Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
begunok, Надо прописать себе квестоую взрывчатку в рюкзак. Как это сделать написано здесь http://sigerous.ru/forum/17-2767-471855-16-1317496954 Прямо в шапке темы. Под спойлером [ Если пропал НПС с квестовой взрывчаткой в Припяти ] Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Ср, 25.07.2012, 15:58
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
а подскажите: куда писать о новых,на форумах неописанных местах обнаружения каких либо квестовых и т.п. предметов? а то по ходу игры уже несколько раз с этим сталкивался а темы закрыты...
Писать в ЛС автору темы (даже закрытой). Если он сочтет необходимым - добавит эти "места" DrLivsy
no comment
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geliorg за это полезное сообщение:
игра позволяет убивать русских в количествах, сравнимых только с бородино, спасибо автору. такой вывод сделал когда прочел кпк командира альфы.
кому интересно стопроцентно пройти без потерь миссию где впервые стреляет гаусс пишу алгоритм. [cut noguest=Алгоритм] 1. купить у торговца три мины. больше 3 нельзя по игре. 2. заложить мины в центр комнат...первую - комната первого этажа ближе к айсу\считая от комнат, что ближе к стрелку гаусс\. вторую и третью - комнаты второго этажа. таким образом минами будут поражены три спауна монолита из пяти. 3. взять стволы. мой вариант - гангстер и винтарь громобоя. 4. далее по сюжету - запускаем скрипт засады, забегаем на крышу здания, в котором сидит монолит. кста, если у вас есть тактический шлем с датчиком можете увидеть как совместились ваши мины и сидящий монолит... 5. убиваем троих монолитовцев в паре метров от порога. 6. спрыгиваем на пролет между зданиями, куда упадет гаусс и спрыгиваем во двор к трупам троих монолитовцев. 7. забегаем в комнату первого этажа, что ближе к гауссу и киляем четырех монолитовцев из чего-то скорострельного \гангстер\. бедные парни молятся, сопротивления не будет... 8. выбегаем обратно к трупам во дворе, на ходу берем винтарь громобоя, заглядываем в труп и тем самым запускаем скрипт засады монолита. 9. бежим во двор к бойцу, который стоит возле памятника, на ходу заходим в инвентарь и подрываем мины. 10. первый появляется стрелок с свд на крыше, с которой мы киляли троих монолитовцев. киляем его. 11. потом после выстрела в айса \кста, при раскладах когда айс стоял за зданием выстрел из гаусса пробивал здание башни насквозь)))))\ киляем гаусс. 12. в зависимости от правильности подрыва еще будет 1-2 монолитовца. убиваем их. у меня был один. 13. миссия закончится когда вернетесь на второй этаж за гауссом. военные поговорят о том, что кто-то знал наши планы и пойдут в прачечную...
примечание. начиная с 7 пункта все делаем в движении, не останавливаясь. алгоритм реально работает, проверял несколько раз. основной результат = все военные уцелели, не зависли на позициях, драйв от миссии получен.[/cut]
можно еще пару миссий прописать как оптимально проходить, если интересно кому.
Сообщение отредактировал eSeS2000 - Чт, 26.07.2012, 00:31
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили eSeS2000 за это полезное сообщение:
[off] Доброй ночи. Не понял почему Вы сделали такой вывод. В Зоне присутствуют люди многих национальностей. А вообще, спасибо за информацию, возможно кому-то и пригодится. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Не понял почему Вы сделали такой вывод. В Зоне присутствуют люди многих национальностей.
просто логика.
если бы в кпк альфы был приказ на уничтожение дегтярева можно было бы не соглашаться. но там четко указано что дегтярев - сотрудник сбу. значит украинский спецназ отпадает так как по украинским законам сбу и спецназ любых служб имеют одного командира. а в Украине верховный главнокомандующий не может приказать воевать своим ведомствам, это очевидно.
значит альфа неукраинская. мне известна только одна неукраинская альфа, в которой бойцы когда умирают то разговаривают на русском.
значит собрудник украиской службы безопасности за игру выносит до тысячи русских спецназовцев с чем можно любителей таковых пострелять поздравить.
думаю это вышло случайно, так как игра до рвоты заточена под все русское. мне, например, так и непонятно откуда в украинском городе может взяться слово для названия детектора СВАРОГ. игру можно было бы сделать на местном колорите, она только бы выиграла от этого.
Quote (Мирянин)
А вообще, спасибо за информацию, возможно кому-то и пригодится.
можно было бы на форуме создать отдельно тему о вариантах прохождения миссий, которые можно пройти по-разному. туда можно было бы отписаться о миссии на кпк моргана, защите ноя и прочих...
Сообщение отредактировал eSeS2000 - Чт, 26.07.2012, 01:25
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили eSeS2000 за это полезное сообщение:
.А у вас есть тема с списками квестов за различные групировки?
привет, подыми чуток оптику к верху... так, теперь правее... молодца... воот, там в шапке есть : Энциклопедия SGM [ форум ] стреляй туда, и тебя телепортирует куда надо... Мы вас помним!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение:
игра позволяет убивать русских в количествах, сравнимых только с бородино, спасибо автору. такой вывод сделал когда прочел кпк командира альфы. кому интересно стопроцентно пройти без потерь миссию где впервые стреляет гаусс пишу алгоритм.
Можно проще, без мин, и деления по скриптам: 1. Тактический шлем + НОЧЬЮ! 2. РПГ - Убиваем монолит во дворе, спрыгиваем через окно, подходим к ним. - заряжаем РПГ -смотрим труп и тут же отскакиваем назад - первый заряд через окно в дальнюю комнату на первом этаже - место массвого спауна монолита, второй - в гауссника, третий - в снайпера в операционной, четвертый - в снайпера на крыше -берем тот же Ганстер и досбиваем пару-тройку оставшихся монолитовцев (на крыше перехода и в коридоре второго этажа - они сами вылезут) Так как ночь, перестрелка между монолитом и военными весьа пассиная. ФСЁ
Quote (dimlevnik)Как вернуть нажитое непосильным трудом? А то сами мы не местные от вертолётиков отстали, злые монолитовцы не дают даже пукнуть, после того как вертолёты улетают - печалька конкретная. в версии 1.7 я накопил на двойной комплект и перед фриплеем сложил всё в рюкзачок возле памятника. ))
Можно еще проще: взять с собой (если еще нет постоянного) GPS-проводник и славно телепортироваться от памятника прямо в Прачечную Где все нажитое непосильным трудом положить в яСчичек. ВНИМАНИЕ! Телепортироватся надо только после начала супер-выброса - иначе не будет 400 зомби.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wyvern за это полезное сообщение:
значит альфа неукраинская. мне известна только одна неукраинская альфа, в которой бойцы когда умирают то разговаривают на русском.
Тут и Дегтярёв по русски общается. Название этноса словом "русский" пошло от того, что люди жили на Руси, по этому они РУСские (как живущие в Америке - американцы), а Русь у нас была одна - Киевская. Слово "Украинцы" - произошло от названия области: укрАина - окраина - люди, живущие на укрАине - украинцы (Киевская Русь была окраинной областью империи, после объединения племён). Славяне и Русские - суть разные племена одной РАсы, одного РОДа. Вот по этому детектор Сварог и там и там гармонично вписывается, ведь у племён были общие Боги, один из которых Сварог.
Quote (eSeS2000)
думаю это вышло случайно, так как игра до рвоты заточена под все русское. мне, например, так и непонятно откуда в украинском городе может взяться слово для названия детектора СВАРОГ.
А воевали племена частенько...это принцип: бей своих, чтобы чужие боялись.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rosich за это полезное сообщение:
[off]Друзья, предлагаю закрыть обсуждение данного вопроса. Он не относиться к теме данного форума. А флуд у нас наказуем. Не будем искушать судьбу. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Играл в 1.7 - 2.2 недавно поставил. И вот вопрос. Куда делось оружие у торговцев? В 1.7 можно было например АК-47 заказать. Почитал шапку темы - ничего не сказано.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LEVITAN за это полезное сообщение:
Получил карточку доступа и задание проверить все вертолеты. Два новых СКАТа появились на Агропроме. Проверил их. Вопрос: Выносить спецназ на базах или нет - что то никто не дает в Агропроме никаких заданий. Стоит один "зеленый со звездочкой" но заданий не дает, только торгует. Или во фриплее будет дополнительный квест?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tyusha за это полезное сообщение: