Сообщение отредактировал DrLivsy - Сб, 11.02.2012, 12:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
MrAnderson | Дата: Сб, 11.02.2012, 13:08 | Сообщение # 1308 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| HBAO- технология разработанная Nvidia HDAO- технология разработанная Radeon След. из этого можно понять что надо себе ставить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MrAnderson за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Сб, 11.02.2012, 13:12 | Сообщение # 1309 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| kazamaza, [cut=Настройки] [/cut] Правда это для игры с G. A. Но на них-же прошёл и мод 2.1 Притормаживало (чуть-чуть 3-5 сек) только при подходе к большим скоплениям неписей как то Скадовск Янов и т.п. Больше комментариев давать не буду.Это тема по обсуждению мода а не нашего железа.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Сб, 11.02.2012, 13:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
Saw | Дата: Сб, 11.02.2012, 14:06 | Сообщение # 1310 |
Удаленные
| Можете дать сохранения для 2.1 а то уже надоело все время заново проходить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Saw за это полезное сообщение: |
|
|
Tapok | Дата: Сб, 11.02.2012, 14:32 | Сообщение # 1311 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| Привет всем, возникла проблемка: в фриплее, в подземельях агропрома одни документы нашёл, вторые никак, есть одна закрытая дверь и квест-найти к ней ключ, подскажите, где ж его искать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tapok за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Сб, 11.02.2012, 14:42 | Сообщение # 1312 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Tapok, http://sigerous.ru/forum/54-3241-616999-16-1328904755
Saw, Врят ли. Так как сохранения очень чувствительны к "комплектации" мода (дополнения, фиксы, настройки и тд) и просто не запустятся. Попробуй, что предлагают тут: http://sigerous.ru/forum/15-221-600142-16-1327826474
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Tapok | Дата: Сб, 11.02.2012, 14:45 | Сообщение # 1313 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| DrLivsy,
Всё бы ничего, только обыскал я этих мёртвых учёных уже раз по 20, нет ключа...
Мда, чем дальше тем веселее...теперь пропали и трупы учёных...контрольное сохранение на начале фриплея..перспектива всё начинать заново не радует...но делать нечего..
Сообщение отредактировал Tapok - Сб, 11.02.2012, 15:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tapok за это полезное сообщение: |
|
|
dsm70 | Дата: Сб, 11.02.2012, 15:08 | Сообщение # 1314 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 170
| Неплохо было бы уменьшить кол-во тайников для SGM достижения или увеличить их общее кол-во, а то найдешь 85 и осталось всего 26.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dsm70 за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Сб, 11.02.2012, 15:12 | Сообщение # 1315 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (dsm70) Неплохо было бы уменьшить кол-во тайников для SGM достижения или увеличить их общее кол-во, а то найдешь 85 и осталось всего 26. А ты всё можешь сделать сам посмотрев тут
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
dsm70 | Дата: Сб, 11.02.2012, 15:41 | Сообщение # 1316 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 170
| walera300, Я все это понимаю, но не люблю строить все под себя, гораздо интереснее играть по принципу "как должно быть". Тем более в ПДА наверника останится 85 тайников для достижения.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dsm70 за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Сб, 11.02.2012, 15:45 | Сообщение # 1317 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (dsm70) ПДА наверника останится 85 тайников для достижения. Если ты всё сделаешь правильно и поставишь 1 тайник ,то ты получишь при находке 1 тайника достижение,надо сделать так чтоб в ПДА так же изменилось на 1
Сообщение отредактировал walera300 - Сб, 11.02.2012, 15:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
dsm70 | Дата: Сб, 11.02.2012, 15:58 | Сообщение # 1318 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 170
| Я просто считаю что награда - 26 тайников довольно мала. И править под себя ничего не хочу! Спасибо Николаю и его команде за суперские модификации игры и я буду играть в Sigerous Mod по их правилам.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dsm70 за это полезное сообщение: |
|
|
_XaXoL_ | Дата: Сб, 11.02.2012, 16:37 | Сообщение # 1319 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Приветствую братья сталкеры. Возик вопрос по стволу m249. Он недоделан что ли? Прописал на флеху взял а поставить в слот не могу.Влет изза отсутстия какой то текстуры.
...и только зов нам выжить помогает...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _XaXoL_ за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Сб, 11.02.2012, 16:59 | Сообщение # 1320 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| _XaXoL_, В оригинале да - не доделан, но есть дополнение от Новик-. Смотри тут.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
|