Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
GlomarДата: Ср, 04.03.2020, 08:38 | Сообщение # 7381
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
идеальным выходом было бы

Вот по этому пока самым простым вариантом в прохождении есть наличие сохранок на Затоне.


 
HunterДата: Ср, 04.03.2020, 16:18 | Сообщение # 7382
Удаленные



Policai, привет, зря, я, наверное, единственный, кому понравился и Кордон и Болота в Сгм 2.2

Staя, была бы лицензия-не было бы вылета.
 
PolicaiДата: Ср, 04.03.2020, 16:29 | Сообщение # 7383
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Hunter, да там прожигает дно беготня тупая. сначала из одного края болот бежать на другой край кардона. потом обратно потом ещё раз... Согласись что эта часть была сделана глупо с разминированием..))))

 
HunterДата: Ср, 04.03.2020, 20:14 | Сообщение # 7384
Удаленные



Policai, еще раз нет, разминирование, хоть и муторное, но оригинальное.
 
PolicaiДата: Ср, 04.03.2020, 20:44 | Сообщение # 7385
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Hunter ()
Policai, еще раз нет, разминирование, хоть и муторное, но оригинальное.

Я не про сами мины а про беготню с одного края одной локации на другой край другой локации, и так несколько раз. Разговор именно про эту беготню.... smile Это же можно было решить в пределах одной локации, но ради затягивания этого сюжета, сделано очень противно.... Из за этого и прожигало, такими темпами можно сделать 3-4 квеста и решения их через всю золну, и вот тебе 4-5 часов игровых.... Вот про что разговор... Поэтому и хотят все начинать с Затона, именно из за этой совершенно тупой, НЕОПРАВДАНОЙ, беготни....




Сообщение отредактировал Policai - Ср, 04.03.2020, 20:45
 
Ay49MihasДата: Чт, 05.03.2020, 06:42 | Сообщение # 7386
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Хех, мне нравится именно завязка SGM 2.2, и именно эта беготня. Не могу понять почему, но очень нравится. Единого мнения нет, и "все хотят начинать с Затона" не совсем верно. Но я играю только в сборку от Енота.
 
HunterДата: Чт, 05.03.2020, 16:20 | Сообщение # 7387
Удаленные



Ay49Mihas, о, привет, единомышленник)
 
PolicaiДата: Чт, 05.03.2020, 16:27 | Сообщение # 7388
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Ну вот, набросились все на одного...)))) Яж не против, сколько людей столько и мнений.... biggrin Как говориться на вкус и цвет фломастеры разные, я просто высказал свою точку зрения... Не навязчиво... biggrin

 
BebembusДата: Чт, 05.03.2020, 21:28 | Сообщение # 7389
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

На этом прохождении у меня резко "покраснел" один наемник на базе у Мольфара.
Палит в меня почем зря, а стрелять в ответ нельзя: вся база наемников ополчится против тебя.
Пришлось его завести на завод и отдать на расправу зомби и контролерам, которые его наконец грохнули.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
Ay49MihasДата: Пт, 06.03.2020, 07:33 | Сообщение # 7390
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Bebembus ()
Пришлось его завести на завод и отдать на расправу зомби и контролерам, которые его наконец грохнули.

Фига ты радикален smile Бывает такое в SGM, можно решить скриптами (искусственно по нажатию клавиши в меню сделать определённую фракцию подружественней к главному герою), но твой метод более творческий biggrin


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Пт, 06.03.2020, 07:34
 
Daruna_sanДата: Пт, 06.03.2020, 08:03 | Сообщение # 7391
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Может не по теме, но кто-нибудь кратко и ясно сможет объяснить непосвященному чем отличаются версии SGM ?
Где то слышал, что SGM как сериал, а версии это новые серии, но подтверждения не нашёл.
 
BebembusДата: Пт, 06.03.2020, 10:41 | Сообщение # 7392
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Daruna_san ()
Может не по теме, но кто-нибудь кратко и ясно сможет объяснить непосвященному чем отличаются версии SGM ?

Советую просто сыграть с чистый ЗП и в мод 1.7. И сравнить.
А в последующих модах появляются новые локации и новые задания.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
Voland-777Дата: Сб, 07.03.2020, 22:14 | Сообщение # 7393
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Daruna_san ()
Может не по теме, но кто-нибудь кратко и ясно сможет объяснить непосвященному чем отличаются версии SGM ?
Где то слышал, что SGM как сериал, а версии это новые серии, но подтверждения не нашёл.

Все версии до 1.7 включительно затрагивали только оригинальные локации ЗП. С версии 2.0 начали появляться новые локации, n-ное количество новых квестов и дополнительные фишки вроде батареек для детекторов, в версии 2.2 исчезло все новое оружие и была переформатирована система сохранений.
 
OlegikДата: Вс, 08.03.2020, 20:29 | Сообщение # 7394
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Без яндекса никак? Плиз ссылю на гугле! Большой плиз. А то че то не это самое. Типа, пасибки, благодарочка, респект, ништяки, или сдохните крысы аномальные.
С уважеием.
Такое вот.
Типа, и так понятно.
 
HunterДата: Вс, 08.03.2020, 22:10 | Сообщение # 7395
Удаленные



Olegik, дурак? Или бухой? ВПН используй и научись общаться wink
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: