Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Loki_MD, Баржа ценен флешкой и КПК. Заспавни их себе. В файле gamedata\scripts\ui_main_meny найди код elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
Ниже добавь elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("dv_stalker_barga_case") give_object_to_actor("zat_b44_barge_pda") В игре нажми ESC-F6-ESC. В инвентаре будут КПК и флешка.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Загружал с прихода на складовск, брал у Кордана этот квест первым и сразу бегал проверять. Пусто. Может он за текстуры упал? Может все графические настройки убрать на минимум? Этот квест на что нить влияет? Шутника я нашел.
Ха ха, дружище, этот глюк и у меня случался, в этой теме где-то есть пост... Не влияет, кроме того что неплохую "Зарю" пропустишь и до конца игры этот квест в заданиях висеть будет. Ну, да, еще хабар Баржи можно прикарманить
Сообщение отредактировал ВНЗ_Круг - Пн, 30.09.2013, 22:24
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ВНЗ_Круг за это полезное сообщение:
Ребят, в чём прикол? Вертолёт улетел и у меня шмот пропал. Вместо экзоскелета-сева; вместо гауски, пулемёта, рыси, и шторма- гадюка и пех, да ещё вокруг монолита и зомбяков завались, еле сбежал.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Virrop за это полезное сообщение:
Virrop, в том, что так надо. Предупреждали не раз.
Добавлено (01.10.2013, 17:30) --------------------------------------------- Чтобы не забирали аммуницию, делай так: gamedata\configs\mod_parameters\файл mod_params строчка freeplay_robbery_actor = true ; вместо true ставишь false и переигрываешь с места до отлёта вертушек (желательно, до взятия квеста "Эвакуация")
Eнoт, что значит какой? который посередине экрана выделяется меткой, типа туда стрелять будешь. Не оптический, а обычный крестик в оригинале, а в 2.2 кружок с точкой в центре.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavel1097 за это полезное сообщение:
pavel1097, если у тебя в руках ничего нет, то да, кружочек. Ну а если оружие, то, как сказал sens, крестик. Или ты чего напортачил в файлах. Биография моего персонажа - немного поэзии. Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне. AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eнoт за это полезное сообщение:
Нет у меня крестика... в gamedata\configs\system.ltx в разделе [hud_cursor] всё стоит стандартно. Где можно напортачить? вот в чем вопрос.... Что самое смешное, на изменения в gamedata\configs\system.ltx в разделе [hud_cursor] игра никак не реагирует, т.е. изменение размера, цвета а экране не отражается. Такое чувство, что прицел где-то скриптом вырезается. Может на Мастере он отключен? Где то я встречал, что можно для каждого оружия свой прицел устанавливать, может включился этот режим, а в оружии прицелы не прописаны, вот у меня и кружочек, как-будто я без оружия.... Где этот режим глянуть?
Сообщение отредактировал pavel1097 - Ср, 02.10.2013, 08:52
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavel1097 за это полезное сообщение:
Всем привет!! Такой вопрос? 1. Где можно смотреть рейтинг (где смотреть) играл все было нормально тут захожу на янове хотел экзик купить другой мне говорять рейтинг типа мало(было за 400) в бункере ученых у новикова хотел апгрейд сделать он показал что у меня всего 80 рейта. Подскажите куда остальное делось??? 2.У сыча купил инфу где лежать инструменты он выдал 6 шт(на карте показанно теперь тока 2 шт в припяти но там я еще не был) кардану принес обе тут вторую приношу азоту а ему оказывается еще надо(принес тонкой а он еще грубой просит приносил ему раньше). Пошел к кардану хотел апгрейдить бронник он мне выдает что ему еще тонкой надо (хотя ему принес давно)пропало еще 2 шт есть в припяти но туда еще не ходил. Что сделать что бы вернулось?? 3.Нравиться ходить с дробовиком (после изучения книжки вообще прикольно). Тут пришел к кардану а у меня оказывается не прокачен второй столбик (вкачивал как только принел инстьрументы ему) тоже пропало может кто подскажет как исправить все это.
Еще такое дело взял кв в рыжий лес(Психо) прихожу к анамалии а как провести эти испытания все облазил прихожу на место указанное на карте уже в саму анамалию даже прыгал ничего не происходит. Подскажите решение.
PS: хорошо хоть экз долга и гаусс остались рейт впринципе можно вкачать а вот инструменты это немного печалька Зарание спасибо
Сообщение отредактировал wibkor - Ср, 02.10.2013, 09:23
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wibkor за это полезное сообщение:
pavel1097, у тебя может быть прицел отключен в опциях игры, не опциях мода. Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sem1 за это полезное сообщение:
wibkor, в опция мода поставь соотвю"галочку". на каждой локации по два инструмента, - относи механику, как соберешь комплект - будет хороший апгрейд. Каждый столбик апгрейда - под свой набор инструментов.
Добавлено (02.10.2013, 13:57) --------------------------------------------- sem1, все соотв. "галочки" стоят. Снимаешь их - вообще кружок пропадает.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavel1097 за это полезное сообщение:
У тебя слетела статистика. Игру переустанавливал? Если нет, то попробуй загрузиться с раннего сэйва, где нормальный рейтинг. В Читер-клубе была информация "как восстановить рейтинг и статистику", почитай, попробуй.
Цитата (pavel1097)
кружок пропадает
Так было с самого начала игры? Спроси в ЧК, там есть описание "как заменить прицельные сетки". Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
wibkor, в опция мода поставь соотвю"галочку". на каждой локации по два инструмента, - относи механику, как соберешь комплект - будет хороший апгрейд. Каждый столбик апгрейда - под свой набор инструментов.
Дак фишка в том что я 4 штуки собрал (кроме припяти там еще не был) незаходил в игру около недели зашел выполнил какие нашел кв на юпитере взял кв собрать группу для похода в припять и СЛУЧАЙНО заметил у кардана ЧТО ему нужны инструменты и тоже самое у азота ему тоже они нужны. Кстати в Припяти на карте показаны 2 места где лежат инструменты
PS; а всетаки почему пропали у азота и кардана инструменты для грубой???
У тебя слетела статистика. Игру переустанавливал? Если нет, то попробуй загрузиться с раннего сэйва, где нормальный рейтинг. В Читер-клубе была информация "как восстановить рейтинг и статистику", почитай, попробуй.
Нет игру не переустанавливал. Хорошо попробую. Но переодически удалял старые сохраненки
хоть заново начинай
Сообщение отредактировал wibkor - Чт, 03.10.2013, 07:29
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wibkor за это полезное сообщение: