Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
VITAS_POROHOVIKДата: Вт, 17.08.2021, 01:46 | Сообщение # 7546
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребята нашел проблему с вылетами и глюками. При частом переходе в меню игры и наоборот, а так же при частых разговорах с НПС (принятии заданий или разных запросов с большим количеством текста и переходов в разделы меню с выбором реплик) начинает зависать или вовсе вылетает Хрейка. Как удалить или остановить музыку из меню игры? (так же из паузы), удалять музыку напрямую не хочется т.к. она пропадет и из плеера sad
 
GlomarДата: Вт, 17.08.2021, 10:16 | Сообщение # 7547
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата VITAS_POROHOVIK ()
Ребята нашел проблему с вылетами и глюками.

С вопросами связанными с ошибками СГМ 2.2(без дополнений) необходимо обращаться в тему - Ошибки Sigerous Mod 2.2 (и оформить свой пост согласно шапки темы).


 
bsanek628Дата: Вт, 17.08.2021, 20:05 | Сообщение # 7548
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Всем привет, ребята. Интересуют следующие вопросы. Поехали...

1) Собака Ноя - Лесси. Квест Волна мутантов. Как сделать собаку бессмертной или снять агрессию со сталкеров? Вечно после завершения данного квеста, собака идет в расход. Давид и его гоп компания без сожаления ее убивают. А ведь она влияет на концовку. Пока что стараюсь после данного квеста обходить баржу 10-й дорогой. Авось и прокатит. Проходил данный квест раз 6-7, и только в этот раз собачка пока что живет. Пока что.

2) Агропром - артефакты. Где их найти? И спавнятся ли они на данной локации? А то аномалий там нет, да и спецназ там не шибко богатый на них.

3) GPS проводники и тайники. Как они спавнятся? Именно после начала новой игры, или при первом посещении локации? Можно ли откатиться, скажем, до посещения Янова и поменять спавн, или только новой игрой?

4) GPS проводники на Припяти. И третий вопрос перетек в 4-й. Мне походу повезло со спавном последнего проводника в Припяти в 12-ой точке, которую в "помощи прохождения" так любезно не указали. В тех 11-ти точках. что там написано, я нашел 5 проводников. А где находится 6-й? Лазил в файлах, смотрел скрипты, в надежде хотя бы координаты найти - ничего. Также подсветка (через pic_info_radius) ничего не показала.

Надеюсь на вашу помощь.
 
BebembusДата: Чт, 19.08.2021, 20:23 | Сообщение # 7549
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата bsanek628 ()
2) Агропром - артефакты. Где их найти? И спавнятся ли они на данной локации? А то аномалий там нет, да и спецназ там не шибко богатый на них.

Аномалий на Агропроме - до фига, а вот с артефактами не густо.
Сильно ценных там не встречал, во всяком случае.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
bsanek628Дата: Пт, 20.08.2021, 10:08 | Сообщение # 7550
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Bebembus ()
Аномалий на Агропроме - до фига


Не нашел я этих дофига. Может правда они "включаются" по сюжету с подземельями, но пока что до этого квеста времени полно, поэтому просто зашел пошмалять контролеров и гиганта, обыскать вертушки и зачистить 2 базы. Аномалий нет.
 
LimaДата: Сб, 21.08.2021, 02:33 | Сообщение # 7551
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

круто вы всех послали, и это красивей https://www.youtube.com/watch?v=AN1RJF55NXI

Добавлено (21.08.2021, 02:36)
---------------------------------------------
Вы сразу будете делать мод на Сталкер 2 10 лет?

 
GlomarДата: Сб, 21.08.2021, 18:25 | Сообщение # 7552
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Lima ()
делать мод

В данной теме обсуждаются вопросы прохождения СГМ 2.2.
Если есть какие пожелания к моду СГМ 3.0 то можно написать в тему - SGM 3.0: In Spite Of The Death.


 
bsanek628Дата: Вс, 22.08.2021, 23:20 | Сообщение # 7553
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Ребята, подскажите, как сделать автозахват цели у гаусски. Апгрейдов там нет, поэтому прописка scope_alive_detector = scope_detector ничего не дала. Решил ради интереса поставить апгрейд от свд, получил вылет при загрузке локации. Как сделать захват, чтобы работал?
 
sergej5500Дата: Вс, 22.08.2021, 23:42 | Сообщение # 7554
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата bsanek628 ()
Как сделать захват, чтобы работал?


Нужно прописывать гауссу дерево апгрейдов.

Смотрите тут
 
BebembusДата: Чт, 26.08.2021, 22:52 | Сообщение # 7555
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Вот еще о чем подумал.
Как можно просто так выйти из "Монолита"?
"Монолитовец - он или есть, или мертвый.
"Монолитовцев бывших не бывает."
(Шульга)

Если ты подходишь к Киборгу и говоришь: "Я хочу выйти из вашей группировки" - он, по идее, должен тебя грохнуть на месте во славу Монолита. smile


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
GlomarДата: Чт, 26.08.2021, 23:35 | Сообщение # 7556
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Bebembus ()
Если ты подходишь к Киборгу и говоришь: "Я хочу выйти из вашей группировки" - он, по идее, должен тебя грохнуть на месте во славу Монолита.

Или как вариант дать выполнить такое задание ГГ что шансов остаться в живых у него будут минимальны.
Таким образом и задание выполнено и ГГ может быть свободен.


 
bsanek628Дата: Сб, 28.08.2021, 13:05 | Сообщение # 7557
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Вопрос по детектору Омега. Подходишь к аномалии, достаешь детектор, на экране высвечивается артефакт, на миникарте тоже иконка артефакта, однако аномалия пустая. Артефактов нет. Другие детекторы тоже показывают пустоту. Это что, баг, или арт провалился в текстуры? Ставишь Сварог или Велес - пусто, ставишь Омега - артефакт показывает.

Сообщение отредактировал bsanek628 - Вс, 29.08.2021, 09:37
 
BebembusДата: Вт, 31.08.2021, 19:15 | Сообщение # 7558
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 523
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата bsanek628 ()
Это что, баг, или арт провалился в текстуры?

Провалился в текстуры, скорее всего. Бывает и такое.
Можно попрыгать или походить по этому месту.


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
Taran2LДата: Чт, 04.11.2021, 00:48 | Сообщение # 7559
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Есть некий 1.6.03 патч от Jurok.
Можно на него ставить SGM 2.2 или только на 1.6.02?
 
GlomarДата: Чт, 04.11.2021, 08:35 | Сообщение # 7560
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Taran2L ()
Можно на него ставить SGM 2.2 или только на 1.6.02?

«Unofficial patch» предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02;
Не совместим с другими модификациями.

Тоесть необходима адаптация к СГМ 2.2.


 
Поиск: