Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Ребят, привет. помогите. что-то не могу инструменты для техников найти. и подскажите, сколько всего документов в Х8 ? давно не играл, забыл оригинал уже.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили drumaturg за это полезное сообщение:
Подскажите, по квесту Диверсия Альфы подобрал КПК у бандита у газовой плиты, после этого меня обстрелял бандит с СКС-ом из трубы, которая ведет под ВНЗ КРУГ. Я его убил и пошел подбирать карабин. А на выходе меня уже ждала теплая компания наемников. По прохождению после взятия КПК надо топать в железный лес. А этих наймов можно выносить или нет? Или они еще пригодятся для квестов? Пока они меня ждали на выходе из трубы, в ВНЗ-Круг никого не было. Но когда я этих наймов вынес, в ВНЗ еще толпа заспавнилась. Их можно трогать или пока не нужно ни первых ни вторых? INTEL Core i7 3770 3.40 ГГц, 16 Гб ОЗУ; видео GeForce GTX 770 2Гб, Windows 7х64 SP1
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Tyburciy за это полезное сообщение:
Если включена функция "заселение пустых мест", они там будут спавнится регулярно. Выносите спокойно. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Доброго времени суток.А геонезис для 2.2 устойчив при услови хороших мощностей компа?Имею ввиду,не приходится каждые 5 минут разбираться с ошибками,образно говоря? геонезис ставится поверх всех апдейтов и фиксов для 2.2 или его в другом порядке лучше ставить?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lossen за это полезное сообщение:
Дошел до затона. так что уже могу составлять какие-то выводы, в дополнение к предыдущему моему посту.
1. AI противников надо перерабатывать. Причем основательно. Пример. Костер. У него трутся 5 бандитов. Подкрадываюсь к ним с USP (+ ПБС). Стреляю в голову первому. Труп. Подходит один и начинаетт его шмонать. Ему в голову. Труп. Подходит третий... Вообщем в итоге пять тел. Логику поведения надо править, определенно.
2. Диалоги. Право слово, немного жиденькие. Ну, то есть, не цветастые. Иногда, прямо скажем, унылые. Blikportal.com - там люди фанфики по сталкеру пишут. Зайдите, киньте объяву. Впринципе можно найти новых идей и людей. Ибо когда текст диалогов пишет 1 чел - это чуствуется.
3. Баги с лестницами. Особенно на Кордоне в деревне в подвалах. Трудно вылезти. И, кстате, поднимаясь на водонапорную башню я смог на лестнице похавать тушенки. Акробат=)
4. Собсно к жратве. Предлагаю процесс еды растянуть по времени. Понимаю, что галеты и прочее можно харчить на ходу. Но консервы на ходу жрать... Эм... И добавить потребность в воде. Тру хардкор жы=)
5. По оружию. G36 в экспортной модификации комплектуется коллиматором 1.5 крата. В игре по моему -1,5 крата=) прицел отдаляет. И баги с прицелами вообще. ПСО - дико лагает.
6. Если возможно реализовать - было бы здраво добавить возможность самому снаряжать магазин. Бронебойный, два обычных, трассирующий и т.д. Если возможно.
7. СВУ ушатывается в ноль за 11 магазинов бронебойно-зажигательных. Эм.... По-моему, немного быстро....
8. По геймплею. Локаций много. Они большие. А фаст-тревел уныл. Если я с Затона захочу на кордон - я потрачу 10 мин реального времени. Может стоит как в ЧН сделать "отвести.." и дальше список открытых локаций на каждой из местностей. И да. На коордоне, болотах и затоне в 70% случаев персонаж, который может отвести отвечает - мне некогда, занят и дальше страдает.
9. Если реализуете тепловизор - это будет крайне круто=)
10. Еще предлагаю реализовать систему магпулов. (резиновые насадки на магазины - ускоряет извлечение из подсума). Скажем, на 15% сократить время перезарядки. И вообще, на гэху было бы здраво воткнуть С-mag (яйца в обиходе - улитка на 100 патронов)
Спасибо за внимание.
Причина редактирования: Нарушение П.3.5. Предупреждение! культуру общения никто не отменял. Выбирайте выражения. orefich™
Es fällt vom himmel und kämpft
Сообщение отредактировал G_Verloren - Вт, 07.08.2012, 18:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили G_Verloren за это полезное сообщение:
Всем ку)Можете подсказать плз, я нашел на болотах бандюка в экзоскелете и простого сталкера, если я замочу кого-то из них с включенной опцией снятия комбезов, то с них может упать экзоскелет?Или такие комбезы не включены в данную опцию?С Белоусова я ещё на Кордоне себе СЕВУ снял, теперь вот экзоскелет хочу)))
Можно. Я как-то именно так ЭКЗО-Бандосов и снял. Но шанс в % невелик. DrLivsy
Пусть судьба растопчет меня, я посмотрю, не станет ли ей стыдно. Никколо Макиавелли
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Detective за это полезное сообщение:
flomaster, после выполнения череды заданий и получения какого то там достижения Dante_777, у вас же есть миноискатель. Аккуратно подходите к минам, смотря на миникарту, через какое то время они начинают потихоньку исчезать, мина исчезла - вы прошли дальше, потом опять ждете и так до конца минного поля. Alea jacta est.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Flastor за это полезное сообщение:
Доброго времени суток. 1)Я имел ввиду этот аддон.Кто его гонял,как со стабильностью и играбельностью? 2)А как выяснить,кто заказчик в квесте про наемов припяти,я пристрелили и ученых всех,и лидера наемов с парой подручных,а как дальше? 3)Где достается Рысь? 4)Хочу убрать из инвентаря глючную гаусску по квесту,она,естественно,не убирается,в квестовых ее тоже нет.Помню,что ответ был,но найти не могу.Как убрать? 5)в Припяти вообще альфа не спавнится,хотя поставил по три отряда макс на спавн.Не могли же их всех убить.Может,этот как-то связано с >2000 моего ранга?
Сообщение отредактировал Lossen - Чт, 09.08.2012, 11:30
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lossen за это полезное сообщение: