Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пн, 13.02.2012, 20:53 | Сообщение # 1366 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Alavar, [cut=Это одно из возможных мест] [/cut] wowanskiy, Quote (AWENGER) Сильно не пинайте. А как двери бункера открыть на ЗРК? Заходишь в здание с центрального входа, поворачиваешь на право. В комнате на столе лежит записка Соколова. После того-как возьмешь ее, подходишь к двери бункера и все...
AWENGER, Единственно-правильный вариант, это переигрывать с более ранних сейвов
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Пн, 13.02.2012, 21:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Flastor | Дата: Пн, 13.02.2012, 20:55 | Сообщение # 1367 |
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
| wowanskiy, бункера на ЗРК? Они же вроде открыты с самого начала? А квест Новикова сделал уже?
Alea jacta est.
Сообщение отредактировал Flastor - Пн, 13.02.2012, 20:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Пн, 13.02.2012, 21:03 | Сообщение # 1368 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| Flastor, открыты. При условии, что взята записка Соколова с кодом от дверей на столе в комнате здания на ЗРК.
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Quasar | Дата: Пн, 13.02.2012, 21:06 | Сообщение # 1369 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Разъясните пожалуйста один момент. На Затоне пробрался к вертолёту, что лежит на южном плато, рядом обнаружил телепорт на...Агромпром , так вот на Агропроме наткнулся на целую армию наймитов, одних хэдшотов набрал около трёх десятков(!), а боты никак не кончаются, их вообще реально перебить? Или НПСы будут появлятся до бесконечности? И вообще там (на Агропроме) что-нибудь интересное есть? Может квест какой связан с этой локой, а то я завалил главного (Твердохлебов кажется фамилия) и думаю может зря?
Сообщение отредактировал Quasar - Пн, 13.02.2012, 21:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quasar за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пн, 13.02.2012, 21:11 | Сообщение # 1370 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quasar, Все квесты на новых локациях, только во фриплее
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Quasar | Дата: Пн, 13.02.2012, 21:13 | Сообщение # 1371 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Так выходит пока на Агропром лучше не суваться, чтобы потом не было затыков?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quasar за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пн, 13.02.2012, 21:15 | Сообщение # 1372 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quasar, Побегать там можно. Если-бы туда не надо было соваться, то Николай просто не пустил туда ГГ до фриплея (как это сделано С ТД)
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Пн, 13.02.2012, 21:16 | Сообщение # 1373 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| Quasar, их не будет. Quote (Глюк) Quasar, Все квесты на новых локациях, только во фриплее
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Quasar | Дата: Пн, 13.02.2012, 21:17 | Сообщение # 1374 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Ага, понял. А что с главным (Твердохлебов), его можно завалить без нежелательных последствий? dallas11, так выходит я зря туда попёрся?
Сообщение отредактировал Quasar - Пн, 13.02.2012, 21:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quasar за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 13.02.2012, 21:32 | Сообщение # 1375 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Quasar) А что с главным (Твердохлебов), его можно завалить без нежелательных последствий?
можно.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
asm_asm | Дата: Пн, 13.02.2012, 22:16 | Сообщение # 1376 |
Удаленные
| Подскажите, как скачать фиксы?? А, то вылет постоянно из-за попытки отремонтировать сайгу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asm_asm за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 13.02.2012, 22:20 | Сообщение # 1377 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| asm_asm, сначало этот http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html потом этот http://narod.ru/disk/39258029001/gamedata.7z.html
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Rainbow | Дата: Пн, 13.02.2012, 23:34 | Сообщение # 1378 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Может кто-то поделиться файлом иконок из sgm2.1? Он находится по адресу - папка с игрой/gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds ui_icon_equipment.dds Это нужный файл. А то мой куда-то улетел и иконки отображаются неправильно. Заранее спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rainbow за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Пн, 13.02.2012, 23:40 | Сообщение # 1379 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| Rainbow, Вот
Моё железо
Сообщение отредактировал dallas11 - Пн, 13.02.2012, 23:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
JOHNSON | Дата: Вт, 14.02.2012, 01:06 | Сообщение # 1380 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Извиняйте! Всем привет! Собрал все документы в подземелье агропрома. После того как нашел последний, спускаюсь по леснице и зеленый жук меня выкидывает. Что делать? Сушить весла или есть варианты? Подскажите кто знает! Пожалуйста!!! Будьте так добры подскажите что делать?
Сообщение отредактировал john - Вт, 14.02.2012, 01:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили JOHNSON за это полезное сообщение: |
|
|
|