Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Парни спасибо! Нашел костюм в рыжем лесу у трупов!))) Квесты с наемниками благополучно выполнил с последующим убиением оных))). Назрели вопросы следующего толка.Сейчас Затон и Юпитер по заданиям чист.Горят только желтые задания основной линейки (плюс инструменты для тонкой в припяти оба и кейс отнести туда же). Вопрос-вступил в долг(думал квестов дадут) и нифига. Стоит ли на данном этапе вступать и что это даст если пойду таким в припять?И вообще квесты долга когда и как даются? Или это во фриплее уже надо брать?Хотелось бы ДО все по максимуму.Либо пойти за рассвет поиграть?Дадут ли они щас квесты(не попробовал еще).А долг чет тихо.Плюс Ной когда даст задание следующее после волны мутантов? Периодически заскакивал на Затон и Борода молчал.К Ною не совался так как ниче не предлагал ранее он.Оч волнуюсь за его квесты.Уж оч охота тот компас протюненый заработать((.
И технический вопрос-не выходит чето тоскать трупов..Нажимаю шифт+а,но просто входит в режим вещей.((( Хотел так весь лут наемников на Янов отнести в трупе,и не срабатывает((.Пришлось все в себя запихнуть и телепорт юзать.Жааалко))
Отдельно хотел бы сказать спасибо разрабам за мод.Да есть косяки как и во всем,но в общем оч вкусно.Спасибо за труды большое.Так бы его сделал больше хорорным что ли с интересными квестами и гараздо меньше стрельбы пальбы бы(соответственно НПС)..Интересно кто то нелюбит Гауску как я?))Принципиально ее не юзаю.Только патроны,свд и КО. Также который раз как то игнорирую Бандитов(теряю их квесты).Ни разу им не помогал.Между Бородой и Сычем выбирал бороду(почему то хз) и Бандит на Скадовске обламывался.Как то ну не смог руку поднять на грабить и т д..Даже ради сюжета и новых квестов.Стараюсь играть так как в реальной жизни бы выбирал и себя вел
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yuretz81 за это полезное сообщение:
yuretz81, я, хотя и по жизни "Долговец", но до фриплея обычно не вступаю. Хотя все игры заканчивал в экзе "Долга". Там могут бытьь сложности, всё описывать не буду - это есть в "Энциклопедии SGM".
Цитатаyuretz81 ()
Стоит ли на данном этапе вступать и что это даст если пойду таким в припять?
Ничего не даст. Как пройдешь, так и пройдешь.
Цитатаyuretz81 ()
И вообще квесты долга когда и как даются?
В основной линейке - то есть до фриплея.
ЦитатаGeJorge ()
Плюс Ной когда даст задание следующее после волны мутантов?
Уже не даст - забудь про Ноя.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Чт, 15.05.2014, 15:00
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
Щас выполнил за Рассвет наполнение схронов.Жду когда их командир что то там решит и сообщит.За долг перед этим вступал и ничего не давалось по квестам..странно..Или надо было побегать день? Понимаю что до фриплея доются,но вот у меня тишина пока.Подожду закончу за Рассвет и потом еще попробую....
ПОЧЕМУ!!!???? ной больше не даст квест? Где нарушил.Спасибо!
Как попасть в поземелье агропрома? Или это я уже тоже прое...?(((
Сообщение отредактировал yuretz81 - Чт, 15.05.2014, 19:29
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yuretz81 за это полезное сообщение:
после заполнения последнего схрона попробуй не ждать на месте, а бежать в сторону тоннеля (к Назару). Будет обновление квеста.
Так вернулся на базу рассвета за наградой.Их главный сказал что надо что то там обдумать по поводу того что замочили их группу полукругом как то там.Я еще ходил по их точкам с кучей монстров и вконце там какие то темные сталкеры или как то так. Вернулся как их завалил,и рассветовец сказал что приходи через несколько дней.ему надо подумать своим скриптовым мозгом))).прошло не мало дней,заскачил и ноль по фазе. А во фриплее помню что после этой миссии цветы дьявола собирал вроде
А по подземелью агропрома понял,спс)) Фарш я люблю говяжий и свиной тоже)))))...Я их всех ножичкмом
Сообщение отредактировал yuretz81 - Чт, 15.05.2014, 20:48
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yuretz81 за это полезное сообщение:
А во фриплее помню что после этой миссии цветы дьявола собирал вроде
Почему во "фриплее" ? Я, например, прохожу эту цепочку еще до Припяти. Здесь жа так: одел шкурку бандитов - проходи их квесты, выноси. То же самое с мерками (наемниками). Ну и с "Рассветом", ежели хардкора хочешь - то же. На основную линию практически не влияет.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение:
ной больше не даст квест? Где нарушил.Спасибо! Как попасть в поземелье агропрома? Или это я уже тоже прое...?(((
[off]Повторно даю ссылки - Ссылка 1 и Ссылка 2 Внимательно почитайте - там всего 2 страницы и есть ответы на большинство вопросов. Также там есть ссылки на архивные темы, где точно уж все уже обсуждалось. Не ленитесь.. [/off] Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
народ, помогите плиз. стоит сигериус 2.2 + оружейный пак на него с фиксами. Кардан и Азот не хотят апгрейдить половину стволов - все натовские стволы, + Ак107 + АЕК. т.е. для этих стволов вообще никаких апгредов нету. что делать? в чем причина? Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korvin_Melarsky за это полезное сообщение:
народ, подскажите как увеличить урон наносимый пулями 5,56 и 5,45? что в каком файле конфигов поменять? а то пистолеты которые дамажат больше штурмовых винтовок - это бред. заранее спс за ответ
Вам уже написали выше в какую тему обращаться. А с такими вопросами прошу в Модостроение, здесь это флуд. Миротворец.
Народ! Нашёл на Припяти военные инструменты, но задания у военного техника на поиски их не было, я уже выполнил квест "Эвакуация", но эти инструменты у меня до сих пор в инвентаре, подскажите, может их кому-нибудь другому отдать нужно будет?
А почему тогда ни разу этот вояка не упоминал про инструменты? И в самом начале, как только в Припять пришёл к нему подходил, и в конце, 0 реакции от него. Странно однако. А продать никому нельзя?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PoMbl4 за это полезное сообщение:
PoMbl4, бывает такое. Признаться, у меня, по-моему, тоже так не разу не попросил. Продать нельзя - эти предметы считается квестовыми, у них в параметрах установка "запрет торговли". (can_trade = false). Не жадничай, он не самые дорогие.
ЦитатаPoMbl4 ()
может проблема в том, что в скрипте sgm_tasks у меня этого квеста вообще нет?
Не, "может быть", а наверняка так. Но ты же военных уже отправил. А у них стоимость 0. Но это случайность, не бери на ум. Ты сейчас на "400 зомби" столько хабара соберешь. Давай забудем про инструменты, что про них болтать на страницу
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Сб, 17.05.2014, 00:38
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: