Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
stalkervm, Сыч выдаёт задание на 3 Велеса после завершения квеста Сделка из оригинала ЗП. Этот квест можно взять после квеста на Шевченко и выноса базы Чапая. Про бандитов не очень понятно. Какие бандиты имеются в виду? Бандиты Султана - это одна группировка. Тут надо постараться, чтобы Султан покраснел. К примеру, завалить бандита-нейтрала рядом со Скадовском. Бандиты Чапая это другая группировка. Они краснеют, если кого-нибудь из них убить. Эти бандиты под индивидуальной логикой, поэтому править game_relations бесполезно. Если хотите получить от них квесты, то надо либо откатываться на ранние сейвы, либо сбрасывать инфопорции враждебности базы бандитов.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Скажите, по заданию Сыча "охрана торговца" Морган должен сразу после начала стрельбы становиться врагом? А то я вроде никого из его спутников не цеплял, а как только раздаются выстрелы, он по мне начинает стрелять, хотя я по наивности его защищал, потом приходится его валить. И Сыч потом даже не спрашивает, как задание.
Обнаружил, что при защите Моргана первым стрельбу по пришедшим на сделку бандитам открывает один из сталкеров Эльбруса. После этого Моргана или убивают, или он становится моим врагом - я уже вышел из бандитов, бандитов Чапая с Эльбрусом зачистил и стал добропорядочным волным сталкером. Что со сталкерами Эльбруса делать? Их можно не убивая увести куда-нибудь. А то еще раньше то бандиты Моргана убивали, теперь Эльбрусовцы по бандитам пришедшим на сделку стреляют.
Морган по оригинальному сюжету просто обязан стать врагом - чтобы ГГ в дальнейшем смог сдать его КПК обитателям Янова. Убиваешь ты его или защищаешь, результат один: снимаешь КПК с его трупика.
Цитата (stalkervm)
Всем привет! У меня Сыч не хочет давать задание на три "Велеса" (после которого появляется "Сварог). Напомните, после чего появляется этот диалог? Случайно не после квсстов с Мечом на лесничестве?
Сыч выдает этот квест много позже... Кажись, после каких-то выполненых квестов на Янове. Не торопись ты так... Зона любит основательность
Угу, успели ответить более умные сталкеры)))
Сообщение отредактировал ВНЗ_Круг - Сб, 28.09.2013, 00:24
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ВНЗ_Круг за это полезное сообщение:
Доброго времени суток! Ткните меня носом в список последовательности выполнения квестов. А то когда я вступаю за бандитов, исчезает Меч. В какой последовательности лучше выполнять квесты, что бы побывать и за бандитов и за сталкеров. Заранее спасибо за ответ. Надеюсь есть такой список.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Loki_MD за это полезное сообщение:
при вступлении ГГ в группировку Чапая в Лесничестве Меч со Скадовска уходит всегда - так что это не "глюк". Выбираешь сам - либо выполняешь задания Меча, либо начинаешь линию квестов Чапая. [off](Кстати меня самого всегда интересовало - можно ли сделать так, чтобы выполнить задания Чапая, а потом и задания Меча на уничтожение банды Чапая? Видимо надо что то править в файлах игры..Можешь этот вопрос задать в читер- клубе или в модостроении. ) [/off]
Абсолютно неверное утверждение. Никогда Меч не исчезал. Он может исчезнуть только если квест "Наезд" выполнишь на стороне бандитов. Миротворец.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили greg за это полезное сообщение:
Никуда Меч не исчезает, если вступаешь к бандитам.Делаешь квесты чапая,потом квест Султана на тайники Якута,и после этого спокойно делаешь квесты Меча.Если он исчез или криво проходите,или криво установлено.Я уже 3 раз прохожу и Меч у меня всегда на месте.
Сообщение отредактировал pila74 - Сб, 28.09.2013, 16:26
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pila74 за это полезное сообщение:
Через какое время или при каких условиях Макаренко отдаст Георадар поясните кто может. Я уже бегаю вокруг него 4 суток по игровому времени и на кордон назад жду сплю а он не отдает думаю может сбой какой ну не может он так долго его делать. Я раньше проходил вроде было быстрее. P.S. Теперь я снова жду до декабря
Сообщение отредактировал Cnpym911 - Сб, 28.09.2013, 22:31
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Cnpym911 за это полезное сообщение:
Люди Помогите. Беру квест у Кардана на его друзей. Шутника нашел, а Баржи в пещерах рядом с сгоревшим хутором нету:( Может его в другом месте искать? В ЗП вроде он там был и даже точкой трупа отмечен был . Заранее спасибо за помощь.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Loki_MD за это полезное сообщение:
Loki_MD, должен быть там и никуда не не должен пропасть. Какой-то глюк... Уборщик трупов на него не должен срабатывать. Может попробовать загрузится с раннего сейва?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavel1097 за это полезное сообщение:
народ может кто сталкивался, у свободных торгашей ( типа Кочубей у бандитов, Неон на Янове) не могу толком заказать оружие, делаю заказ и оно или не появляется или в инфе о заказе пишет : Стоимость 0 рублей, Инфо о заказе - нож
стоит SGM 2.1 Full, фикс, оптимизация для слабых компов и музыка для МР3 плеера
У 2.1 есть своя ветка, вот туда и пишите. Миротворец.
Сообщение отредактировал KVEST - Пн, 30.09.2013, 10:36
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KVEST за это полезное сообщение:
pavel1097, Загружал с прихода на складовск, брал у Кордана этот квест первым и сразу бегал проверять. Пусто. Может он за текстуры упал? Может все графические настройки убрать на минимум? Этот квест на что нить влияет? Шутника я нашел.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Loki_MD за это полезное сообщение: