Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
jvc | Дата: Ср, 15.02.2012, 17:15 | Сообщение # 1456 |
Удаленные
| GEONEZIS, Спасибо за подсказку с бальтазаром! (если кто его ищет - залазийте на крышу диспетчерской в темной долине, увидите люк - прыгайте в него и приземлитесь на трупе бальтазара) Еще один вопрос! : Вылез из подземелий агропрома с 2-я документами, отдал связному СБУ на армейских складах-он сказал типо спасибо и пошол куда-то по своим делам и никаких заданий новых... это все? я прошел мод? ХОЧУ продолжения!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили jvc за это полезное сообщение: |
|
|
CTOIIAPb | Дата: Ср, 15.02.2012, 17:18 | Сообщение # 1457 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| У меня такая идея, внедрить в SGM какие нибудь пасхалки. Например: возле заправки на затоне будет лежать мертвый npc с именем Павлик Наркоман, а недалеко валяется револьвер. Так сказать альтернативная концовка 2 серии приключений павлика Наркомана
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CTOIIAPb за это полезное сообщение: |
|
|
panker177 | Дата: Ср, 15.02.2012, 17:21 | Сообщение # 1458 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
| CTOIIAPb, ага, а ещё заменить текстуры в комнате Зулуса, и его самого, чтоб ковёр был леопардовый и Зулус говорил фразами из +100500, да ещё и похож был на Макса, или Лёху
запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили panker177 за это полезное сообщение: |
|
|
CTOIIAPb | Дата: Ср, 15.02.2012, 17:25 | Сообщение # 1459 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| panker177, Не, тогда атмосферность потеряется.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CTOIIAPb за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 15.02.2012, 17:51 | Сообщение # 1460 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| CTOIIAPb, panker177, Предупреждение за флуд!
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Zlin | Дата: Ср, 15.02.2012, 19:04 | Сообщение # 1461 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 47
| Quote (Тёмный) Пользуюсь той же виндой и очень не слабым железом. С этим всё в порядке. Только не устанавливается ссылаясь на ошибку серии 32-64. Ещё когда скачивал Мод было предупреждение, о том что файл открывается необычным способом, поэтому не рекомендован системой. В конце концов. предыдущие варианты Мода же вставали нормально. С этого места можно поподробнее? у меня та же беда, винда 7 64 лицензионная сталкер лицензионный с установленным крайним патчем 6.0.2 (вроде так, двойка заключительная точно) моды 1.7 и 2.0 встали как родные со всеми фиксами и прекрасно работали а 2.1 даже не запускается экзешник просто тупо вешает проводник и все что там за необычный способ запуска? как его запустить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlin за это полезное сообщение: |
|
|
kazamaza | Дата: Ср, 15.02.2012, 19:31 | Сообщение # 1462 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 79
| GEONEZIS, тогда странно, потому что у меня Dinamic News невпопад и с ошибками. Я в копачах застрелил зомби а в новостях, что я его из подствольника завалил.... и Юрий Семецкий сталкер все время гибнет)
In Game we trust!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kazamaza за это полезное сообщение: |
|
|
mike_vs | Дата: Ср, 15.02.2012, 19:33 | Сообщение # 1463 |
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
| Zlin, на 7х64 и на 7х86 ставил и не возникало никаких проблем. возможно, пытаешься ставить с пользователя без прав администратора.
Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Ср, 15.02.2012, 19:37 | Сообщение # 1464 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| kazamaza, мне почем знать почему у тебя так? Скачай заново из шапки адаптацию. Quote (kazamaza) Юрий Семецкий сталкер все время гибнет А ты как хотел- он же легенда Зоны, пожелал бессмертия у Монолита вот и вечно радуется свалившемуся счастью.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
dsm70 | Дата: Ср, 15.02.2012, 20:16 | Сообщение # 1465 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 170
| По прохождению квеста во фриплее по защите базы Рассвета от мутантов наверно лучше писать не "Задание провалено", а что-то типа "новое задание". Тогда народ не будет проходить этот квест пытаясь выполнить задание пока не надоест или не спросит на форуме.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dsm70 за это полезное сообщение: |
|
|
Prowler | Дата: Ср, 15.02.2012, 21:19 | Сообщение # 1466 |
Удаленные
| Огромное спасибо всем братьям-сталкерам, с чьей помощью я преодолел глючную решетку подземелья Агропрома!!! Было бы обидно бросать незавершенной игру, пройти которую мне, наверное, было труднее чем многим из Вас-играю только мышью... Жаль, что это практически финал такого замечательного мода!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Prowler за это полезное сообщение: |
|
|
Iskatel59 | Дата: Ср, 15.02.2012, 22:13 | Сообщение # 1467 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| Всем привет! Просто вопрос к создателям: Когда прыгнул в аномалию у сгоревшего хутора в район к вертолету со снорками, заметил в правом нижнем углу (рядом со станцией переработки отходов) какой-то портал. Прыгнул и ... окозался в агропроме на северо-западе локации. Там все красные (наемники и вояки) и полно аномалий. Однако, наемники слабее затоновских, из пропаченого ВАЛа с ночным прицелом с "видоискателем" тока-так улаживаются. Вопрос в том - по сюжету я когда там должен появиться? Т.к. в 1.7 и 2.0 этого вроде-бы не было. Поэтому я с более раннего сейва начал и туда не пошел. И еще заметил Ак 102 (как точно называется не помню) долговато перезаряжается. И по обороне Ноевского ковчега сколько играю - пацаны гибнут, и квест провален. Хотя зверье убито, сам Ной часто живой. Хоть кто-то этот квест выполнил? Тогда подскажите тактику обороны, а иду после 2-го контролера назад и все, пишут - "Без Дмитрия нам не выжить" - и далее квест провален. Заранее всем спасибо!
Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Iskatel59 за это полезное сообщение: |
|
|
wik333 | Дата: Ср, 15.02.2012, 22:31 | Сообщение # 1468 |
Удаленные
| подскажите как попасть в темную долину - сигерус мод 2.1 - уже во фриплее. все квесты прошел. а аномалия под землечерпалкой так и не появилась. хотя на карте метка есть. последний фикс установлен
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wik333 за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Ср, 15.02.2012, 22:39 | Сообщение # 1469 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Iskatel59, На Агропром лучше идти по сюжету.Во фриплее.Там будут квесты.Но можно сходить и раньше.Если есть желание пострелять и подзаработать немного денег и очков к рангу. На сюжет это никак не повлияет. По квесту Волна мутантов. Кроме Ноя надо спасать ещё и командира сталкеров Это обязательное условие.
Добавлено (15.02.2012, 22:39) --------------------------------------------- wik333, В Тёмную долину попадётё только во фриплее (откроется пространствення аномалия на Юпитере в Карьере) после выполнения квеста на зачистку зоны от зомбированых.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Ср, 15.02.2012, 22:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
Zlin | Дата: Ср, 15.02.2012, 23:28 | Сообщение # 1470 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 47
| Quote (mike_vs) Zlin, на 7х64 и на 7х86 ставил и не возникало никаких проблем. возможно, пытаешься ставить с пользователя без прав администратора. прежние версии ставились на тот же ноут с тех пор ничего не меняялось в части настроек винды учетка юзерская но без ограничений по правам по крайней мере любые другие программы ставятся на раз а эта не то, что бы не ставится, там тупо экзешник не запускается причем просто вешает проводник и все, без объяснения причин может кто чего подскажет? ибо ламер я, как выяснилось
Сообщение отредактировал Zlin - Ср, 15.02.2012, 23:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlin за это полезное сообщение: |
|
|
|