Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
shev_dimon, Ты проходишь этот квест судя по всему с паком на оружие. "карабинер", "опустошитель", "хищник".
Во всяком случае Карабинер емнип оттуда.
Да и СВД Рысь - лучшая снипка среди обычного вооружения.
При таком раскладе можно взять на Янове РПГ, накопить 10 ОГ-7 и устроить фейрверк.
После чего добавить из Протекты, и дальних выбить из СВД, оставив один выстрел из РПГ контролеру на Шевченко.
Quote (shev_dimon)
советую проходить этот квест с кровососом сразу, как только пришел в Припять, поднимешься на 5ый этаж, тебя кровосос вырубит, ты потом записку прочитаешь, вернешься на Юпитер, купишь вакцину
Что за квест?
Кровосос есть, квеста нет.
В энциклопедии нет.
Куда идти?
Сообщение отредактировал Матис - Пн, 12.11.2012, 22:54
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Матис за это полезное сообщение:
strela, с детекторами проблем не предвидится, три штуки можно получить по квестам: "Логово кровососов" (награду выдаст Борода), задание на исследование пси-поля в тоннеле... Как спасете сталкеров от атаки контролера, подойдите к Тополю, в благодарность за спасение сбросит координаты тайника в Копачах (в кабине экскаватора найдете "Велес" и несколько полезных препаратов), и за проведение замеров с группой того же Тополя в итоге квеста выдаст необходимый детектор. (написал так же для тех, у кого по тем или иным причинам не заспавнились детекторы на каждом трупе наемников или бойце "Альфы")
Добавлено (13.11.2012, 00:59) --------------------------------------------- Матис, не каких паков, все оружие именное, которое приобретается у Шустрого... Со взрывчаткой в этом квесте, шутки плохи. У многих есть свои версии прохода этого задания, но я не любитель тяжелого оружия (потеря мобильности).
Новичок учится, пока не начнет все делать правильно, профессионал-пока не перестанет ошибаться.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shev_dimon за это полезное сообщение:
но вроде можно еще на Болоте найти искомый детектор. В Чистом Небе он точно был, почему бы не проверить известное многим место? Или что, @ Шрам его таки уволок?
Детектор на месте в пещере (левый верхний угол карты, проход через колючую проволоку). Все тайники из ЧН скопированы в мод. Поэтому Велес можно спокойно получить в самом начале игры попав на болота.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Новик- за это полезное сообщение:
Здравствуйте!Хотел спросить насчет артефактов.Если у меня в настройках отключен выброс,то и они не будут,как бы сказать,перерождаться?А то для Гонты Колобка нет нигде больше
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tolyanuru за это полезное сообщение:
tolyanuru, Спавн артефактов и перемещение аномалий внутри зон привязаны к выбросу. Колобок должен быть на Соснодубе, на само это дерево надо залезать. Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение:
С этими вопросами в Модостроение, почитай Уроки КМБ и сделай. А квесты желательно выполнять все. Ты куда спешишь? К Монолиту? Денег он тебе всё равно не даст, поэтому проходить нужно вдумчиво и неспеша, а не бежать впереди паровоза.
А кто знает, где сгм тайник, который на скадовске прям? я час лазил- никак найти не могу=((( сверху нет, на втором и первом этаже до точки на карте указанной вообще не добраться.... Он под землёй что ли?)
Бывает спавнится в комнатке за Бородой. Туда надо постараться запрыгнуть DrLivsy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tr0gg за это полезное сообщение:
Ребят, а я один заметил, что купленный в бункере учёных счётчек Гейгера не работает ? <<<S.T.A.L.K.E.R.>>> Он стоял у порога тайны, где прахом рассыпаются наши расчеты, где река времени исчезает в песках вечности, где гибель формулы заключена в пробирке, где царят хаос и древняя ночь и сквозь сон мы слышим в эфире хохот...
Сообщение отредактировал __Кальтер__ - Вт, 13.11.2012, 12:23
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили __Кальтер__ за это полезное сообщение:
А кто знает, где сгм тайник, который на скадовске прям? я час лазил- никак найти не могу=((( сверху нет, на втором и первом этаже до точки на карте указанной вообще не добраться.... Он под землёй что ли?)
дайте скрин---максимально приближенный(отображения тайника на карте и миникарте)--на сколько я знаю до всех тайников можно добраться...но бывают глюки когда тайник после опустошения не пропадает с карт. так-же посмотрите в карме внутри лодочки возле скадовска. Внутри скадовска есть ещё тайник от нпс у бандитов(загадки)--за спиной мстителя--но вроде такие не отображаються на миникарте.Есть ещё 1 в баре бороды(сгм-тайник)--чтоб туда добраться нужно с сидячего положения впрыгнуть в сам бар на подоконник и далее ползком..ползком..
Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Вт, 13.11.2012, 12:55
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1_serg_1 за это полезное сообщение:
Он должен выводить полосу уровня радиационного заражения на худ, когда заходишь в зону с повышенной радиацией. Если у тебя это не происходит, значит мод криво встал. Хотя, этот счетчик "не главная деталь самолета", можно и без него обходиться. Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение:
Это не тайник, пачки патронов, аптечки и тд - это вещи для игры "Угадайка" с Осведомителем на базе бандитов.
.иногда там респиться и тайник сгм....если нет--то лежит или лсд протектор или экза или ещё чегонить ценное.реже ничего (вторая--дальняя комната бара сразу за проходом справа)
Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Вт, 13.11.2012, 14:51
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1_serg_1 за это полезное сообщение: