Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Доброе время суток. ЗП+2.2 Енот. Вопрос по поводу цепочки квестов от Султана "Наезд" и тд. После квеста "Наезд"(за сталкеров) Борода должен выдать квест "Сделка". Но говорит, что пока на лесничестве находятся бандиты, задания не будет. Задание на зачистку лесничества дает Меч, так? При попытке поговорить с Мечом, он говорит что ранг маловат. Выходит надо найти хорошую амуницию, набрать ранг и взять квест на зачистку? и после выполнения квеста Борода даст квест "Сделка" ? Внятного ответа на свой вопрос я не нашел. Заранее спасибо. Никогда не спешите, отвечайте четко и ясно. Не судите меня строго, я пока только учусь.
Сообщение отредактировал Сталкерёнок - Вс, 05.08.2012, 22:11
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сталкерёнок за это полезное сообщение:
При попытке поговорить с Мечом, он говорит что ранг маловат. Выходит надо найти хорошую амуницию, набрать ранг и взять квест на зачистку? и после выполнения квеста Борода даст квест "Сделка" ? Внятного ответа на свой вопрос я не нашел. Заранее спасибо.
Да всё верно,поднемаете ранг,выполняете квест Меча и после этого берёте задание Бороты.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sepherotys за это полезное сообщение:
Побегай в округе, постреляй, выполни три - четыре квеста, может Меч и соблаговолит. Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение:
Здравствуйте, У меня проблеми с графикой при запуске игры. Постоянно какие-то глюки появляються, пропадают или растягиваються текстуры. По предидущих версиях мода таких глюков не было, правда играл тогда на ХР. Сейчас поставил 7. Думал проблема в драйверах, обновил до самих новых - не помогло. Скинул настройки, тоже самое. Переустановил игру, думал криво стала - ноль реакции. Конфигурация компа АМД 2.7 дуалкор. видеокарта Radeon 2600PRO 512Mb, 4Гб оперативной памяти. Буду благодарен за помощь, уж очень хочу опробовать новий мод. Спасибо
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили danda за это полезное сообщение:
Валерий, ну, там ещё два снорка и контроллер... Спасибо, пойду дальше.
Добавлено (06.08.2012, 11:56) --------------------------------------------- danda, у меня точно такая беда получается как раз на последних версиях драйверов. Что интересно, если включить ДХ10, то текстуры не пропадают, но и играть на моей интегрированной видеокарте невозможно. Не знаю, что там радеоновцы намудрили... Откатился на старейшую версию, начала года, полный порядок.
Сообщение отредактировал Fikys - Пн, 06.08.2012, 12:01
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fikys за это полезное сообщение:
Мой вывод - по сравнению с 1.7 - 2.2 - стал куда хуже.. Объясню по порядку: 1. То ли оружие ослаблено очень сильно, то ли ХП у врага невероятно сильно завышены, но кабана дробью убить не получалось 40-50 патрон дробовых потратил, нифига, он даже не ранен. В ТЧ (чистом) из обреза, стреляя кабану в бок, убить получалось со второго выстрела, а тут.. Бандиты выносятся лишь в упор очередями (15 патрон потратил, чтобы убить бандита в кожаном плаще, причем без промаха, стреляя из АКС-74 М2 (точность +50%). При этом дробь бандитского обреза в упор убивает наповал (играю на ветеране). Локации Кордон, Болота - крайне нудны. 2. Вырезали хорошее. Зачем было убирать новое оружие (АК-112, М4 итд.) и затем говорить что если хотите, то скачайте. Так , нельзя было раньше предупредить, или вставить в игру, но добавить в опции SGM мода!? Мне теперь игру заново придется проходить. С аудио плеером тоже. Хотя музыка там не очень, мне он не нужен. Судя по всему ещё что то убрали, дальше болот я не проходил.
3. Миссии жутко унылые. Нет, я не говорю про старые, интересные миссии, где была интрига и прочее. Но новые миссии действуют по принципу: Сбегал туда, сбегал сюда, пострелял, взял ту или иную вещь, принес заказчику. Есть ещё хуже: миссия "Миноискатель" вроде. Идем к главе сталкеров на болотах, тот говорит что нам нужен миноискатель, бежим от одного края болот до другого, бежим по кордону сверху вниз, говорим, бежим по кордону снизу вверх, бежим огромное расстояние по болотам, берем датчик, бежим обратно (сверху вниз) по болотам, бежим сверху вниз по кордону, говорим... итд. итп. Да вы что, издеваетесь!? Ещё задание с армейской поклажей.. Согласен, задание оригинальной игры "Найти товарищей Кардана" похоже, но оно было скорее так: мы просто бегали, изучали мир, случайно находили скелет Шутника и труп Баржи. Задание сюжет не тормозило, оно просто.. было.. 4. В первое время деньги нам вообще не нужны - ассортимент торговцев невелик. Аптечки и бинты расходуются удивительно быстро. 5.Дягтерев состоит из артерий. Легкое попадание вызывает невероятную потерю крови. При легком кровотечении мы живем от силы минуту.. С радиацией аналогично, убивает довольно быстро. Вот так вот. Мне очень нраился СГМ 1.7, но этот - ничего интересного.
можете свой негатив оставить при себе, не надо свои помои выливать на суд общественности, здесь общаются люди, которым этот мод нравится и которые испытывают некоторые трудности в его прохождении... Для помоев в углу блок-поста есть деревянный теремок. А грубые слова у нас категорически не приветствуются. orfeich™
Причина редактирования: Нарушение П.3.5. Наказание! orfeich™
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили EX_streem за это полезное сообщение:
Всем доброго времени суток. Давно не играл в Сталкера, в SGM играл только в версии 1.7
Контраст налицо. Действительно сильные впечатления: новые локации, зайчатки тактики. Занимаюсь реконструкцией и милсимом, поэтому могу заявить, что впринципе очень близко к реальному бою, с некоторыми оговорками. Итак. Несколько критических замечаний.
А, и да, конфиг системы:
1. Core i7 2. 32 Гб ОЗУ 3. SDD 512 Гб + HDD 2 Тб (система и сталкер стоит на твердотельнике) 4. Nvidia SLI 2x550Ti + Nvidia Tesla 5. Win 7 x64 6. Пиратка, пропатчена до 1.0.6.2. [cut noguest] -------------------------------- 1. На максимальных настройках частенько вылетает. Без объяснения причин (гаснет монитор, но звук ещё есть). Замерил температуру видеокарт, проца и ОЗУ термощупом. 64 по цельсию. Мораль - прожорливо, было бы здраво немного оптимизировать двигло, но понимаю, что сложно. Так что это так. Мысельки в слух.
2. Как ставил. Игра - патч до 01 - патч до 0.2 - кряк - мод. Запустил - все вроде норм. Поставил фикс. Игра не запускается. Забавно, да=) Играю без фикса.
3. Что-то надо сделать с эффектами взрывов гранат и подствольника - с тисселяцией даже у меня подвисает в момент взрыва, хотя PhysicX включен.
4. Что не делал - не могу распределить потоки на все ядра. Немного странно.
5. На худ, имхо, всё таки надо вывести норм карту и количество активных PDA в сети. И добавить еще одну полоску внизу: сколько патронов в магазине можно, при практике, определить по весу. Например, на G36, SIG 550 (1/2/3/4/5), Stg.77 (AUG) магазины делают прозрачными, чтобы визуально контролировать кол-во патронов. Цифру с кол-вом убрать стоило - я за. Это реализм. Вообщем, мнение сказал.
6. По AI: если тихо с пистолета ваншотнуть одно из двух у костра - второй будет сидеть дальше.
7. По звука в целом. Очень люблю работать с пистолетом (в милсиме бегаю с HK Mk.23 SOCOM). С ним можно ночью много нехорошего сделать=) Чтобы в игре можно было такие же вещи делать: - у техника добавить пункт: переборка и подгонка УСМ и рамки (снижение шумности) - установка гильзоулавливателя (вообще предлагаю ввести такую тему, как акксесуар или у техника), чтобы небыло шума от падающих гильзу, особенно на асфальте - ПМС и ПБС (именуемые глушителями) делятся на два вида: хорошо сьедают шум выстрела, но недолговечны, либо наоборот: долговечны, но шумные. Особенность конструкции. Посему, мне странно, когда я работаю с USP с глушителем под .45 ACP (низкоскоростная пуля, с глушителем - сказка) и меня не слышат с 10 метров, и с этого же дистанса работаю с Вальтера P99 под 9х19 Para (высокоскоростная пуля - с глушитем - всяко хуже) и меня снова не слышат... Вообщем, такое мое мнение=)
В целом - мод отличный, хоть и сыроват=) И да, если залепите, эспешиали фор ми в игру такой комплектик: IDZ-EZ Mk.III, MG3A2, G.36KSK, P8 - я даже денежек вышлю. [/cut] Спасибо за внимание. Es fällt vom himmel und kämpft
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили G_Verloren за это полезное сообщение:
Есть одна локация такая "вредная" - "Болота". Вылеты на ней при использовании освещения выше "Статическое" идут еще со времен ЧН. Увы, перешли и в МОД.
Quote (G_Verloren)
Мораль - прожорливо
Можно ввести ограничение по "Вертикальной синхронизации". Например, главное меню разгоняет видео до 200ФПС... а оно надо? Выше 60ФПС невооруженным глазом толком и не видно.
Quote (G_Verloren)
На худ, имхо, всё таки надо вывести норм карту
Можно вернуть старый худ. Где и стрелку видно
Quote (G_Verloren)
Что не делал - не могу распределить потоки на все ядра
Странно. CPU-Control отлично все распределяет. А сам движок да, кривоват в этом плане. Со времен ТЧ толком не оптимизировался.
Quote (G_Verloren)
фор ми в игру такой комплектик
Есть СборкаЕнота - там много всякого оружия. Можете ознакомиться со списком в теме "Дополнения для СГМ"
Quote (G_Verloren)
Спасибо за внимание.
И Вам, за конструктивизм
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение:
Здравствуйте!.. Подскажите, кто что может, беда приключилась: грубо говоря - прошел все квесты до юпитера, прошел на Юпитере много всего. Еще не вступал ни в какие группировки. Вчера случайно прочитал на каком-то форуме, что в группировку "Бандиты" надо обязательно вступать, что там предоставят какие-то данные про Лабораторию Х 18 , нужные по основному сюжету.
Вернулся Я на Затон, вступил в группировку "Бандиты", прошел все, что они давали... Только вот про лабораторию ни слова. Читаю форум, выясняется, что есть квест "Выбор приоритетов".
Вот и подобрался к проблеме: когда Я впервые пришел в Скадовск, покупал шмот у Сыча, ко мне подошел какой-то Меч, что-то там про отряд "Эльбруса" втирать начал, Я ткнул, что согласен на квест. А потом пошел и взял квест у Султана, про нападение на сталкеров на Шевченко. Пришло сообщение, что квест с Эльбрусом провален или отменен. Только вот по карте ходит один чел по имени "Эльбрус", отмеченный второстепенным квестом, когда на карте на него наводишь, на нем надпись "No hint"... Я на него забил..... подумал "Ходит да ходит, что уж сделать".... Сейчас, Я так понял, вся проблема в цепочке с бандитами упирается в этого эльбрусовца, пока Я выполнял квесты на Юпитере, его убили возле базы бандитов.
Я ничего не понимаю, как мне теперь квесты бандитские пройти? Как получить квест "Выбор приоритетов"? что делать в общем? Подскажите.....
P.S. Султан ничего не говорит, бандиты тоже молчат.... Труп Эльбруса валяется возле базы бандитов, отмеченный на карте.... Меча нет нигде.... Про лабораторию никаких данных не получал.... Пока что Я еще нахожусь в группировке бандиты.....
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили griga за это полезное сообщение:
Теперь только переигровка. После квеста Меча все задания за бандитов будут недоступны. В том числе и "Выбор приоритетов". Более подробно посмотрите здесь - http://sigerous.ru/forum/14 Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Мирянин, благодарю... Я так и понял уже Тогда один вопрос: основной сюжет все таки пострадает, если Я так все и оставлю?... Сейчас "прохождение от Механика" читаю, там получается, что Лабораторию эту и без бандитов найду..... вроде.... (Я не играл в оригинального Сталкера: Зов припяти)... только вот с модом играю, не знаю толком сюжета
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили griga за это полезное сообщение:
там получается, что Лабораторию эту и без бандитов найду
НЕ буду вводить Вас в заблуждение - этого нюанса не помню. Но если в прохождении "от Механика" так написано, то можно этому верить. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Мирянин, Да Я уже забил Почитал, в награде за прохождение квестов бандитских - ничего нет про лабораторию....
Приветствую! Вы не очень хорошо прочитали и свалили в одну кучу: наводку на "Документы по Лаборатории Х..." действительно дает лидер Бандитов, только... в ГЕОНЕЗИС АддОне. В этой модификации Чапай дает только квесты. Если сомневаетесь в прохождении: установите фикс от makdm - там последовательность прохождения несколько фиксирована. Удачи! DrLisvy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили griga за это полезное сообщение: