Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
Рэд_ШуховДата: Сб, 11.02.2012, 18:20 | Сообщение # 1321
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 197
Награды: 3
Репутация: [ 92 ]

Влияет ли ранг ГГ на наполнение sgm тайников?

Нет. Потому как СГМ тайники спауняться в самом начале игры.
GeJorge


 
W73Дата: Сб, 11.02.2012, 21:15 | Сообщение # 1322
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 38 ]

привет всем. выложите кто нибудь скрины с документами из х-18 пожалуйста,а то не могу никак найти третий. полазил по теме, но не нашёл. кстати вооружённые снорки и кровососы лишнее, десяток обычных снорков и пару кровососов на этаж добавили бы больше адреналина.

Русский человек может сделать всё что угодно. Если не будет задаваться вопросом:- А зачем?
 
dallas11Дата: Сб, 11.02.2012, 21:18 | Сообщение # 1323
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

W73, они спавнятся рандомно (в разных местах). Ищите.


Моё железо
 
7Alexei7Дата: Сб, 11.02.2012, 21:34 | Сообщение # 1324
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 101 ]

W73, глянь вот ЭТОТ ПОСТ.


[cut=ЮБ][/cut]
 
ВалерийДата: Сб, 11.02.2012, 23:27 | Сообщение # 1325
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (W73)
выложите кто нибудь скрины с документами из х-18 пожалуйста

[cut noguest=Скрин из X-18]






[/cut]


Сообщение отредактировал walera300 - Сб, 11.02.2012, 23:55
 
denis501Дата: Вс, 12.02.2012, 00:13 | Сообщение # 1326
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите,где в подземелье Агропрома вентиль,который открывает доступ ко 2-му док-ту.

Сообщение отредактировал denis501 - Вс, 12.02.2012, 00:19
 
ВалерийДата: Вс, 12.02.2012, 00:35 | Сообщение # 1327
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (denis501)
Подскажите,где в подземелье Агропрома вентиль,который открывает доступ ко 2-му док-ту.

посмотри здесь пост 259


Сообщение отредактировал walera300 - Вс, 12.02.2012, 00:36
 
nikitosparavozДата: Вс, 12.02.2012, 00:40 | Сообщение # 1328
Снайпер Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 193
Награды: 7
Репутация: [ 27 ]

Помогите у меня отсуствует ветка апгрейда HK-G36c Tactical это так задуманно или у меня баг ?(Апгрейдов нету ни у Азота ни у Кардана).
 
denis501Дата: Вс, 12.02.2012, 00:44 | Сообщение # 1329
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (walera300)
посмотри здесь пост 259

А вентиль то у меня не поворачивается((
 
ВалерийДата: Вс, 12.02.2012, 00:48 | Сообщение # 1330
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (denis501)
А вентиль то у меня не поворачивается((
сегодня часа 3 назад скрины сделал всё работает,попробуй переиграть
 
denis501Дата: Вс, 12.02.2012, 00:59 | Сообщение # 1331
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (walera300)
егодня часа 3 назад скрины сделал всё работает,попробуй переиграть

Переиграл с раннего сейва всё заработало. Спасибо.
 
ovclДата: Вс, 12.02.2012, 01:15 | Сообщение # 1332
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

MrAnderson,
Quote
HBAO- технология разработанная Nvidia
HDAO- технология разработанная Radeon
След. из этого можно понять что надо

А вот и не особо то можно понять. У меня NVidia, но стоит режим HDAO, поскольку даёт заметно более качественное затенение и практически не полосит на удалённых объектах. Но и на производительности сказывается сильнее, чем HBAO.

У меня такой вопрос... А зачем на военных складах, после заняти их ночными сталкерами, Влад Прототип (который в уникальной тяжёлой броньке) выделен на карте особой точкой? Ведь с ним нет никаких связанных квестов...


Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
 
Новик-Дата: Вс, 12.02.2012, 08:00 | Сообщение # 1333
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Пройдя СГМ 2.1 не увидел смысла в том, чтобы так усложнять всё и открывать доступ к самому вкусному, а именно к новым локациям только во фриплее.
Если активировать телепорт на Юпитере сразу же, достаточно изменить самый первый приказ Генштаба, тот, который направляет ГГ на Скадовск, на направление в ТД. Мол попутно надо получить ещё и данные по секретным лабораториям, а то наш агент, Бальтазар, занимавшийся этим, пропал, а дело сделать надо. И всё. Можно официально топать на новые локации и не ждать фриплея и не проходить в 50-й раз одни и те же квесты.
При этом в ТД сюжет временно закончится на добытых документах. А поскольку нести их в Припять, то можно смело возвращаться к основному сюжету. В Припяти отдать документы связному, не устраивая засад на Монолит, а можно и после, только с гаусом таскаться прийдётся, или отложить всё на поотом, до осмотра лаборатории Х8.
Отдав документы, получаем путь на Военные Склады, а оттуда на Агропром.
При этом не выходя с основного сюжета, посещаем все локации, логически всё завершаем и спокойно улетаем из Припяти или остаёмся во фриплее.

Вот ссылка, позволяющая осуществить подобное. Скрипт не мой, я только сменил диалоги и проверил, как работает до Военных Складов. Дальше не ходил и, как всё будет во фриплее не знаю. Хотя я лично не люблю фриплей. Игра должна логически завершаться.

http://narod.ru/disk....ar.html

п.с. У меня вылетов при переходах на локации небыло, но советую всётаки почаще сохраняться, так как до конца всё не проверено.
 
ZombeerДата: Вс, 12.02.2012, 10:32 | Сообщение # 1334
Удаленные



Скажи а есть под этот мод спаун меню, чтоб можно было оружие,патроны,монстров и т.д получать?
 
GeonezisДата: Вс, 12.02.2012, 10:50 | Сообщение # 1335
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Zombeer, так в шапке темы под спойлером включение чит-режима.
http://narod.ru/disk/37862765001/SGM_COP_v2.1_cheat_mode.rar.html


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Поиск: