Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
KurtzДата: Вт, 09.04.2013, 02:20 | Сообщение # 2476
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: [ 2 ]

Цитата (Бабай)
Kurtz, Флешки можно в торговлю в trade_generic.ltx прописать. У Спартака, Кремня, Коряги и Эльбруса можно будет их купить. И новую игру начинать не придется.


собственно вопрос - как прописать чтобы у кого-либо их купить? (не силен в скриптах)
Спартака, Кремня, Коряги и Эльбруса уже нет в живых
Вано, Бродяги, Петрухи и Воблы - походу тоже
Краб со скадовска не выходит
Еще Гриф и командир сталкеров - их вообще не встречал
Спасибо
 
ВалерийДата: Вт, 09.04.2013, 02:32 | Сообщение # 2477
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата (Kurtz)
собственно вопрос - как прописать

Ничего сложного. всё описано тут под спойлером [ Спавн предмета в рюкзак ГГ ] внимательно читаешь и делаешь., Лично то чего я не мог найти(флешки) добывал таким способом
 
Новик-Дата: Вт, 09.04.2013, 02:38 | Сообщение # 2478
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

gamedata\configs\misc\items\sgm_deserves (пишу по памяти, мода под рукой нет) откроешь блокнотом и увидешь все флешки персонажей. Пропиши их в чит-меню. Помимо перечисленных есть ещё флешка Петрухи, что неудачно сходил за артефактами а аномалии Котёл. Его после квеста можно подкараулить и хлопнуть. Или подождать пока сделают другие. И флешка Ноя. Этого можно разозлить попытавшись получить третий компас и пристрелить. Иначе флешки останется при них.

Вобще, по хорошему флешку Краба надо прописать в награду за квест с химерой. Получить вместе со СПАС-12, флешку Эльбруса в к вещам, выдаваемым Мечом, за квест в лесничестве, флешку Ноя в награду за защиту баржи, флешку Петрухи в награду за спасение. Тогда никого убивать не прийдётся.

За подробностями к компетентным товарищам. У меня под рукой мода нет. пишу на работе.
 
KurtzДата: Вт, 09.04.2013, 06:41 | Сообщение # 2479
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: [ 2 ]

Спасибо всем - с флешками порядок

сейчас во фриплее собираю образцы - 2 на затоне, 2 на припяти и 1 на юпитере
весь юпитер уже оббегал вдоль и поперек - может быть спаун 6-ого образца на другой локации?
Спасибо
 
sem1Дата: Вт, 09.04.2013, 09:39 | Сообщение # 2480
Полковник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1952
Награды: 20
Репутация: [ 2725 ]

Kurtz,
Цитата (Kurtz)
весь юпитер уже оббегал вдоль и поперек - может быть спаун 6-ого образца на другой локации?

На каждой локации по 2 образца. На Юпитере в аномалиях Пепелище, Битум, Карьер и на Цементном заводе.



Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
 
sergej5500Дата: Вт, 09.04.2013, 10:59 | Сообщение # 2481
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Kurtz,
Иногда какой-то из образцов проваливается под текстуры. В этом случае поможет переигровка с момента взятия квеста. Или можно зачитерить артефакт в рюкзак.
В файле scripts\ui_main_menu.script ищем:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Ниже прописываем код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
give_object_to_actor("af_prodigy_1_danger")

В игре жмем Esc-F7-Esc и артефакт в рюкзаке. Артефактов 6 видов. Спавнится они могут на любой локации. Поэтому перед читерством сделай сейв. Если после спавна арта задание не обновилось, то пропишите af_prodigy_2_danger, проверьте его и т.д.
[cut=Список артефактов]af_prodigy_1_danger
af_prodigy_2_danger
af_prodigy_3_danger
af_prodigy_4_danger
af_prodigy_5_danger
af_prodigy_6_danger[/cut]


Сообщение отредактировал sergej5500 - Ср, 10.04.2013, 14:40
 
metrikДата: Вт, 09.04.2013, 21:01 | Сообщение # 2482
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не могу замочить командира Альфы на Затоне по квесту уничтожмть группу Альфа на Железном лесе.Рядовых перебил всех,а на этого уже полтысячи патронов не хватает.

Сообщение отредактировал metrik - Вт, 09.04.2013, 21:02
 
Старик_НиггаДата: Вт, 09.04.2013, 21:21 | Сообщение # 2483
Удаленные



metrik, сначала нужно перебить его подчинённых, а потом его. Если он получил дамаг перед смертью своих чуваков, становится бессмертным.
Переиграй с начала квеста.
 
metrikДата: Ср, 10.04.2013, 12:39 | Сообщение # 2484
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мля,захотел поменять количество найденных тайников GSM в достижениях на меньшее число,пол дела сделал,в папке scripts,надо что то еще сделать,а вот опять найти ту тему не могу уже второй день.Пожалуйста,ткнине носом кто знает где искать.
 
JohnnyDДата: Ср, 10.04.2013, 12:52 | Сообщение # 2485
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: [ 11 ]

metrik, ЕМНИП, свои правки обсуждаются только в одной теме - тут.

Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.
 
Старик_НиггаДата: Ср, 10.04.2013, 14:35 | Сообщение # 2486
Удаленные



metrik, количество СГМ тайников в версии 2.2 можно поменять в gamedata\config\mod_parameters\save_datа. Там есть одноимённый с папкой файл save_datа, открываешь любым текстовым редактором, ищешь строчки с названием твоего сохранения, среди строк ищешь stat_taynikov, что то типа [cut=такого]param2=РЕТ-началоигры|9729|0|stat_taynikov|0|number[/cut], вместо 0 перед number ставишь сколько надо.

Сообщение отредактировал Старик_Нигга - Ср, 10.04.2013, 14:36
 
kreozotДата: Ср, 10.04.2013, 15:41 | Сообщение # 2487
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

здравствуйте всем! ребята, я случайно, чесслово, продал купленный у Шустрого "Гром". cry подскажите, каким образом можно прописать его в рюкзак обратно. если не трудно, как можно подробнее. заранее спасибо. встречу в Зоне - дам консерву. smile
 
Старик_НиггаДата: Ср, 10.04.2013, 15:47 | Сообщение # 2488
Удаленные



kreozot, поставь чит - мод, заспавнь, потом удали чит - мод. Так легче всего.
 
ШандорДата: Чт, 11.04.2013, 09:17 | Сообщение # 2489
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Всем доброго дня.Ребята,как правильно установитьAbsolute Nature Pack 3 Lite (SGM)?

Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
sapfirДата: Чт, 11.04.2013, 09:34 | Сообщение # 2490
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
Награды: 9
Репутация: [ 537 ]

Шандор, запустить установщик Absolute Nature Pack 3 Lite, и переместить папку gamedata ( с Absolute Nature Pack) в папку с игрой (с заменой файлов).


КПК Сапфира
 
Поиск: