Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
Alex09Дата: Вт, 18.02.2014, 22:40 | Сообщение # 3916
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата DrLivsy ()
"Не так" описано в шапке темы, "Последний фикс от 19.03": "Требуется новая игра. " Так что, рекомендую сверху поставить еще фикс от МакДМ и начать НовуюИгру

Печаль тоска обида(((( как так опять всё заново проходить, это просто.... Ну ладно) спасибо за ответ)

Если бы внимательно читали шапку и правильно устанавливали,
то не пришлось бы переигрывать, так что это Ваш недосмотр.
Миротворец.


Добавлено (18.02.2014, 22:40)
Да признаю, но блин всё равно печаль тоска и обида блин опять заново проходить ааааааааааааа.....
 
0легДата: Чт, 20.02.2014, 09:05 | Сообщение # 3917
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Дайте песню "Чиж - О любви" из мода в mp3 формате. В инете музыка другая

Добавлено (20.02.2014, 09:05)
---------------------------------------------
и название песни radio_music_2

Если это просьба, то к кому?
И отсутствует "волшебное слово".
Миротворец.
 
КодДата: Чт, 20.02.2014, 22:50 | Сообщение # 3918
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет, граждане.
Интересная особенность свободовского экзоскелета:
он позволяет бегать не теряя выносливость даже при критической массе в рюкзаке (то есть когда на экране появляется желтый значок)
------
И вопрос.
Правильно ли я понимаю - если надеть комбинезон "Заря", поместить в слот кевларовую пластину 5-го уровня и арт "Монолит", то пулестойкость (10+25+25) будет соответствовать костюму "Булат" (без прибамбасов), у которого она изначально = 60?
Этот вопрос родился в связи с тем, что (когда нажимаешь кнопку "i")   индикатор уровня брони НЕ реагирует на помещение в слот артов и пластин, в то время, как все остальные индикаторы защиты меняются в зависимости от используемых артефактов.
------
Чуть не забыл... Купил у торговца плеер... То ли он не работает, то ли я слишком тупой, чтоб им воспользоваться   :)))
 
gmДата: Чт, 20.02.2014, 22:59 | Сообщение # 3919
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Еще раз прошу о помощи: установил лицензию ЗП, патч 1.6.0.2, поставил мод 2.2 (в комплекте с фиксом) - сразу на первом кадре вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)
stack trace:

Снес мод, оригинальная игра нормально работает. Поставил мод - опять то же.
 
RostokДата: Пт, 21.02.2014, 02:54 | Сообщение # 3920
Удаленные



Hello, sry guys that im using english.My russian is quite rusty, its quite long time that I was in school Ok im trying to find someone who can help me with MP3 from Sigerous.
When i played SIG I really like to listen songs from MP3 player that was
in this mod.They were in Stalker section of the player.Im trying to
find the track list but its damn nightmare.Is there any chance for help?
Oh, you did a great job with this mod, thanks in the name of all polish
stalker fans, spocibo Rucckim stalkerom
 
TheStarScreamДата: Пт, 21.02.2014, 06:34 | Сообщение # 3921
Удаленные



Цитата gm ()
Еще раз прошу о помощи: установил лицензию ЗП, патч 1.6.0.2, поставил мод 2.2 (в комплекте с фиксом) - сразу на первом кадре вылет
Попробуй поставить чистую версию и на нее наложить 2 фикса, помогает.
 
serjajaДата: Пт, 21.02.2014, 10:41 | Сообщение # 3922
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

gm, перейдите в тему ошибок sgm2.2, почитайте шапку темы - самые расхожие вылеты. Ваш вылет 5-й - вылет при попытке начать новую игру

i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
 
makdmДата: Пт, 21.02.2014, 17:09 | Сообщение # 3923
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Rostok

Музыка для МП-3 плеера 

http://dfiles.ru/files/mciswdd4g 
http://yadi.sk/d/ly-rn1W6BXmci


Терпение......
И все получится!
 
RostokДата: Сб, 22.02.2014, 01:05 | Сообщение # 3924
Удаленные



Spocibo makdm is it mp3 or ogg file? You know my problem is not the songs, but name.You know im using latin alfabet so i cant see your letters properly. I need author and song tittle, i know that im making problem for you but i really can find it.
 
Новик-Дата: Сб, 22.02.2014, 04:04 | Сообщение # 3925
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Цитата Код ()
Чуть не забыл... Купил у торговца плеер... То ли он не работает, то ли я слишком тупой, чтоб им воспользоваться :)))

Музыку надо дополнительно скачивать или самому свою ставить.
 
KivlovДата: Сб, 01.03.2014, 21:12 | Сообщение # 3926
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Прошу прощения, если вопрос уже всплывал ранее.

А версию 2.2 нельзя сделать совместимой с AtmosFear 3? Для версии 2.0 существовала адаптация. А для 2.2 я такой в шапке не увидел.


No pity, no mercy, no regret...
 
МирянинДата: Сб, 01.03.2014, 21:27 | Сообщение # 3927
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Kivlov ()
А версию 2.2 нельзя сделать совместимой с AtmosFear 3?

Наверное можно, но автор этого не сделал.
Поэтому установки всех адаптаций - на Ваш страх и риск.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
SkiTДата: Вс, 02.03.2014, 03:56 | Сообщение # 3928
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Kivlov, в этой сборке все уже адаптировано: http://sigerous.ru/forum/15-221-5#1072800
Если же нужна отдельно адаптация, в том же посте тоже есть ссылка.
Кстати, сборка надежная (если вдруг еще не начинал игру и только раздумываешь, что ставить).

И да, может, модераторам стоит добавить эту адаптацию в шапку соответствующей темы, потому что уже далеко не в первый раз люди спрашивают..? Понятно, что она не от автора AtmosFear, но все же надежная и, в любом случае, лучше, чем ничего.
*на правах предложения:)

Теперь добавляю собственный вопрос..

По моим наблюдениям (не вызывающим уверенности), если убийство вражеского НПС происходит с одного выстрела (то есть он не успевает засечь игрока), то члены его группы отреагируют на смерть, только если увидят ее, независимо от того, услышат ли шум от выстрела. Если же убийство будет совершено не с одного выстрела, игрок в любом случае будет замечен (снова независимо от шума). В таком случае, если шум все равно ни на что не влияет, возникает резонный вопрос: в чем же смысл глушителей..?)

Я понимаю, что я, скорее всего, что-то упустил, и потому прошу опытных сталкеров указать мне на мою ошибку)

Заранее спасибо.

Update: вопрос переформулирован:)


Сообщение отредактировал SkiT - Вс, 02.03.2014, 22:28
 
МирянинДата: Вс, 02.03.2014, 04:59 | Сообщение # 3929
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата SkiT ()
если убийство вражеского НПС происходит с одного выстрела и он не успевает засечь стрелявшего, то члены его группы реагируют на смерть только при условии, что видят ее. Шум же от выстрела без наблюдения самого акта убийства их никак не смущает.. В таком случае, если не убитый с первого же выстрела НПС засекает игрока, а в случае моментального убийства шум все равно ни на что не влияет, возникает резонный вопрос: в чем же смысл глушителей..?)


Прочитал несколько раз, но ничего не понял.
Попробуйте переформулировать свой вопрос.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
gmДата: Вс, 02.03.2014, 11:52 | Сообщение # 3930
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите, зачем в игре медицинские сумки: синяя, зеленая, коричневая? В чем их отличие от разных аптечек и как с ними лучше поступать? Искал в энциклопедии ответ - не нашел.
 
Поиск: