Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
ltlДата: Вс, 21.04.2019, 19:29 | Сообщение # 7111
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не появляется пда Тремора, облазил все в округе домика. В чем проблема? Версия 2.2 плюс фиксы.

константин
 
HunterДата: Вс, 21.04.2019, 20:43 | Сообщение # 7112
Удаленные



Цитата flame4 ()
получить ящик утилизатор


На Затоне.

Цитата ltl ()
Не появляется пда Тремора


Квест дошел до стадии: "Найти доказательства"?

Добавлено (21.04.2019, 20:44)
---------------------------------------------
flame4, адаптация Атмосфира не идеальна, благо, что выбросы нормально робят и все, не удивляйся.

 
ltlДата: Пн, 22.04.2019, 14:26 | Сообщение # 7113
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, да, как раз этот квест.

константин
 
BebembusДата: Пн, 22.04.2019, 22:45 | Сообщение # 7114
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата ltl ()
Не появляется пда Тремора, облазил все в округе домика.

К Бороде сходил? Он сказал что тебе не доверяет?


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
Lagovas94Дата: Вт, 23.04.2019, 15:48 | Сообщение # 7115
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет, подскажите пожалуйста. Поставил мод и дополнения в таком порядке: SGM 2.2 (фиксы вместе)+addonfix+AtmosFear_3+адаптация atmosfear для sgm+AI additions for SGM 2.2+dinamic_news_cop_1.02+music. Все нормально зашло, но в меню нет строки "настройка Atmosfear". В каком надо ставить порядке моды?
 
flame4Дата: Вт, 23.04.2019, 18:29 | Сообщение # 7116
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят, всем добрый вечер, Совет: Не ставьте ни в коем случае Absolute Structures Pack и Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2.
Почему. спросите вы, да потому что:
1. теряется сразу эффект прицеливания (когда прицеливаешься то боковой фон размывается)
2. [blink]отвратительные[/blink] становятся текстуры, четкость на столько повышенная, что ужасно все смотриться, сплошная сепия. При этом, FPS падает в разы, на максимальных настройках (ну насчет второго, можно поставить так как осень и зелень другая, но четкость текстур, не, ужасно все).
3. а вот AtmosFear 3 мод хороший, но почему то, выброс и пси шторм не действует ни на кого, только на Кардоне. видел как при мне отряд превратился в зомби.
(Но я не знаю, все вот это не работает в атмосферке* из-за установщика?. Так как я установил AtmosFear 3 + AI Additions + Dinamic News.).
Авторы размещения поста, сделайте поправку!
Так как там пишется что - Установить соответствующую адаптацию (папку gamedata с архива в папку с игрой).
Для пункта 1 не нужно ставить что-то еще, просто кидаем на SGM c фиксами. Absolute Nature 3 Lite и Absolute Structures полностью совместимы с AF3, DN 1.02 и AI Additions.

Но, в установщике SGM 2.2 одним файлом) папка gamedata пустая, так как все устанавливается в корневую папку игры.
[cut noguest=gamedata][/cut]
 
Lagovas94Дата: Ср, 24.04.2019, 00:36 | Сообщение # 7117
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, решил проблему. Но теперь другая хрень мешает.
Примерно в таком порядке поставил моды: sgm2.2, atmosfear, stcop weapon pack, все как положено с фиксами, и вылет.
Вылет такой происходит:


Сообщение отредактировал Lagovas94 - Ср, 24.04.2019, 00:37
 
flame4Дата: Ср, 24.04.2019, 15:19 | Сообщение # 7118
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
1. Отключи глубину резкости и размытие и ничего размываться по краям не будет.
2. Наоборот, с этими дополняшами все текстуры в игре становятся четкими, красивыми и прорисованными, и ты же в Сталкера играешь, не выкручивай все на максимум-это не современный движок, иначе подлагивать будет, если, конечно, у тебя комп не ведро)

1. я имел в виду что раньше же был эффект размытия, при прицеливании, он или отключен или его выпилили, с ним же делаелася акцент на то куда ГГ прицеливается с ружья.
2. я играю на максимальных настройках, но иногда понижаю их, так как фпс на средних выше, а так у меня
i5 3350P - Озу16GB - gtx 1060 3gb + ssd 120 на чем сталкер стоит

Добавлено (24.04.2019, 15:51)
---------------------------------------------
Авторы, скажите, почему для вашего мода не добавить Аддон или мод SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!

 
flame4Дата: Ср, 24.04.2019, 19:48 | Сообщение # 7119
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
скачай его отдельно, то сборка, а это оригинал.

Да там не получается игру запустить, все виснет при загрузки карты, нет надписи "нажмите чтоб играть"
Сколько бы времени не ждал, и вся проблема после того как поверх атмосферки накидываешь адаптацию. Какую бы из 3х в папке не кидал, и кстати там нет описания какую именно закидывать, все перепробовал, все одно и то же. Просто нет надписи и все, ждешь 30 минут как дурак, и перезагружаешь комп, так как сталкер не отключить ни как.
Дело в другом, вот там классные стволы, жалко их от туда не выдернуть ни как, меня там только бульпапы* интересовали.
И там почему то карта больше, добавлены несколько локаций а тут их нет( печалька. Ну и карта, там она грамотно растянута, тут же просто тяп ляп.
 
Voland-777Дата: Чт, 25.04.2019, 18:54 | Сообщение # 7120
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

flame4, STCoP WP лучше не ставить, ибо у него адаптация к SGM 2.2, скажем так, не очень...
 
Voland-777Дата: Сб, 27.04.2019, 12:35 | Сообщение # 7121
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Hunter, похоже, не тому ответил. Там выше человек STCoP WP ставил, но его-то надо еще к каше SGM + AF3 адаптировать.
 
flame4Дата: Вт, 07.05.2019, 21:32 | Сообщение # 7122
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

есть новости, будет ли мод переделываться в плане добавления нового оружейного модпака? STCoP 3.1
 
GlomarДата: Чт, 09.05.2019, 11:17 | Сообщение # 7123
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата flame4 ()
будет ли мод переделываться в плане добавления нового оружейного модпака? STCoP 3.1

Цитата Glomar ()
Будет ли адаптация STCoP Weapon Pack 3.1 к СГМ 2.2?

Цитата Gaz1k ()
не, не планируется.

Инфа за 09.05.2019 с сайта ap-pro.ru - тема S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.1.


 
ALXIMIKДата: Вс, 19.05.2019, 21:05 | Сообщение # 7124
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте, подскажите способ исправить баг в SGM2.2 на ЗП в квесте Ноя волна мутантов. Я беру квест прихожу на точку убиваю первую волну, затем контрика и вторая волна не появляется
все способо ты сохранениями, убеганиями на далекие расстояния, скипа времени не помогли,переустановка тоже мимо, а а исправить код то я вообще не нашел нужно строки в файле.Может что то еще можно сделать?
 
ALXIMIKДата: Вс, 19.05.2019, 21:16 | Сообщение # 7125
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter,
все мутанты первой волны уьиты, контрик на кранах тоже


Сообщение отредактировал ALXIMIK - Вс, 19.05.2019, 21:42
 
Поиск: