Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Всем привет, братья-сталкеры. Вопрос такой по моду 2.2 есть. Формирую команду для похода на Припять, Зулус добавляется нормально. А вот далее при попытке добавить любого из неписей вылетает сообщение, что сохранение пошло лесом и нужно пройти это кусок заново с раннего сохранения. Все предыдущие основные задания выполнены. Что это может быть? Раньше доходил спокойно до фриплея и ничего подобного не было. Сейчас решил переиграть и вот такая беда.
RandyVlad, игра почему-то ругается на отсутствие секции квестовых артефактов по заданию "Цветы Дьявола". Проверьте, все ли на месте, в частности файл gamedata/configs/misc/artefacts.ltx, и не заменивался ли он.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение:
Не могу пройти вертолеты на Агропроме - не срабатывает зачет квеста после взаимодействия (причем у обоих вертолетов). Уже и перезаходил, и с локации на локацию прыгал, и старые сейвы загружал, и по советам с форума сначала гранаты кидал - нет результата.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PoGaR_NiK за это полезное сообщение:
Приветствую. В первую очередь хочется поблагодарить разработчиков за их труды. Представляю, какую колоссальную работу вы проделали, чтобы выпустить этот мод в релиз. А учитывая, что мод не далеко не первый в линейке SGM, огромный респект разработчикам за упорство, с котором они уже больше 10 лет трудятся на благо мирных граждан всей планеты:)
Неделю назад меня внезапно захлестнула волна ностальгии. Я вспомнил, как в школьные годы с наслаждением проходил SGM 1.7, попавший ко мне на диске-сборнике. Не откладывая дело в долгий ящик, я при первой возможности нашел и скачал SGM 2.2, который я пытался пройти уже будучи студентом, но времени тогда хватило только на загрузку мода. Вот уже как неделю я вечерами провожу часок другой в игре, наслаждаясь непередаваемой атмосферой Зоны. Несмотря на массу положительных эмоций, доставленных мне модом, есть и несколько спорных моментов, которые бы хотелось уточнить.
Upd. Установлен SGM 2.2 с фиксом от 19.03.12 и фиксом от makdm.
1) Черные скины бандитов в черных (уж простите за тавтологию) плащах. По непонятной мне причине одежда этих НПС выглядит так, будто в форму силуэта была просто выполнена заливка черным. Нет, если присмотреться, то можно рассмотреть очертания структуры костюма, но что-то мне подсказывает, что так быть не должно.
2) Не собираются электронные деньги. Да, еще в SGM 1.7 я не особо ими пользовался, даже скорее вообще не использовал. Однако, раз такая возможность есть, то хотелось бы, чтобы все работало корректно. Как я уже почитал, проблема поднималась тут, однако все ссылались на решение при помощи фикса от makdm. У меня этот фикс установлен, однако деньги не собираются. Утилиты куплены и использованы, при обыске трупов сообщение появляется, но баланс все равно на нуле.
3) Это вообще мелочь, но при прохождении Кордона заметил, что НПС не прячутся в укрытия во время выброса, но при этом не умирают.
4) Сложность убийства мутантов. Тут скорее просто вопрос. Я, конечно, не люблю, когда все просто, но на ранних этапах игры убийство мутантов представляло для меня ту еще задачу. До сих пор помню, как в квесте по убийству мутантов на Кордоне я всадил в кабана 15 патронов из ружья и пару рожков АКМ, что его (кабана) несколько смутило, но ничуть не остановило. Добивал злосчастную животинку я из наградного форта, изведя на это весь боезапас. А вчера в окрестностях Юпитера за вент. комплексом я минут 15 одичало прыгал через трубу, расстреливая псевдогиганта, впитавшего в себя 2 гранаты из подствольника АКМ, 90+ выстрелов из дробовика и около 5 магазинов бронебойных патронов из все того же АКМ. После этого я направился к цементному заводу (все эти перемещения были в ходе квеста на снорков от Зверобоя), где к моему изумлению с вершины вышки на меня недовольно сопя спустилось сразу 6 кровососов. Вот тут я офигел. Эмоции после окончания этого боя (а потребовалась далеко не одна перезагрузка) я, пожалуй, описывать не буду. А, в ночь после вышеописанных событий я встретил недалеко от Янова двух бюреров, с которыми вообще без проблем разделался при помощи ножа: 2 удара - 2 бюрера. Из всего этого вытекает вопрос: такая странная механика убийства мутантов абсолютно нормальна? И нет, при встрече с мутантами я не панически поливаю их тушки из автомата, а с маниакальным упорством верчусь рядом с ними выцеливая из дробовика их головы, в надежде, что урон по уязвимым местам будет больше.
Сообщение отредактировал CrazyNest - Пт, 17.01.2020, 13:08
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CrazyNest за это полезное сообщение:
CrazyNest, 1. Может, это такую текстуру добавили, а может, она и вовсе затерялась. 2. Даже не знаю, возможно, статистика слетела, почитайте это http://sigerous.ru/forum/364-3903-1105088-16-1373040540 . 3. Так и есть, ибо, во-первых, им нормальные точки укрытий не прописали, а во-вторых, это квестовый отряд со story_id, и он по дефолту бессмертен для выбросов. 4. Тут уже дело сугубо субъективное, т. е. как видел баланс автор - так и сделал. И да, откуда в SGM 2.2 АКМ, если там оригинальное оружие и с калашоидов только АК-74 (правда, это больше АКС-74, ибо стальной приклад)?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение:
Не могу пройти вертолеты на Агропроме - не срабатывает зачет квеста после взаимодействия (причем у обоих вертолетов). Уже и перезаходил, и с локации на локацию прыгал, и старые сейвы загружал, и по советам с форума сначала гранаты кидал - нет результата.
я так понял, что тут мне тоже не помогут?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PoGaR_NiK за это полезное сообщение:
Кстати да к вопросу о кровососах, ладо псевдогиганта добил , спрятался в куст,но блин на 6 кровососов , никаких патронов не хватает, прошел только с помощью пулемета рпк74 и 600 патронов ((((, возможно ли другое прохождение , а то грузоподьемности не хватает у ГГ, два АК, в хлам 14 гранат ,последнего добивал браунингом , а награды еле хватило на ремонт брони и починку оружия,лдано хоть артефакт дали глаз упитанный горлум присоседится покушать
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gafot290979 за это полезное сообщение:
Кстати да к вопросу о кровососах, ладо псевдогиганта добил , спрятался в куст,но блин на 6 кровососов , никаких патронов не хватает, прошел только с помощью пулемета рпк74 и 600 патронов ((((, возможно ли другое прохождение , а то грузоподьемности не хватает у ГГ, два АК, в хлам 14 гранат ,последнего добивал браунингом , а
На кровососов я всегда хожу с дробовиком и гранатами. Хватает вполне. Группу кровососов лучше всего встречать на лестнице ведущей на крышу. Они (кровососы) скапливаются на площадке - и тут их гранатами. -Видишь кровососа? -Нет. -И я не вижу. А он есть.
Сообщение отредактировал Bebembus - Чт, 20.02.2020, 19:42
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bebembus за это полезное сообщение: