Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Миротворец, Всё верно, там 2 комплекта для калибровки.
Это бывает не всегда. Есть три варианта спавна наборов. При начале НИ рандомно выбирается один из вариантов. В первом варианте на Припяти спавнятся оба набора для калибровки. Во втором варианте спавнятся наборы для тонкой работы и для калибровки. В третьем варианте спавнятся наборы для грубой и тонкой работы.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
wibkor, чтобы наверняка узнать, купи инфу у Сыча, а потом перезагрузи сейв, тогда и деньги сохранишь, и координаты инструментов получишь... Новичок учится, пока не начнет все делать правильно, профессионал-пока не перестанет ошибаться.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shev_dimon за это полезное сообщение:
wibkor, Вы какие инструменты отнесли механикам? Может на Припяти как раз грубые и лежат?
Каждому (Азоту и Кардану) по 1 шт грубой и тонкой. Знаю точно т.к при покупке у Сыча записывал где какие лежат.И когда находил вычеркивал.
Цитата (Eнoт)
ну посмотри, может это те, которые нужны.
В Припяти лежат 1 шт грубой и 1 шт тонкой
Цитата (Миротворец)
адеюсь не в игре? Если в меню, то так обычно и бывает. Сохранки лучше удалять по окончании игры.
Удалял конечно не все а к примеру авто. Я дела и свои к примеру просто их нумеровал (их оставил)
Цитата (sergej5500)
Это бывает не всегда. Есть три варианта спавна наборов. При начале НИ рандомно выбирается один из вариантов. В первом варианте на Припяти спавнятся оба набора для калибровки. Во втором варианте спавнятся наборы для тонкой работы и для калибровки. В третьем варианте спавнятся наборы для грубой и тонкой работы.
При покупке у меня получилось в каждой локе по 2 шт и не было одинаковых т.е Затон 1 тонкой и 1 шт грубой соответственно и в других локах так же
Цитата (shev_dimon)
wibkor, чтобы наверняка узнать, купи инфу у Сыча, а потом перезагрузи сейв, тогда и деньги сохранишь, и координаты инструментов получишь...
В том и дело что я купил у сыча ВСЕ 6 штук и мне указанно было на карте где лежат.( в припяти и сейчас указанно где они есть НО там я еще не был бегаю здесь. Щас вход в подземелье агропрома пытаюсь найти все локу уже вспахал) На Затоне и Юпитере я нашел каждой по 1 шт отдал азоту и кардану. Вечером были утром пропали :( . Игру не переустанавливал. НИЧЕГО не далал. Печаль
Сообщение отредактировал wibkor - Пт, 04.10.2013, 08:21
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wibkor за это полезное сообщение:
wibkor, ТЕЛЕПОРТ НА Агромпром - на Южном плато. А вот что у тебя за байда с инструментами?.... На каждой локации по две упаковки инструментов, полный набор - два набора: грубые, тонкие, для калибровки. Каждому из механиков отдаешь найденные, лишние он не возьмет. Что значит "пропали"? Если ты их отдал, то ты их больше не увидишь.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pavel1097 за это полезное сообщение:
wibkor, В последних версиях СГМ раскладка по инструментам такая.
[cut=Раскладка]if rnd_simply_toolkits==1 then (Первый Вариант)
create("toolkit_1",327.605,44.370,-399.850,1513907,1) (грубая работа - Затон) create("toolkit_2",-169.014,-1.367,-250.869,429022,558) (тонкая работа -Юпитер) create("toolkit_3",292.121,-0.093,251.465,475273,682) (калибровка - Припять) create("toolkit_1",-322.218,7.844,24.794,170652,625) (грубая работа - Юпитер) create("toolkit_2",-420.992,40.600,-399.736,147944,306) (тонкая работа - Затон) create("toolkit_3",-178.490,-4.120,-198.838,35783,753) (калибровка - Припять) give_info("toolkits_places_variable_1")
elseif rnd_simply_toolkits==2 then (Второй вариант спавна) create("toolkit_1",-181.985,9.411,79.730,578901,145) (грубая работа - Затон) create("toolkit_1",456.818,35.020,61.825,1714113,293) (грубая работа - Затон) create("toolkit_2",397.407,28.391,-374.821,1343031,629) (тонкая работа - Юпитер) create("toolkit_3",439.866,-4.640,414.025,1413633,521) (калибровка - Юпитер) create("toolkit_3",158.593,0.547,25.450,388618,667) (калибровка - Припять) create("toolkit_2",52.383,5.358,170.714,268070,761) (тонкая работа - Припять) give_info("toolkits_places_variable_2") else (Третий Вариант спавна) create("toolkit_1",396.569,-5.609,223.732,1618523,7) (грубая работа - Затон) create("toolkit_3",-445.980,12.899,6.569,115931,214) (калибровка - Затон) create("toolkit_2",398.255,22.557,-366.182,1343042,629) (тонкая работа - Юпитер) create("toolkit_3",-419.195,14.750,343.627,19409,422) (калибровка - Юпитер) create("toolkit_1",34.532,0.328,-249.951,242926,702) (грубая работа - Припять) create("toolkit_2",-145.483,0.162,-376.079,55952,716) (тонкая работа - Припять) give_info("toolkits_places_variable_3")[/cut]
Если у Вас на Затоне оказались наборы для грубой и тонкой работы, то выпал первый вариант и оба набора для калибровки в Припяти. Идите за ними в Припять.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Проще прописать на неиспользованую флешку все инструменты и не парится. (Только потом подбирать если найдёте не надо их). P.S. Всегда думал о чему у механиков нету инструментов и как они работают без них
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DEMONOGORGON за это полезное сообщение:
DEMONOGORGON, Механики могут делать простые улучшения без инструментов, но чтобы сделать более детальный апгрейд, появляется нужда в них... Не знаю, почему возникают трудности по этому поводу, с деньгами в SGM трудностей не наблюдается, можно и потратиться, 195 тысяч на информацию о всех наборах, при этом в пда будет точная отметка о местонахождении определенного типа инструментов... Новичок учится, пока не начнет все делать правильно, профессионал-пока не перестанет ошибаться.
Сообщение отредактировал shev_dimon - Сб, 05.10.2013, 10:53
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shev_dimon за это полезное сообщение:
ребята, дайте ссылку на оригинальную COP, на которую беспроблемно ставится этот мод. Пробовал поставить на репак - вылет, скачал оригинаьный диск с торрента - после установки получил запакованную игру без папки gamedata. с трудом поставился мод на репак+sigerous 1.7, но глюкии вылеты при переходе с локации на локацию. Год назад с этими мучениями прошел, сейчас хочу пройти еще разок.
Лучше всего купить лицензионную версию игры и не мучиться. Кроме того, размещение подобных ссылок может нарушить правила сайта. (П 3.3). sergej5500
Согласен, что разместить здесь ссылку некорректно, кто нибудь, бросьте ссылку в личку, пожалуйста
Сообщение отредактировал igmail - Вс, 06.10.2013, 20:10
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили igmail за это полезное сообщение:
Люди добрые, подскажите пожалуйста, как мне быть, куда лезть и глядеть... Шайка Люциана не появляется на Юпитере, что честно пасть от моих рук Меч не дает квест а отстрел банды Чапая в Лесничестве Сыч не дает квест по трем детекторам для Новикова (в принципе и фиг с ним, но как-то...) Если это поможет, то дальше Затона и Юпитера я еще не совался, но выполнил практически все сюжетные и сторонние квесты, которые только возможны (кроме рассветовских и наймитов - до сих пор бегаю за бандитов)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bessir за это полезное сообщение:
В шапке темы, в "Надстройках" - "Вернуть старую Мини-карту" нет ссылки для скачивания. Дайте кто-нибудь ссыль. Пожалуйста.
Я понял, что надо делать. Просьба снимается. Если кому-то интересно пишите в ЛС. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh
Сообщение отредактировал ixterra - Вс, 06.10.2013, 21:33
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ixterra за это полезное сообщение:
bessir, Меч выдаст квест на "Рейд против бандитов" после выполнения квеста "Бешеные псы", который в свою очередь берется с активации пда бандитов у топи на Затоне. А на счет Люциана, затрудняюсь ответить, как и с Сычом, вероятнее всего где-то накосячил в процессе прохождения... Новичок учится, пока не начнет все делать правильно, профессионал-пока не перестанет ошибаться.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shev_dimon за это полезное сообщение: