Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
ADAmДата: Чт, 02.01.2014, 14:34 | Сообщение # 3781
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Когда же выйдет 2.3?

Здравствуй мир!
 
PsevdoDOGДата: Чт, 02.01.2014, 14:57 | Сообщение # 3782
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Увы, ADAm, 2.3 уже не будет. Но что-то будет - новости смотри вот здесь: НОВОСТИ SIGEROUS MOD



 
edwin0Дата: Чт, 02.01.2014, 16:43 | Сообщение # 3783
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Всем привет!Вопрос о худе:вернуть старый "радар" - Вернуть старую Мини-карту:
необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
- сделал, но неработает - вот смотрите о чём идёт базар скрин - играю с адоном от АЛБОРА брал здесь - наверно нестыковка связанна с этим.Порылся пару чясов безрезультатно - хочю поиграть,может поможет кто то,кто знает в коком месте проблема конкретно?




Сообщение отредактировал edwin0 - Чт, 02.01.2014, 16:51
 
МирянинДата: Чт, 02.01.2014, 16:51 | Сообщение # 3784
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата edwin0 ()
играю с адоном от АЛБОРА

У аддона есть отдельная тема - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота
Спросите там.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
TimoxaDruGunДата: Чт, 02.01.2014, 18:49 | Сообщение # 3785
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите, куда обратиться с проблемой поднятия артов? Конкретно: поднимаю 256й артефакт и игра зависает, раньше была проблема, уже темы той нет где ответили. там что-то в конфигах нужно было прописать что число подбираемых артов становилось вроде больше 65 тысяч, связано было с 8 битным сохранением игры что-ли. Кто знает как исправить жду ответа. Полез в тему ошибок но посчитал неправильным - нет лога, ошибки пока нет, но будет она стабильная когда в стате в КПК число найденых артефактов становится около 256 игра зависает и вылетает с "неответом". Установить решил мод поиграть опять вспомнить, вот боюсь что к моменту нарвусь на ошибку и тогда ничего не сделать кроме как начать новую игру, даже после устранения ошибки. Описал насколько все помню, жду помощи, буду благодарен!



Отзыв о модификации:


Моя оценка: 96/100
[cut noguest=Отдельные критерии:]
1. Графика и атмосфера: 9
2. Миссии и сюжет: 10
3. Оружие: 10
4. Костюмы: 10
5. Артефакты:9
6. Еда и медикаменты: 10
7. Мутанты: 10
8. Локации: 9
9. Расширение геймплея: 8
10. Поднятие реализма: 7
[/cut]

[cut noguest="+"]
Понравилось дополнение сюжета как в начале, так и в конце квестовой линейки, такие нововведения как артефакты, медикаменты, различные девайсы, еда и напитки. Также мне понравилось то, что "вернули" или "открыли" броню группировок, которой небыло в чистой игре, но NPC в нее одеты. В общем мод я считаю полностью успешным, хоть и есть малость недочетов, или по-другому - минусов. Теперь о них:[/cut]

[cut noguest="-"]
Заострил внимание на иконки всего нового, в частности предметов. Они мне показались неоднородными со стандартными иконками из всей трилогии сталкера. Да, некоторые флешки с ЧН и ТЧ это хорошо, а остальные несовсем вписываются к оригиналам. Некоторые иконки разных документов повторяются, тут нескладность по моему, иконки кпк разные, в отличии от мода - в оригиналах кпк квестовых персонажей одинаковы. Некоторые иконки предметов на мой счет слишком велики, а некогда имевшие меньший размер стали занимать на пару ячеек больше.

Второе за что зацеплюсь - название сока и его иконка нестыкуются с первого взгляда. как по иконке там сок "Моя семья" а в названии "Дефолт". Мелочь, но заметная.[/cut]

Комментарий:

Довольно насыщенная модификация. Правильно и со смыслом подобранные новые миссии, отлично адаптированные локации, разновидность предметов, еды, медикаментов, артефактов и устройств. Много проработанных деталей игры, все создано до мелочей. Команде мода, а главное автору большое уважение!
Я комментировал модификацию со своей точкой зрения, кому-то может показаться что я не прав.
Оценивал с особой придирчивостью до мелочей, по чьему-либо мнению я мог о чем-то не упомянуть.
Спасибо!




Сообщение отредактировал TimoxaDruGun - Чт, 02.01.2014, 19:16
 
МирянинДата: Чт, 02.01.2014, 19:54 | Сообщение # 3786
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата TimoxaDruGun ()
ошибки пока нет, но будет она стабильная

[off]Играйте спокойно.
В данной версии мода подобного нет.[/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
RIDDICK001Дата: Чт, 02.01.2014, 20:52 | Сообщение # 3787
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата ВНЗ_Круг ()
... для получения скидки, то всем троим по 80.

Это так, но при 90, Азот ремонтирует и апгрейдит бесплатно, (97) Кардан за 2 бутылки+ копейки, (правда после завязки с выпивкой у него это прекращается), остается определить сколько надо Кириллову. Ладно попробую опытным путем, если получится-сообщу.


Опальный стрелок
 
TimoxaDruGunДата: Пт, 03.01.2014, 08:38 | Сообщение # 3788
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Мирянин ()
Играйте спокойно.

Спасибо, если что вдруг, куда обратиться?


 
МирянинДата: Пт, 03.01.2014, 11:46 | Сообщение # 3789
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата TimoxaDruGun ()
Спасибо, если что вдруг, куда обратиться?

[off]Для обсуждения ошибок и вылетов есть тема - Ошибки Sigerous Mod 2.2 .
Для вопросов по прохождению мода - данная тема.[/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

Сообщение отредактировал Мирянин - Пт, 03.01.2014, 11:50
 
VlargTargДата: Сб, 04.01.2014, 03:52 | Сообщение # 3790
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет.Столкнулся с небольшой проблемой.Прохожу SGM 1.7. Не могу привести на Янов Бродягу.Никто не хочет его принимать.(Пытаюсь привести его в Долг).Сдал Шульге кпк Моргана и Таченко,помог отбить склад и вступил в Долг.Но на охрану ученых выдвинул группу Спартака.И теперь Шульга отказывается принимать Бродягу.Подскажите как еще можно добиться принятия Бродяги.
 
PsevdoDOGДата: Сб, 04.01.2014, 05:10 | Сообщение # 3791
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

VlargTarg, для начала: каким ветром тебя занесло в эту тему, имеется же соседняя "Главная тема СГМ 1.7". Поскольку есть отлчиия в отдельных аспектах прохождения этих версий на будущее имей ввиду.
Если установил ПОСЛЕДНИЙ ФИКС, то не удивительно, что тебя приняли в "Долг", тогда как условия вступления монолитовцев остались прежними.
Могу предложить следующее:
1) если Спартака привел на охрану бункера ученых недавно - все же переиграй с организацией охраны бункера "Долгом". Ведь на заводе был только-только, когда охрану из наемников истребил;
2) если еще не продал документы с завода "Юпитер" - продай их Шульге. Или переиграй с момента продажи другим, продав опять же "Долгу". Должно помочь;
3) иди до Припяти без Бродяги, хотя и не получишь достижения "Лидер". Особой помощи от него в путепроводе и Припяти нет. Но лучше попробуй откатиться по 1 - 2 варианту.






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Сб, 04.01.2014, 05:15
 
МатисДата: Сб, 04.01.2014, 21:17 | Сообщение # 3792
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребята, вечер добрый.

Подскажите, какой экзоскелет самый лучший?

Как бы с точки зрения брони.

Всегда таскаю экзу военных, 99% пулестойкости. Однако заметил, что многие таскают рассветовские броники.

А почему?
 
PsevdoDOGДата: Сб, 04.01.2014, 21:58 | Сообщение # 3793
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата Матис ()
Всегда таскаю экзу военных, 99% пулестойкости

Матис, достаточно односторонняя информация. Сейчас, заглянул в оригинальные конфиги. Например в непроапгрейденных:
военный экзо (army_exo_outfit) - 98 % пулестойкости, а ГГ достается 23 % хита (hit_fraction_actor);
экзо "Монолита" (monolit_exo_outfit) - 85 % пулестойкости, ГГ же достается 10 % хита;
экза "Рассвета" (csky_exo_outfit) - 80 % пулестойкости, ГГ достается 18 % хита.
Потому многие предпочитают экзоскелет "Монолита". А ведь есть еще и "Гагарин" и другие костюмы.
Но вообще здесь нужно учитывать и возможности апгрейда, и бонусные коэффициенты и личные предпочтения (я, как правило, бегаю в долговской экзе, окромя некоторых периодов), и требования геймплея, и дополнительный вес и т.д.
Все постигается личным опытом, давай не будем открывать дискуссию по этому вопросу, в теме прохожденнии без того много проблем smile






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Сб, 04.01.2014, 22:06
 
sergej5500Дата: Сб, 04.01.2014, 22:05 | Сообщение # 3794
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Матис,
Насчет экзоскелетов - это дело вкуса. Экза военных самая пулестойкая. Но в игре немного эпизодов, где пулестойкость критична. Это квест в госпитале на захват гаусса, эвакуация отряда Ковальского и квест Неона на снайперов в карьере. Именно там игрок должен быть под огнем и мало возможностей укрыться. В прочих эпизодах места боя обычно выбирает игрок. Имеется масса вариантов завалить противника без ущерба. У экзы Рассвета наибольшая грузоподъемность. Можно принести больше трофеев.
 
DragonДата: Сб, 04.01.2014, 23:11 | Сообщение # 3795
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Экзоскилет компенсирует свой же вес... помимо хорошей защиты. Однако с аномальной защитой у него не всё так гладко. Сколько раз бегаешь и как в элекру зарядишь)). И не во все экзы можно поставить 5 артефактов. Но во всяком случае , считаю что большинство костюмов слабо сбалансировано. У некоторых экзоскелетов уж больно большая защита от аномальных явлений(предназначены они для боя) , учитывая их специализацию. А радиозащитные костюмы слабо защищают от радиации , хотя возможно мне так только показалось...

Сообщение отредактировал Dragon - Сб, 04.01.2014, 23:13
 
Поиск: