Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
KivlovДата: Вс, 02.03.2014, 12:00 | Сообщение # 3931
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата SkiT ()
Kivlov, в этой сборке все уже адаптировано: http://sigerous.ru/forum/15-221-5#1072800
Если же нужна отдельно адаптация, в том же посте тоже есть ссылка.
Кстати, сборка надежная (если вдруг еще не начинал игру и только раздумываешь, что ставить).

Большое спасибо! Это именно то, что надо! Никаких заморочек!


No pity, no mercy, no regret...
 
SkiTДата: Вс, 02.03.2014, 16:44 | Сообщение # 3932
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Доброго времени суток, друзья.

Еще два вопроса возникло..

1) Так и должно быть, что техник на Кордоне может сразу же делать улучшения до высшего уровня..без любых инструментов..? В чем тогда смысл искать инструменты Кардану и Азоту..? Или Ермак апгрейдит хуже или меньшее количество вещей? Здесь я точно что-то упустил и прошу подсказать что:)

2) Отличаются ли вещи, доступные для апгрейда, или варианты улучшений у разных техников? У Кардана и Азота, кажется, нет.. А у Ермака относительно них?

Заранее спасибо, и посмотрите, пожалуйста, мой вопрос пятью постами выше:)


Сообщение отредактировал SkiT - Вс, 02.03.2014, 17:16
 
МиротворецДата: Вс, 02.03.2014, 20:23 | Сообщение # 3933
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата SkiT ()
в чем же смысл глушителей..?

Смысл именно в том, чтобы тебя не замечали неписи. Я всегда пользуюсь ими, и обнаруживают меня только в том случае, если я рядом(15-25 метров), а если я дальше, то никто меня не видит.

Цитата Kivlov ()
то, что надо

Я бы на твоём месте не очень радовался. Эту сборку делал человек(кое-что умеющий) для себя и под своё железо. Уже не одна жалоба была на неё, так что попробовать можешь, но в эту тему тогда не обращайся за помощью.
Цитата SkiT ()
до высшего уровня

В чистом моде нет, если без читерства. Только дядька Яр делает все возможные апгрейды без инструментов и дёшево.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
SkiTДата: Вс, 02.03.2014, 22:40 | Сообщение # 3934
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Цитата "Миротворец"
Уже не одна жалоба была на неё

Прошу прощения: этого не знал..

Цитата "Миротворец"
В чистом моде нет, если без читерства.

Я играю без читов и только с SGM и сборкой Енота, потому, наверное, мне просто повезло с выбранной моделью винтовки.


Сообщение отредактировал SkiT - Пн, 03.03.2014, 01:59
 
gmДата: Пн, 03.03.2014, 18:23 | Сообщение # 3935
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Заполнение тайников. Копался в энциклопедии - не нашел. Может кто-то подскажет.
Известно, что SGM-тайники заполняются рэндомно, т.е. случайно. А когда происходит "загрузка" конкретного содержимого? При начале каждой новой игры и по всей протяженности игры (все тайники на всех локациях)?
Прочитал, что на Затоне на Лесопилке лежит Экзоскелет Рассвета - ничего подобного, жалкий комбез Свободы. Прочитал, что на Янове, в вентиляционном комплексе (где бегаешь между колоннами) лежит Экза наемников, и тут же не далеко - шлем Весна. - Вообще ничего нет!
Каков, все-таки, принцип заполнения тайников?
 
sergej5500Дата: Пн, 03.03.2014, 22:34 | Сообщение # 3936
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

gm,
У СГМ тайников смешанное наполнение. В файле gamedata\configs\misc\config_secrets прописаны места спавна тайников и их "постоянное" наполнение. Строка items в секции тайника. Предмет, указанный тут, в тайнике будет всегда.

В gamedata\scripts\sgm_place прописывается рандомное наполнение тайников. В тайнике разные предметы появляютя с определенной вероятностью.
 
gmДата: Вт, 04.03.2014, 19:03 | Сообщение # 3937
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, ясно, спасибо. Но я спрашивал о моменте, когда происходит фактическое наполнение рэндомного тайника. Т.е. если я подойду к тайнику, выйду из игры, снова загружусь - в тайнике будет другой хабар? Или когда я захожу на локацию, или когда начинаю новую игру? Из объяснений получается, что конкретное наполнение тайника происходит ровно в момент его открытия. Если ничего не брать и закрыть, то открыв его снова, мы увидим там те же предметы. Так?
 
АскетДата: Вт, 04.03.2014, 19:04 | Сообщение # 3938
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Дамы и господа,приветствую.У меня проблемка возникла с выполнением залания "Именное оружие": труп монолитовца в подвале цементного завода отсутствует.Что делать в таком случае? Версия мода 2.2,со всеми фиксами. Заранее благодарю.

Спокойствие-состояние души,суета-тела.Вот и решай,что над чем у тебя взяло верх.

 
sergej5500Дата: Вт, 04.03.2014, 21:46 | Сообщение # 3939
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

gm,
Думаю, что наполнение тайника происходит в момент его спавна. Часть тайников спавнится на старте игры. Часть спавнится в ходе прохождения. Можете поэкспериментировать. Стартуете НИ. Делаете сейв. Идете на Земснаряд. Там на старте НИ спавнится СГМ-тайник. Он будет или на вершине стрелы или в каюте, заблокированной ящиком. Смотрите, что выпало в тайнике. Затем грузите сейв и еще раз смотрите содержимое тайника. Если оно разное, то наполнение происходит в момент первого юзания тайника. Если одинаковое, то тайник наполняется в момент спавна.

Содержимое тайника лучше проверять на версии 2.1. В СГМ 2.2 расположение тайников поменяли.
 
sem1Дата: Ср, 05.03.2014, 07:11 | Сообщение # 3940
Полковник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1952
Награды: 20
Репутация: [ 2725 ]

Цитата Аскет ()
труп монолитовца в подвале цементного завода отсутствует.Что делать в таком случае?
А тебе и не нужен этот труп, именной винторез спаунится в пяти местах на цементном заводе, просто нужно поискать.



Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
 
gregДата: Ср, 05.03.2014, 11:35 | Сообщение # 3941
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

Цитата Аскет ()
залания "Именное оружие"
сначала идешь в Копачи, в дом, на второй этаж, находишь труп - в трупе кпк, относишь кпк заказчику, потом идешь на цементный завод и ищешь там винторез.


 
WillyДата: Ср, 05.03.2014, 19:34 | Сообщение # 3942
Удаленные



Парни, а было у кого-то, что из ассортимента торговцев пропала броня на заказ?
Произошло такое в начале игры, переустановка модов и фиксов (с удалением геймдаты) и начало новой игры не помогло.
Поиском в теме ничего не нашел... :-(
 
sergej5500Дата: Ср, 05.03.2014, 19:54 | Сообщение # 3943
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Willy,
Насколько я помню, на Кордоне и Болоте можно заказать только оружие.
 
miromaksДата: Ср, 05.03.2014, 21:45 | Сообщение # 3944
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

а у меня в файлах игры нет gamedata у меня сама игра идёт как дополнение к Т,Ч или Ч,Н как быть
 
МиротворецДата: Ср, 05.03.2014, 21:49 | Сообщение # 3945
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата miromaks ()
как быть

Подробнее изложить проблему, как написано в шапке темы.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Поиск: