Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Всем привет) Можно ли убрать Альфу когда уже прошёл пол игры. Убирал галочку на пункте Разрешить отряд альфа в настройках мода и писал в mod_parameters кол-во отрядов 0, а они всё равно есть...... что далать?????
Сообщение отредактировал flomaster - Чт, 09.08.2012, 11:47
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили flomaster за это полезное сообщение:
flomaster, галочка в настройках запрещает респавн новых отрядов. Те отряды альфы, которые уже были на локациях, ни куда не деваются. Их надо вынести один раз и альфы больше не будет. Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение:
Lossen 1 - Нормально. Как и в любом эддоне к Сталкеру, могут быть вылеты, а могут и не быть. 2 - Дальше сдать квест Ковальскому. Выяснение личности заказчиков в игре не предусмотрено. 3 - Заказ снайперского оружия у Шустрого. А в сборке от Albor её нет вовсе. Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ovcl за это полезное сообщение:
Что-то не пойму, затык в подземельях Агропрома. Первый док нашел - открыл ключом дверь и, спустившись вниз, взял на полу. Второй док никак. Где-то видел фразу про винтовую лестницу в подземельях, но мне она не попадалась! Вроде всё облазил - начальный корридор, подъем, комната, потом большой зал, потом комната и комната внизу, где док взял..
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Free_Ride за это полезное сообщение:
ovcl, 2)Спасибо,но в конце игры говорится в ролике,что заказчики так и не были найдены.Следовательно,раз этот пункт идет отдельно,значит,их как-то можно вычислить.Да и на сайте этом тоже говорится. 4)Хочу убрать из инвентаря глючную гаусску по квесту,она,естественно,не убирается,в квестовых ее тоже нет.Помню,что ответ был,но найти не могу.Как убрать?
5)в Припяти вообще альфа не спавнится,хотя поставил по три отряда макс на спавн.Не могли же их всех убить.Может,этот как-то связано с >2000 моего ранга? P.S.:эх,как же нормальной снайперки не хватает,чтобы хотя б с удара в голову одного валила.Хотя бы все группы человеков.
Сообщение отредактировал Lossen - Чт, 09.08.2012, 15:15
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lossen за это полезное сообщение:
Как понять - "нормальной"? Я со стандартной СВД прошел всю игру. Проблем с убойностью не было.
Quote (JustDen)
Ребят, кто может скинуть сохранение первого прибытия на скадовск
В данной версии мода чужие сохранения работать не будут. А если у Вас сборка Албора, то попробуйте спросить в этой теме - http://sigerous.ru/forum/15-3620-89 Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Мирянин, Я еще понимаю,когда в 2.0 была баррет,свд все-таки в возрасте уже,но когда с самой крутой снайперки в игре(не считая футуристической и корявой,как мои рисунки,гаусски) не моб вроде кровососа,а человек(!)валится с трех выстрелов в хед(специально экспериментировал),это явно не феншуй.Гаусска страшна,как гаубица,только апгрейдов на нее нет,коса она весьма.И,если уж Сталкер начали затачивать под подобие реалистичности,то по оружие,состоящие из голых разгонных катух с голыми(!) проводами,и все это уложено в некую стойку с курком и прикладом,в Зоне,где грязь,немеряно переменных энергетических полей(да-да,может я слеп,но гаусска не экранирована) сдохло б в первый час. Мод потрясающий,и что-то менять в нем не хочется,нарушая баланс,но снайперки не хватает) Повторюсь. 1)как узнать,кто заказчик по квесту наемов в припяти? 2)как убрать из инвентаря не убираемую квестовую гаусску?В списке квестовых вещей ее не нашел. 3)Почему в припяти нет альфы,хотя в конфигах припяти вроде есть?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lossen за это полезное сообщение:
как убрать из инвентаря не убираемую квестовую гаусску?В списке квестовых вещей ее не нашел.
С этим вопросом в Читер-клуб.
Quote (Lossen)
Почему в припяти нет альфы,хотя в конфигах припяти вроде есть?
Из личного опыта могу сказать - в Припяти её вообще мало. А если и ранг высокий, то надежды встретить её мало. Как-то так. ИМХО. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
КРАЙНЕ огорчает то что нпс ведут огонь только с близкого расстояния....к примеру расстреливая издали даже без оптики на кордоне бандюков становиться не очень интересно....как можно ето исправить и будут ли так же себя вести нпс с оптикой,? ...или нпс начинает стрелять с расстояния " дальность поражения оружия",?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1_serg_1 за это полезное сообщение:
Для 1_serg_1 Вы сами ответили на свой вопрос. А чтобы было интересно поставте усиленную АЛЬФУ и попробуйте к ним подойти метров так на 150. Поверьте - мало не покажется...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shahvkit за это полезное сообщение:
В Тёмной Долине на юге, где блокпост Ночных сталкеров. Появляется после передачи документов из X18 связному на Припяти. Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ovcl за это полезное сообщение:
Добрый день. Очень беспокоит порядок прохождения новых квестов (SGM 2.2) на Затоне. Конкретно: 1. Квест "Диверсия Альфы" - как его правильно начать ? 2. Квест "Тайное противостояние" - он конфликтует с квестом на лояльность от Чапая (убить крысу). Ведь после выполнения этого квеста к Тесаку уже не подойдёшь (он становится врагом). Или его надо брать до квестов бандитов ? 3. Квест "Выбор приоритетов" - Его даёт Султан. Но ведь после ночной вылазки на Шевченко и поддержки сталкеров Султан больше не будет разговаривать с ГГ и не сможет дать новый квест "Выбор приоритетов". Или всё таки он как то его даёт ? 4. Квест "Мудрость" - его даёт осведомитель на базе бандитов в Лесничестве. Его тоже надо брать до рейда с Эльбрусом ? Или этот осведомитель будет в Лесничестве и после выноса бандитов командой Эльбруса ? Кто уже проходил эти квесты - подскажите пожалуйста. Очень не хочется переигрывать из за досадной ошибки.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shahvkit за это полезное сообщение: