Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Extreme_(Joker | Дата: Ср, 15.02.2012, 10:26 | Сообщение # 1426 |
Удаленные
| GeJorge или Nick_Mondyfic в следуйшей версии будет ЧАЭС?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Extreme_(Joker за это полезное сообщение: |
|
|
berg | Дата: Ср, 15.02.2012, 11:06 | Сообщение # 1427 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| Quote (Новик-) Сколько возмущений то. Не нравится с запчастями возиться, отключите это совсем. Автор мода предусмотрел подобные вещи. gamedata\configs\mod_parameters - ищите строчку - need_mechanic_details = false ;(true или false) - Нужны ли детали для работы с механиками. И после равно соответственно ставьте false. И вобще посмотрите все строки. Может что ещё под ваш вкус надо исправить. Специально же для этого сделано. Нету никаких возмущений, есть вопрос, на который вы прекрасно ответили. Я не мододел и не в курсе, где именно эти вещи включаются-выключаются. Еще раз большое спасибо за помошь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили berg за это полезное сообщение: |
|
|
Стaлкер | Дата: Ср, 15.02.2012, 11:43 | Сообщение # 1428 |
Удаленные
| Перешел на новую локацию... мм где агропром находиться, как зашел напали наемники, ни сталкеров, ни мутантов нету. Что находиться на этой локации, квесты есть?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Стaлкер за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Ср, 15.02.2012, 11:48 | Сообщение # 1429 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Стaлкер, Квесты на новых локациях будут только во фриплее, а пока на агропроме можешь поупражняться в стрельбе
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 15.02.2012, 11:48 | Сообщение # 1430 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Стaлкер, Квесты будут в подземелье Агропрома.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Стaлкер | Дата: Ср, 15.02.2012, 11:50 | Сообщение # 1431 |
Удаленные
| Quote (Vaiteria) Стaлкер, Квесты будут в подземелье Агропрома. А в какой имено части находиться подземелье? В ЧН не играл, не удобно..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Стaлкер за это полезное сообщение: |
|
|
Maksimus1984 | Дата: Ср, 15.02.2012, 14:13 | Сообщение # 1432 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| Люди, подскажите что за пространственная аномалия такая в карьере? Отображается на карте. И для чего она нужна?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Maksimus1984 за это полезное сообщение: |
|
|
Стaлкер | Дата: Ср, 15.02.2012, 14:23 | Сообщение # 1433 |
Удаленные
| Quote (Maksimus1984) Люди, подскажите что за пространственная аномалия такая в карьере? Отображается на карте. И для чего она нужна? Что бы в нее попасть, нужно выполнить все квесты с вертолетами. Она нужна для того что бы телепортироваться на другую локацию: Темная долина.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Стaлкер за это полезное сообщение: |
|
|
Vaiteria | Дата: Ср, 15.02.2012, 14:25 | Сообщение # 1434 |
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
| Maksimus1984, Узнаешь во фриплее после уничтожения 400 зомби. Добавлено (15.02.2012, 14:25) ---------------------------------------------
Quote (Стaлкер) Что бы в нее попасть, нужно выполнить все квесты с вертолетами. Ответ не правильный....для этого нужен фриплей.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Ср, 15.02.2012, 14:25 | Сообщение # 1435 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Maksimus1984, Это переход в ТД, откроется во фриплее после уничтожения 400 зомбей
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
na4alnik | Дата: Ср, 15.02.2012, 14:32 | Сообщение # 1436 |
Удаленные
| Здравия желаю. Только-только скачал 2.2, установил (+фикс 22.1.2012, +фикс от makdm), сразу первые вопросы )) На Затоне с трупов выпали Аек "Каштан" и "Сайга". Хотел чутка улучшить у Кардана (инструменты для грубой работы уже нашел), но ветки апгрейдов на эти два ствола отсутствуют. Да, и описания на это оружие нет (при наведении на него курсора в рюкзаке) и название латиницей. Просто не доделали еще новинки? Оптика. Монитор широкоформатник, при прицеливании в ПСО-2,7 по бокам от "прицела" две такие похабные черные полосы. Это должно так быть? Можно ли как-то вернуть прицелы из мода 1.7? "Карта-радар" слева вверху экрана. В нее же не видно ничего. Может тоже есть возможность вернуть из 1.7?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили na4alnik за это полезное сообщение: |
|
|
Стaлкер | Дата: Ср, 15.02.2012, 14:34 | Сообщение # 1437 |
Удаленные
| Quote (Vaiteria) Ответ не правильный....для этого нужен фриплей. Спасибо, читал где то.. что после прохождения вертолетов откроеться...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Стaлкер за это полезное сообщение: |
|
|
Тёмный | Дата: Ср, 15.02.2012, 14:34 | Сообщение # 1438 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Мод совместим только с 32 разрядной версией Винды? На 64 отказывается устанавливаться, ссылаясь на эту ошибку.
Зона не отпускает, но нет в том большей свободы, чем свобода мысли и чистоты настоящего. Свобода. это когда ты можешь выбрать свой путь, при том что несёшь на себе бремя ответственности за того кто рядом с тобой на тропе. Милитари ждёт тебя. там есть место для чести и чистоты, а главное там есть настоящая Собода! И ещё, Свобода, она всегда внутри, только не каждый знает об этом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тёмный за это полезное сообщение: |
|
|
berg | Дата: Ср, 15.02.2012, 14:40 | Сообщение # 1439 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| Quote (Тёмный) Мод совместим только с 32 разрядной версией Винды? На 64 отказывается устанавливаться, ссылаясь на эту ошибку. Win 7 x64 - все установилось с полпинка, никаких проблем. И вообще я уже забыл, когда 32-битной виндой пользовался, при этом ни с чем проблем давно уже не испытываю. Так что это у вас что-то с Виндой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили berg за это полезное сообщение: |
|
|
Стaлкер | Дата: Ср, 15.02.2012, 14:40 | Сообщение # 1440 |
Удаленные
| Quote (Тёмный) Мод совместим только с 32 разрядной версией Винды? На 64 отказывается устанавливаться, ссылаяс Скрин пожалуйста.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Стaлкер за это полезное сообщение: |
|
|
|