Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
MrAnderson | Дата: Вт, 14.02.2012, 01:12 | Сообщение # 1381 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| john если ты выходишь из подземелья снизь настройки до минимума, пока что это ед вариант помогает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MrAnderson за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Вт, 14.02.2012, 01:43 | Сообщение # 1382 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (KOT147) KOT147, Удаляешь gamedata от SGM 1.7, ставишь 2.1. НИ обязательно (сейвы не совместимы) Глюк спасибо щас попробуем. в конце не забудь исправления поставить
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Quasar | Дата: Вт, 14.02.2012, 08:17 | Сообщение # 1383 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Народ, а как можно попасть на базу к наёмникам, ту что на Юитере? КПК "Черного" имеется, в нём пароль "раскукоженная кукушка", но в лагерь к наймитам не пускают . В чём дело?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quasar за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Вт, 14.02.2012, 08:39 | Сообщение # 1384 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Quote (Quasar) но в лагерь к наймитам не пускают . В чём дело? Вот здесь посмотри
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Близнец | Дата: Вт, 14.02.2012, 10:32 | Сообщение # 1385 |
Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2249
| Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто это и что с ним делать? Появился вместе с телохранителем в магазине «Книги» после ремонта антенны (квест за Монолит). Не определяется на карте, не разговаривает и не убивается (пули и гранаты летят сквозь него), а телохранитель менее живуч - умер 6 раз Не Воланд ли это? Читал, что он должен появиться в в магазине «Книги» по квесту на восстановление ретранслятора, но он так и не появился не в магазине, не в кинотеатре и вообще на локации не встречал
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.02 (пиратка) + Sigerous Mod 2.1 + Последние исправления (22.01.2012) + Фикс от makdm + Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012) + Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012) + Включен чит-режим. Все скачено по ссылкам из шапки темы
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Близнец за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Вт, 14.02.2012, 10:44 | Сообщение # 1386 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| bliznetc1978, скорее всего он. Попробуйте поставить этот фикс.
Моё железо
Сообщение отредактировал dallas11 - Вт, 14.02.2012, 11:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Semmy555 | Дата: Вт, 14.02.2012, 12:25 | Сообщение # 1387 |
Удаленные
| Всем привет! У меня не заканчивается квест на убийство Валета от главаря наёмников. Валета убиваю, а задание не заканчивается.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Semmy555 за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Вт, 14.02.2012, 12:28 | Сообщение # 1388 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Semmy555, Попробуй переиграть с момента до того, как взял этот квест. И еще - прежде, чем валить Влета, выполни квест долги Вано.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Semmy555 | Дата: Вт, 14.02.2012, 12:33 | Сообщение # 1389 |
Удаленные
| Этот квест выполнен. Может ещё какие есть?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Semmy555 за это полезное сообщение: |
|
|
Prowler | Дата: Вт, 14.02.2012, 12:49 | Сообщение # 1390 |
Удаленные
| Обидно до ужаса-Дошел до подземелий Агропрома, но после снорков и лестницы, попытка подойти к решетке, ведущей в круглый зал заканчивается зависанием игры.Что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Prowler за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Вт, 14.02.2012, 12:54 | Сообщение # 1391 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Prowler) Что делать? http://sigerous.ru/forum/54-3240-48 Здравия Сталкер ... выложи лог ошибки и установку в соседнюю тему , но раньше почитай ранние страницы , об этом уже говорили ... попробуй понизить , графические настройки ...
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 14.02.2012, 12:54 | Сообщение # 1392 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Prowler, откатиться назад и снизить игровые настройки.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
dallas11 | Дата: Вт, 14.02.2012, 12:54 | Сообщение # 1393 |
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
| Prowler, попробуйте понизить на минимум настройки игры. Выше, в теме, решение этой проблемы уже описывали, хотя сам с ошибкойи не сталкивался.
Моё железо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dallas11 за это полезное сообщение: |
|
|
Новик- | Дата: Вт, 14.02.2012, 12:55 | Сообщение # 1394 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
| Quote (bliznetc1978) Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто это и что с ним делать?
По идее это должен быть техник Монолита - Альф. Во всяком случае его модель имеет такое название. С гранатами поаккуратней. Модель с косяками, так что сумеешь взорвать его, будет вылет. А пулять можешь сколько угодно. Всё мимо будет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Новик- за это полезное сообщение: |
|
|
Finger | Дата: Вт, 14.02.2012, 12:57 | Сообщение # 1395 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| При начале новой игры вываливается, не начавшись, с сообщением:
[cut noguest=Лог]Loading objects... ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker-3\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\stalker-3\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker-3\gamedata\sounds\weapons\wpn_protecta\protecta_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker-3\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker-3\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg Loading models... ! Can't find texture 'det\det_list' ! Can't find texture 'flare\flare_04' ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic' ! Can't find texture 'glow\glow_blue' ! Can't find texture 'glow\glow_rays' ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2' ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base' ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic' ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90' ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2' ! Fallback to default bump map: weapons_johann\w1200\body_bump# ! Can't find texture 'wpn\mag3' ! Can't find texture 'wpn\suppressor' * [prefetch] time: 48861 ms * [prefetch] memory: 130820Kb ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! [LUA][ERROR] There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin
FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin
stack trace:[/cut]
Установлены S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.02 (пиратка) + Sigerous Mod 2.1 + Последние исправления (22.01.2012) + Фикс от makdm + Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012), всё из шапки темы. Видимо, проблема в последнем модуле, т.к. без него новая игра начинается нормально.
После начала новой игры без последнего модуля делаю сохранение, устанавливаю модуль и пытаюсь загрузиться. Снова вылет, с тем же логом.
Сообщение отредактировал Finger - Вт, 14.02.2012, 13:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Finger за это полезное сообщение: |
|
|
|