Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
sergej5500Дата: Сб, 06.04.2013, 21:37 | Сообщение # 2461
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Kurtz,
Попробуй сделать так.
В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script найди код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Ниже него допиши такие строки.
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
set_faction_to_faction_relation("bandit","actor","f")
set_faction_to_faction_relation("bandit_alies","actor","f")

В игре нажимаешь Esc-F7-Esc.
 
ArcanaДата: Сб, 06.04.2013, 23:34 | Сообщение # 2462
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Командующий НОИГ «Омега» - cпс за совет! Лицуху в магазине реально сложно купить... по крайне мере у нас! Попробую заказать через инэт sad
Вот что я ещё заметил - когда играю на Статическом освещении вылетов нет. Ставлю Динамической улучшеное сразу на вижок ругаться начинает - в целом наверно все такие это из за пиратки с кривой таблеткой!
Блин лучше разработчики таких игр переняли бы с близов пример - игрулину поставил - зарегался, купил ключ и играй спокойно_ вот терь ищи лицуху!
зы
2.2 - Мод супер! в 2.0 понравилось ещё оружие! Мод альбора понравился количеством оружия и изменением затворов:) Опечалил гранатомет -эт ж нада так его опустить! Но балистика у оригиналов придумана лучше.


Intel Core i5 - 3570K 3.3 GHz; 16.0 GB RAM; nVidia GeForce GTX 660 2 GB 192; Windows 7 profesional x64 SP1

Сообщение отредактировал Arcana - Сб, 06.04.2013, 23:35
 
JohnnyDДата: Вс, 07.04.2013, 01:21 | Сообщение # 2463
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: [ 11 ]

Цитата (Arcana)
зы
на винде 8 - ваще перестаёт заходить в сталкер после вылета. - X-ray ругается уже до захода в игру - лечиться удалением файлика с настройками графики. Он находится рядом с папками где хранятся сейвы игры.
Все решается гораздо проще - заходом в Диспетчер задач и снятием зависшего процесса xrEngine.exe, а лучше всего его дерева. И никакой разницы между лицухой и noDVD нет - обе глючат одинаково.

Цитата (Старик_Нигга)
в Сферу сканер встроен
Да с какого хоть перепугу то? smile Там враги на миникарте отображаются, если чуть ли не нос к носу с ними столкнешься. Это и есть тактический сканер чтоли?


Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.

Сообщение отредактировал JohnnyD - Вс, 07.04.2013, 01:25
 
KurtzДата: Вс, 07.04.2013, 07:12 | Сообщение # 2464
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: [ 2 ]

Цитата (sergej5500)
Kurtz,
Попробуй сделать так.
В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script найди код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
Ниже него допиши такие строки.
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
set_faction_to_faction_relation("bandit","actor","f")
set_faction_to_faction_relation("bandit_alies","actor","f")
В игре нажимаешь Esc-F7-Esc.


Что-то не помогло
Наверное после квеста компас за бороду - бандиты постоянно будут враждебны

Еще такой вопрос - на военных складах у рассветовца получил в награду - кошачий глаз - что это такое - а то в инвентаре я его не нашел?

Спасибо
 
sergej5500Дата: Вс, 07.04.2013, 09:16 | Сообщение # 2465
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Kurtz,
Попробуй тогда такой вариант кода.
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Ниже него допиши такие строки. Старый добавленный код убери.
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "bandit") then
obj:force_set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end

Увидишь в игре красного бандита, нажимаешь Esc-F7-Esc.
Кошачий глаз - это лекарство. В инвентаре он должен быть.
 
wolfensteinДата: Вс, 07.04.2013, 10:24 | Сообщение # 2466
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мне мод очень понравилса!Есть некоторые нюансы,а вобщем молодец мужык.
smile


АК
 
Vector_lightДата: Вс, 07.04.2013, 11:22 | Сообщение # 2467
Удаленные



Мод действительно замечательный. Спасибо.
 
JohnnyDДата: Вс, 07.04.2013, 11:46 | Сообщение # 2468
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: [ 11 ]

Цитата (JohnnyD)
Да с какого хоть перепугу то?
Короче, прописал в апгрейдах вместо уже и так встроенного ПНВ 2-го поколения - ПНВ 3-го поколения, а на место ПНВ 3-го поколения прописал Инфракрасный сканер. Теперь шлем "Сфера" стал веригуд шлем. smile Враги отображаются на миникарте нормально, даже если я их еще не вижу.


Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.
 
KurtzДата: Вс, 07.04.2013, 23:36 | Сообщение # 2469
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: [ 2 ]

sergej5500 спасибо - с бандитами помогло - действует на всех кроме люциана - придется выполнять квест за султана
 
sergej5500Дата: Пн, 08.04.2013, 01:20 | Сообщение # 2470
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Kurtz,
Люциан - это другая группировка. Для него код нужен такой:
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "bandit_alies") then
obj:force_set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end
 
KurtzДата: Пн, 08.04.2013, 02:37 | Сообщение # 2471
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: [ 2 ]

sergej5500 спасибо - переиграл обе ветки квеста - все сработало

Такой вопрос - где-то была тема по именным флешкам и про то, как их прописывать (у некоторых персов типа Краба, Кремня, Вано и др не получается по сюжету их забрать)
И вообще - в SGM 2.2 - у каких еще персов появились флешки? Есть такой список?
Спасибо


Сообщение отредактировал Kurtz - Пн, 08.04.2013, 02:43
 
Новик-Дата: Пн, 08.04.2013, 04:43 | Сообщение # 2472
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Цитата (Kurtz)
у каких еще персов появились флешки? Есть такой список?

Ещё Спартак, Гриф и командир сталкеров, штурмующих Лесничество при выполнении квеста от Сыча на помощь Моргану. У остальных флешки вполне доступны. Флешки Вано, Зулуса и Бродяги выдаются Зулусом у школы в Припяти.
Флешку Кремня можно получить в принципе, если подождать, пока его убьют у склада (игра за Свободу), либо его валят после квеста со складом между вышкой Зулуса и Градирней (игра за Долг).
По самому вопросу: А не проще поставить чит-мод? Не надо прописывать ничего в рюкзак. Только закинуть всё в список предметов для спавна. В крайнем случае, если без читов, можно флешки прописать в чей то хабар или любому персонажу, которого убиваешь в процессе прохождения. Ту же флешку Кремня можно прописать Гайдуку или долговскому командиру. Флешку Краба прописать тому же Мстителю. Это, как пример. Без разницы кому. А если переименовать флешку (типа флешка Мстителя), то вобще проще всё будет.
 
БабайДата: Пн, 08.04.2013, 06:14 | Сообщение # 2473
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Kurtz, Флешки можно в торговлю в trade_generic.ltx прописать. У Спартака, Кремня, Коряги и Эльбруса можно будет их купить. И новую игру начинать не придется.

Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
RolloДата: Вт, 09.04.2013, 00:16 | Сообщение # 2474
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите, пожалуйста, как избавиться от отрядов альфа, хотя бы на время. Уже задолбался их выносить, а они плодятся как тараканы – уже по всему затону встречаются. Я их в опциях мода отключил, но они продолжают шляться.
Может быть не в ту тему вопрос задал, но простой вопросницы я на форуме не нашел.
 
sergej5500Дата: Вт, 09.04.2013, 00:37 | Сообщение # 2475
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Rollo,
Попробуй в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params отредактировать параметр:
max_squads_count_on_zaton. Ести выставишь 0, то отряды зачистит скрипт.
 
Поиск: