Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
kazamazaДата: Сб, 11.02.2012, 12:27 | Сообщение # 1306
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Репутация: [ 45 ]

Механик, я вот одного понять не могу. Моя машина раза в полтора мощнее твоей....у меня проц AMD Phenom II X6 1100T Black Edition и видео Radeon HD 6800....4 гектара оперативы....но у меня игра не на максимуме, хоть и с динамичним светом, а иногда прям тормоза такие как микролаги....и секунд 40 идет покадровый Сталкер) В чем может быть причина? Может не все ядра проца задействованы?

P.S. Какой у тебя стоит режим SSAO и на каком уровне выставлено качество SSAO?


In Game we trust!


Сообщение отредактировал kazamaza - Сб, 11.02.2012, 12:31
 
DrLivsyДата: Сб, 11.02.2012, 12:49 | Сообщение # 1307
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Движок X-Ray изначально задействует 1 ядро (так как сам движок особо не менялся со времен ТЧ).
4Гб оперативы - это минимум для более-менее комфортной игры с СГМ модом, а тем более если еще Атмосфер сверху... Нагрузка явно не уменьшается
Радеон 6800... это серия. Конкретные модели идут с индексами: - 6850, 6870, 6890 и тд... Или я ошибаюсь? А производительность между ними может отличаться в разы.

На моей конфигурации я себя вполне комфортно чувствую: Рендер ДХ11, улучшенное полное освещение. SSAO - отключен. Но при запуске игры я отключаю все фоновые программы по-максимуму, включая интерфейс АЭРО (который довольно неплохо кушает память).
И, конечно, очень выручает РЕЙД-массив: ни одного вылета в моменты подзагрузки (переходы, спавны и тд) или битого сохранения
Вот бенчмарк ЗОВа на моей машинке:
В СГМ, конечно, производительность поменьше, но в основном из-за мин и аномалий. Но как правило вполне играбельно.




Сообщение отредактировал DrLivsy - Сб, 11.02.2012, 12:52
 
MrAndersonДата: Сб, 11.02.2012, 13:08 | Сообщение # 1308
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

HBAO- технология разработанная Nvidia
HDAO- технология разработанная Radeon
След. из этого можно понять что надо себе ставить.
 
МеханикДата: Сб, 11.02.2012, 13:12 | Сообщение # 1309
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

kazamaza,
[cut=Настройки]

[/cut]
Правда это для игры с G. A. Но на них-же прошёл и мод 2.1
Притормаживало (чуть-чуть 3-5 сек) только при подходе к большим скоплениям неписей как то Скадовск Янов и т.п.
Больше комментариев давать не буду.Это тема по обсуждению мода а не нашего железа.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Сб, 11.02.2012, 13:55
 
SawДата: Сб, 11.02.2012, 14:06 | Сообщение # 1310
Удаленные



Можете дать сохранения для 2.1 а то уже надоело все время заново проходить.
 
TapokДата: Сб, 11.02.2012, 14:32 | Сообщение # 1311
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем, возникла проблемка: в фриплее, в подземельях агропрома одни документы нашёл, вторые никак, есть одна закрытая дверь и квест-найти к ней ключ, подскажите, где ж его искать?
 
DrLivsyДата: Сб, 11.02.2012, 14:42 | Сообщение # 1312
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Tapok, http://sigerous.ru/forum/54-3241-616999-16-1328904755

Saw, Врят ли. Так как сохранения очень чувствительны к "комплектации" мода (дополнения, фиксы, настройки и тд) и просто не запустятся.
Попробуй, что предлагают тут: http://sigerous.ru/forum/15-221-600142-16-1327826474


 
TapokДата: Сб, 11.02.2012, 14:45 | Сообщение # 1313
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

DrLivsy,

Всё бы ничего, только обыскал я этих мёртвых учёных уже раз по 20, нет ключа...

Мда, чем дальше тем веселее...теперь пропали и трупы учёных...контрольное сохранение на начале фриплея..перспектива всё начинать заново не радует...но делать нечего..


Сообщение отредактировал Tapok - Сб, 11.02.2012, 15:00
 
dsm70Дата: Сб, 11.02.2012, 15:08 | Сообщение # 1314
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Неплохо было бы уменьшить кол-во тайников для SGM достижения или увеличить их общее кол-во, а то найдешь 85 и осталось всего 26.

 
ВалерийДата: Сб, 11.02.2012, 15:12 | Сообщение # 1315
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (dsm70)
Неплохо было бы уменьшить кол-во тайников для SGM достижения или увеличить их общее кол-во, а то найдешь 85 и осталось всего 26.

А ты всё можешь сделать сам посмотрев тут
 
dsm70Дата: Сб, 11.02.2012, 15:41 | Сообщение # 1316
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

walera300,
Я все это понимаю, но не люблю строить все под себя, гораздо интереснее играть по принципу "как должно быть". Тем более в ПДА наверника останится 85 тайников для достижения.


 
ВалерийДата: Сб, 11.02.2012, 15:45 | Сообщение # 1317
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (dsm70)
ПДА наверника останится 85 тайников для достижения.

Если ты всё сделаешь правильно и поставишь 1 тайник ,то ты получишь при находке 1 тайника достижение,надо сделать так чтоб в ПДА так же изменилось на 1


Сообщение отредактировал walera300 - Сб, 11.02.2012, 15:49
 
dsm70Дата: Сб, 11.02.2012, 15:58 | Сообщение # 1318
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Я просто считаю что награда - 26 тайников довольно мала. И править под себя ничего не хочу! Спасибо Николаю и его команде за суперские модификации игры и я буду играть в Sigerous Mod по их правилам.

 
_XaXoL_Дата: Сб, 11.02.2012, 16:37 | Сообщение # 1319
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую братья сталкеры. Возик вопрос по стволу m249. Он недоделан что ли? Прописал на флеху взял а поставить в слот не могу.Влет изза отсутстия какой то текстуры.

...и только зов нам выжить помогает...
 
ГлюкДата: Сб, 11.02.2012, 16:59 | Сообщение # 1320
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

_XaXoL_, В оригинале да - не доделан, но есть дополнение от Новик-. Смотри тут.

Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
Поиск: