Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Рэд_Шухов | Дата: Сб, 11.02.2012, 18:20 | Сообщение # 1321 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
| Влияет ли ранг ГГ на наполнение sgm тайников?
Нет. Потому как СГМ тайники спауняться в самом начале игры. GeJorge
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Рэд_Шухов за это полезное сообщение: |
|
|
W73 | Дата: Сб, 11.02.2012, 21:15 | Сообщение # 1322 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
| привет всем. выложите кто нибудь скрины с документами из х-18 пожалуйста,а то не могу никак найти третий. полазил по теме, но не нашёл. кстати вооружённые снорки и кровососы лишнее, десяток обычных снорков и пару кровососов на этаж добавили бы больше адреналина.
Русский человек может сделать всё что угодно. Если не будет задаваться вопросом:- А зачем?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили W73 за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Сб, 11.02.2012, 21:18 | Сообщение # 1323 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| W73, они спавнятся рандомно (в разных местах). Ищите.
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
7Alexei7 | Дата: Сб, 11.02.2012, 21:34 | Сообщение # 1324 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
| W73, глянь вот ЭТОТ ПОСТ.
[cut=ЮБ][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 7Alexei7 за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Сб, 11.02.2012, 23:27 | Сообщение # 1325 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (W73) выложите кто нибудь скрины с документами из х-18 пожалуйста [cut noguest=Скрин из X-18] [/cut]
Сообщение отредактировал walera300 - Сб, 11.02.2012, 23:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
denis501 | Дата: Вс, 12.02.2012, 00:13 | Сообщение # 1326 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Подскажите,где в подземелье Агропрома вентиль,который открывает доступ ко 2-му док-ту.
Сообщение отредактировал denis501 - Вс, 12.02.2012, 00:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis501 за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Вс, 12.02.2012, 00:35 | Сообщение # 1327 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (denis501) Подскажите,где в подземелье Агропрома вентиль,который открывает доступ ко 2-му док-ту. посмотри здесь пост 259
Сообщение отредактировал walera300 - Вс, 12.02.2012, 00:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
nikitosparavoz | Дата: Вс, 12.02.2012, 00:40 | Сообщение # 1328 |
Снайпер Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 193
| Помогите у меня отсуствует ветка апгрейда HK-G36c Tactical это так задуманно или у меня баг ?(Апгрейдов нету ни у Азота ни у Кардана).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nikitosparavoz за это полезное сообщение: |
|
|
denis501 | Дата: Вс, 12.02.2012, 00:44 | Сообщение # 1329 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Quote (walera300) посмотри здесь пост 259 А вентиль то у меня не поворачивается((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis501 за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Вс, 12.02.2012, 00:48 | Сообщение # 1330 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (denis501) А вентиль то у меня не поворачивается(( сегодня часа 3 назад скрины сделал всё работает,попробуй переиграть
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
denis501 | Дата: Вс, 12.02.2012, 00:59 | Сообщение # 1331 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Quote (walera300) егодня часа 3 назад скрины сделал всё работает,попробуй переиграть Переиграл с раннего сейва всё заработало. Спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis501 за это полезное сообщение: |
|
|
ovcl | Дата: Вс, 12.02.2012, 01:15 | Сообщение # 1332 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
| MrAnderson, Quote HBAO- технология разработанная Nvidia HDAO- технология разработанная Radeon След. из этого можно понять что надо А вот и не особо то можно понять. У меня NVidia, но стоит режим HDAO, поскольку даёт заметно более качественное затенение и практически не полосит на удалённых объектах. Но и на производительности сказывается сильнее, чем HBAO.
У меня такой вопрос... А зачем на военных складах, после заняти их ночными сталкерами, Влад Прототип (который в уникальной тяжёлой броньке) выделен на карте особой точкой? Ведь с ним нет никаких связанных квестов...
Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ovcl за это полезное сообщение: |
|
|
Новик- | Дата: Вс, 12.02.2012, 08:00 | Сообщение # 1333 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
| Пройдя СГМ 2.1 не увидел смысла в том, чтобы так усложнять всё и открывать доступ к самому вкусному, а именно к новым локациям только во фриплее. Если активировать телепорт на Юпитере сразу же, достаточно изменить самый первый приказ Генштаба, тот, который направляет ГГ на Скадовск, на направление в ТД. Мол попутно надо получить ещё и данные по секретным лабораториям, а то наш агент, Бальтазар, занимавшийся этим, пропал, а дело сделать надо. И всё. Можно официально топать на новые локации и не ждать фриплея и не проходить в 50-й раз одни и те же квесты. При этом в ТД сюжет временно закончится на добытых документах. А поскольку нести их в Припять, то можно смело возвращаться к основному сюжету. В Припяти отдать документы связному, не устраивая засад на Монолит, а можно и после, только с гаусом таскаться прийдётся, или отложить всё на поотом, до осмотра лаборатории Х8. Отдав документы, получаем путь на Военные Склады, а оттуда на Агропром. При этом не выходя с основного сюжета, посещаем все локации, логически всё завершаем и спокойно улетаем из Припяти или остаёмся во фриплее.
Вот ссылка, позволяющая осуществить подобное. Скрипт не мой, я только сменил диалоги и проверил, как работает до Военных Складов. Дальше не ходил и, как всё будет во фриплее не знаю. Хотя я лично не люблю фриплей. Игра должна логически завершаться.
http://narod.ru/disk....ar.html
п.с. У меня вылетов при переходах на локации небыло, но советую всётаки почаще сохраняться, так как до конца всё не проверено.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Новик- за это полезное сообщение: |
|
|
Zombeer | Дата: Вс, 12.02.2012, 10:32 | Сообщение # 1334 |
Удаленные
| Скажи а есть под этот мод спаун меню, чтоб можно было оружие,патроны,монстров и т.д получать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zombeer за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 12.02.2012, 10:50 | Сообщение # 1335 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Zombeer, так в шапке темы под спойлером включение чит-режима. http://narod.ru/disk/37862765001/SGM_COP_v2.1_cheat_mode.rar.html
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
|