Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Всем привет!Вопрос о худе:вернуть старый "радар" - Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui - сделал, но неработает - вот смотрите о чём идёт базар скрин - играю с адоном от АЛБОРА брал здесь - наверно нестыковка связанна с этим.Порылся пару чясов безрезультатно - хочю поиграть,может поможет кто то,кто знает в коком месте проблема конкретно?
Сообщение отредактировал edwin0 - Чт, 02.01.2014, 16:51
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили edwin0 за это полезное сообщение:
У аддона есть отдельная тема - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота Спросите там. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Подскажите, куда обратиться с проблемой поднятия артов? Конкретно: поднимаю 256й артефакт и игра зависает, раньше была проблема, уже темы той нет где ответили. там что-то в конфигах нужно было прописать что число подбираемых артов становилось вроде больше 65 тысяч, связано было с 8 битным сохранением игры что-ли. Кто знает как исправить жду ответа. Полез в тему ошибок но посчитал неправильным - нет лога, ошибки пока нет, но будет она стабильная когда в стате в КПК число найденых артефактов становится около 256 игра зависает и вылетает с "неответом". Установить решил мод поиграть опять вспомнить, вот боюсь что к моменту нарвусь на ошибку и тогда ничего не сделать кроме как начать новую игру, даже после устранения ошибки. Описал насколько все помню, жду помощи, буду благодарен!
Отзыв о модификации: Моя оценка:96/100 [cut noguest=Отдельные критерии:] 1. Графика и атмосфера: 9 2. Миссии и сюжет: 10 3. Оружие: 10 4. Костюмы: 10 5. Артефакты:9 6. Еда и медикаменты: 10 7. Мутанты: 10 8. Локации: 9 9. Расширение геймплея: 8 10. Поднятие реализма: 7 [/cut]
[cut noguest="+"] Понравилось дополнение сюжета как в начале, так и в конце квестовой линейки, такие нововведения как артефакты, медикаменты, различные девайсы, еда и напитки. Также мне понравилось то, что "вернули" или "открыли" броню группировок, которой небыло в чистой игре, но NPC в нее одеты. В общем мод я считаю полностью успешным, хоть и есть малость недочетов, или по-другому - минусов. Теперь о них:[/cut]
[cut noguest="-"] Заострил внимание на иконки всего нового, в частности предметов. Они мне показались неоднородными со стандартными иконками из всей трилогии сталкера. Да, некоторые флешки с ЧН и ТЧ это хорошо, а остальные несовсем вписываются к оригиналам. Некоторые иконки разных документов повторяются, тут нескладность по моему, иконки кпк разные, в отличии от мода - в оригиналах кпк квестовых персонажей одинаковы. Некоторые иконки предметов на мой счет слишком велики, а некогда имевшие меньший размер стали занимать на пару ячеек больше.
Второе за что зацеплюсь - название сока и его иконка нестыкуются с первого взгляда. как по иконке там сок "Моя семья" а в названии "Дефолт". Мелочь, но заметная.[/cut]
Комментарий:
Довольно насыщенная модификация. Правильно и со смыслом подобранные новые миссии, отлично адаптированные локации, разновидность предметов, еды, медикаментов, артефактов и устройств. Много проработанных деталей игры, все создано до мелочей. Команде мода, а главное автору большое уважение! Я комментировал модификацию со своей точкой зрения, кому-то может показаться что я не прав. Оценивал с особой придирчивостью до мелочей, по чьему-либо мнению я мог о чем-то не упомянуть. Спасибо!
Сообщение отредактировал TimoxaDruGun - Чт, 02.01.2014, 19:16
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TimoxaDruGun за это полезное сообщение:
[off]Играйте спокойно. В данной версии мода подобного нет.[/off] Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Это так, но при 90, Азот ремонтирует и апгрейдит бесплатно, (97) Кардан за 2 бутылки+ копейки, (правда после завязки с выпивкой у него это прекращается), остается определить сколько надо Кириллову. Ладно попробую опытным путем, если получится-сообщу. Опальный стрелок
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RIDDICK001 за это полезное сообщение:
[off]Для обсуждения ошибок и вылетов есть тема - Ошибки Sigerous Mod 2.2 . Для вопросов по прохождению мода - данная тема.[/off] Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Сообщение отредактировал Мирянин - Пт, 03.01.2014, 11:50
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Всем привет.Столкнулся с небольшой проблемой.Прохожу SGM 1.7. Не могу привести на Янов Бродягу.Никто не хочет его принимать.(Пытаюсь привести его в Долг).Сдал Шульге кпк Моргана и Таченко,помог отбить склад и вступил в Долг.Но на охрану ученых выдвинул группу Спартака.И теперь Шульга отказывается принимать Бродягу.Подскажите как еще можно добиться принятия Бродяги.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VlargTarg за это полезное сообщение:
VlargTarg, для начала: каким ветром тебя занесло в эту тему, имеется же соседняя "Главная тема СГМ 1.7". Поскольку есть отлчиия в отдельных аспектах прохождения этих версий на будущее имей ввиду. Если установил ПОСЛЕДНИЙ ФИКС, то не удивительно, что тебя приняли в "Долг", тогда как условия вступления монолитовцев остались прежними. Могу предложить следующее: 1) если Спартака привел на охрану бункера ученых недавно - все же переиграй с организацией охраны бункера "Долгом". Ведь на заводе был только-только, когда охрану из наемников истребил; 2) если еще не продал документы с завода "Юпитер" - продай их Шульге. Или переиграй с момента продажи другим, продав опять же "Долгу". Должно помочь; 3) иди до Припяти без Бродяги, хотя и не получишь достижения "Лидер". Особой помощи от него в путепроводе и Припяти нет. Но лучше попробуй откатиться по 1 - 2 варианту.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Сб, 04.01.2014, 05:15
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Матис, достаточно односторонняя информация. Сейчас, заглянул в оригинальные конфиги. Например в непроапгрейденных: военный экзо (army_exo_outfit) - 98 % пулестойкости, а ГГ достается 23 % хита (hit_fraction_actor); экзо "Монолита" (monolit_exo_outfit) - 85 % пулестойкости, ГГ же достается 10 % хита; экза "Рассвета" (csky_exo_outfit) - 80 % пулестойкости, ГГ достается 18 % хита. Потому многие предпочитают экзоскелет "Монолита". А ведь есть еще и "Гагарин" и другие костюмы. Но вообще здесь нужно учитывать и возможности апгрейда, и бонусные коэффициенты и личные предпочтения (я, как правило, бегаю в долговской экзе, окромя некоторых периодов), и требования геймплея, и дополнительный вес и т.д. Все постигается личным опытом, давай не будем открывать дискуссию по этому вопросу, в теме прохожденнии без того много проблем
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Сб, 04.01.2014, 22:06
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Матис, Насчет экзоскелетов - это дело вкуса. Экза военных самая пулестойкая. Но в игре немного эпизодов, где пулестойкость критична. Это квест в госпитале на захват гаусса, эвакуация отряда Ковальского и квест Неона на снайперов в карьере. Именно там игрок должен быть под огнем и мало возможностей укрыться. В прочих эпизодах места боя обычно выбирает игрок. Имеется масса вариантов завалить противника без ущерба. У экзы Рассвета наибольшая грузоподъемность. Можно принести больше трофеев.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Экзоскилет компенсирует свой же вес... помимо хорошей защиты. Однако с аномальной защитой у него не всё так гладко. Сколько раз бегаешь и как в элекру зарядишь)). И не во все экзы можно поставить 5 артефактов. Но во всяком случае , считаю что большинство костюмов слабо сбалансировано. У некоторых экзоскелетов уж больно большая защита от аномальных явлений(предназначены они для боя) , учитывая их специализацию. А радиозащитные костюмы слабо защищают от радиации , хотя возможно мне так только показалось...
Сообщение отредактировал Dragon - Сб, 04.01.2014, 23:13
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dragon за это полезное сообщение: