Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Мод конечно классный, но с тем, что в моде урезали новое оружие и амуницию, которая присутствовала в прошлых версиях сделала игру немного унылой, а так же первые несколько заданий сбегай туда принеси то, тоже делает игру скучной, поэтому лучше бы сделали функцию проводников, которые за деньги проводили бы игрока хотя бы к основным пунктам на локациях т.е на Северный блокпост военных и на рыбацкий хутор, ну или хотя бы единичный транспорт на первых локациях, что добавило разнообразия в заданиях, а не пустая беготня. А так мод с сюжетной и геймплейная стороны прекрасен.
Сообщение отредактировал Damymarus - Пн, 12.05.2014, 18:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Damymarus за это полезное сообщение:
Мод конечно классный, но с тем, что в моде урезали новое оружие и амуницию, которая присутствовала в прошлых версиях сделала игру немного унылой, а так же первые несколько заданий сбегай туда принеси то, тоже делает игру скучной, поэтому лучше бы сделали функцию проводников, которые за деньги проводили бы игрока хотя бы к основным пунктам на локациях т.е на Северный блокпост военных и на рыбацкий хутор, ну или хотя бы единичный транспорт на первых локациях, что добавило разнообразия в заданиях, а не пустая беготня. А так мод с сюжетной и геймплейная стороны прекрасен.
викоси бандюков на кородоне и вроде проводники будут
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sanyara за это полезное сообщение:
когда и как дается квест по НОЮ? Я так понял первый квест с ним это отбить волны мутантов? Захожу к нему в баржу,говорит мол вали отсюда,щас буду мутантов мочить и держит ружье на меня.И все. Или квест позже дается по сюжету?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yuretz81 за это полезное сообщение:
Квест дает Борода. После осмотра всех точек падения вертолётов на Затоне, появляется задание на проверку точки эвакуации на Скадовске. Приходим к Бороде, а тот просит зайти к Ною. Как-то так.
Цитатаyuretz81 ()
Я так понял первый квест с ним это отбить волны мутантов?
Первый квест - расспросить Ноя как попасть на плато для обследования вертолета. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Сообщение отредактировал Мирянин - Вт, 13.05.2014, 14:17
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
yuretz81, еще одно небольшое уточнение (на всякий случай). Цитирую по памяти, сейчас компа под рукой нет. В диалоге с Бородой, кроме согласия на помощь Ною, есть еще две ветки ответов (что-то вроде): "Я пока не по этому вопросу" (это ты временно откладываешь выполнение - потом Борода, снова предложит помочь). "Пусть сам разбирается со своими проблемами" (полный отказ от квеста, больше предложений на "Волны мутантов" не будет).
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
парни еще вопросы. База Наемников та что перед заводом Юпитер.Подхожу ко входу ,стоит охранник и мол вали отсюда по добру по здорову.Отношение с ними нейтральное.Задание то что схлестнуть долг и свободу выполнил перед этим.Там еще стоял наемник вконце задания на мосту на Затоне, наблюдал типа за мной.Сказал что теперь отношение наемников ко мне нейтральное.Но почему не пускает к ним тогда на базу? Или это по сюжету что то дальше? Или их можно смело вываливать всех там? Но чет боюсь что запорю квесты какие то дальше.
И второй вопрос- квест про альфовцев,где они заминировали 5 мест и надо с декодером их разминировать. Три места нашел(Скадовск,Янов,Лаба ученых),остальные два предполагаю на Затоне у наемников на базе, и на Юпитере думал тоже у наемников(завалил всех чтоб найти мину но нет ее вроде)? Где они?Написано же что на заселенных они спрятаны.(еще у рассвета смотрел) спасибо огромное. Уже проходил игру не раз по разному.С наемниками у юпитера чет никак не воткну что делать..
Сообщение отредактировал yuretz81 - Ср, 14.05.2014, 14:31
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yuretz81 за это полезное сообщение:
.Подхожу ко входу ,стоит охранник и мол вали отсюда
Чтобы попасть на базу надо одеть костюм найма и иметь при себе КПК с паролем. КПК берется с трупа найма (зовут Черный, если не ошибаюсь), при выполнении квеста "Освобождение заложника". Более подробно (и по второму вопросу тоже) здесь - FAQ SGM 2.2 Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Чтобы попасть на базу надо одеть костюм найма и иметь при себе КПК с паролем. КПК берется с трупа найма (зовут Черный, если не ошибаюсь), при выполнении квеста "Освобождение заложника".
Заложника освобождал(если это тот что бандитами охранялся на локации Юпитер). КПК Черного имеется.А вот с костюмами чет не понял...Нужно купить костюм такой?Попробую щас гляну..
и какова цель попадания ГГ на эту базу наемников? Там будут квесты? Или что то найти можно(нужно) будет? Спасибо.. Оч тяжело читать много страниц ФАКа.если честн.Сложно найти.Раскукоженная кукушка полная)))
Ага)- Где взять комбез Наемника можно? Думал купить,а не тут то было
Сообщение отредактировал yuretz81 - Ср, 14.05.2014, 18:40
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yuretz81 за это полезное сообщение:
[cut noguest=Вступление в наймы] Внимание на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов, подходим к вратарю (найм Злой),говорим ему пароль - проходим на базу. Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых, или копить его ,когда собираете хабар с трупов нужно 5 баллонов. Описание: Подходите к лидеру наймов и берем квест - поиск пропавшего отряда.
Выдает: лидер наемников Мольфрам
Описание: Квест проходится в два захода: с первой группой идем на завод Юпитер, далеко от отряда не отбегаем, т.к будет провал задания. Чистим периметр, поднимаемся на второй этаж, там будет ждать сюрприз. В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков. При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу. Получаем задание поговорить с лидером наймов. Возвращаемся, берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин, раздаем его участникам штурма. На заводе чистим периметр, около 10 зомби и три контролера. Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода. Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером, который предложит ГГ вступить в наёмники. Совет: больше квестов за наймов нет. Можете переодеваться и валить всех. С трупа главаря не забудьте снять флешку. У торгаша на базе наймов можно купить хороший ствол.[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение:
Да ужо понял что дресс код)). Не понял совсем, их комбез это что то квестово-скриптовое , или можно так где то надыбать? На Янове все Свободовское да Долговское смотрю. Найти наемника еще и убить еще и Моооожет быть даст его костюм?Чет оч сомневаюсь..Спасибо парни что помогаете!!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yuretz81 за это полезное сообщение:
Не совсем понимаю проблему. Мне очень часто попадались костюмы наймов в тайниках. На Янове продаётся их экзик, в нём тоже можно. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Я вот просто не со совсем понимаю как должен маркироваться их костюм.Никогда не обращал внимания.На долговских написано в описании про долг что то и т п,так же про свободу. А для Наемников что то должно быть указано в описалове? Щас бегаю в замкнутом Севе.Пришел на Затон,тут у Сыча есть по дурным ценам Булат.Берил 5М,Заря. Какой искать-брать? на Янове Экзик видел,просто побоялся купить чтоб не то оказалось.Там в описании про военных идет что то.НИИ Киев и т п..Искал глазами слово наемник.Логически понимаю что наемники они же вояки,но мало ли.Тогда почему мой Сева не подходит?)))Это типа научный? Денег на депозите-1 мульен)).Как бы не голодаю,купить могу уже что то.
Он так и называется "комбинезон наёмника". Есть "экзоскелет наёмника", купи или сними с трупа. Если не найдёшь, то можно заспавнить себе в рюкзак. Миротворец.
хммм..тогда ничего покупать не буду ,где нет в описании слово наемник(а). Так на слуху и по игре видать был,да несчадно продавал)) или (((..
Плохо дело.Нигде нет и не продают.На Затоне перебил всех наемников на их базе мелкой,ничего не дало по костюмам. На Янове в продаже только свободовские и долговские костюмы.Купил ради эксперемента просто экзик,дошел до базы наемников,не сработало.Чужой я. И где его теперь брать то?
Плюс подскажите народ, вступать в Долг и Рассвет может стать поздно? Или ДО Фриплея надо полюбому поиграть за них? Плюс по НОЮ снова. Волны мутантов с ним отбил.а когда след квест? Щас подхожу и морозит меня он.Прошлый раз Борода давал квест(через него).Оч хочу пройти квест с его собакой и т д.
Сообщение отредактировал yuretz81 - Ср, 14.05.2014, 22:03
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yuretz81 за это полезное сообщение:
комбинезон наёмника можно найти на кордоне,в переходе под железной дорогой в контейнере. винторез + патроны на болотах возле рыбацкого хутора ( в кустах лежит) за домом где Бонопарт стоит вроде.
Сообщение отредактировал Sanyara - Чт, 15.05.2014, 14:10
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sanyara за это полезное сообщение: