Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Что ж мод хорошь, но что мне не понравилось: [cut noguest="Сочинение на тему..."]1) Старт игры с Кордона (далее Болото), что не очень айс, та как, во первых если посмотреть логически болота присутствуют в оригенале, и мое мнение пихать Кордон и Болота не стоило. 2) Немного не адаптировано оружие, а так же аддоны к ним. Что касается сомого оружия, то лутчше характеристики оставить такие как в оригенальной версии. Что насчет аддонов к оружию - есть баги. К примеру прицел(4х с регулируемой дальностью) одеваешь на ствол и не можешь прицелиться, т.е. ствол,при прицеливании, подымает вверх либо вообще переварачивает картинку. В следствии - штурмовое оружие это не СВД/СВУ, зачем регулируемый прицел в штурмовом стволе? 3) Бесило то что когда бежит НПЦ, а ты за ним, он пробегает по анамалии и ему, грубо говоря пофиг, в следствии ты попадаешь в анамалию, что не очень приятно. Во многих квестах такое наблюдал. 4) Так же не понравилось то, что, возьму за пример квест от групировки Рассвет(кв на зачистку норы полтергейста, в конце ципочки кв нужно помочь рассветовцу добраться до базы), рассветавец бежи очень медленно. Но это не кретично, просто бывает надаедает ждать пока чел этот бежит. Лутчше бы зделали так, при разговоре выбираешь командду что делать рассветовцу, т.е. команды как у телохранителя. Таких кв тоже много в моде. 5) Кв у групировок. У некоторых групировок, к примеру монолит, нельзя проходить квесты один за одним, т.е. выполнил кв, взял следующий, а в моде есть перерывы, что очень мне нарушило сюжет(пропали пару кв из оригинала). 6) Кв [Путь в Долину], можно было бы начать его после освобождения агента СБУ от наемников. 7) Нельзя использовать gpl-проводники на новых локациях. 8) Рыжый лес потчти незачелен. Можно было бы чего туда добавить и всунуть туда пару кв. 9) Аграпром тоже слабоват. Убило то что при подходе к СКАТ-7 или СКАТ-6, они тупо падали. Также хотелось побольше видеть кв, и армейскую небольшкю базу что ли, а то как-то скучно там, да и оружие деть некуда. 10) Бронжелеты. Хотелось бы видеть головные уборы к соотвествующему экзаскилету. 11) Некоторые кв просто убивают на повал. К примеру кв, кторый дается при активизации какогото кпк. То есть лутчше кв выдавал кто-то.
Очень понравились достижения. Хотелось бы их побольше увидеть. Вобщем слов еще много но этого хватит. Такое впечатление что мод тока в стадии разработки.Строго не судите, так как это сиголишь мое мнение. Во стальном мод хорошь, даже очень хорошь.[/cut]
Причина редактирования: Нарушение П.4.8. Предупреждение! Вы написали свое мнение по МОДу, местами аргументировано - приветствуется. Но вот правильнописание надо бы подтянуть DrLivsy
[off] Уважаемый, что Вам нравится, а что нет, это - Ваше личное дело. Если есть вылеты и баги, пишите в соответствующую тему. Если есть предложения по квестам, пишите сюда - http://sigerous.ru/forum/54-3306-1 Здесь обсуждается прохождение СГМ 2.2. Пока Ваш пост - флуд и ничего более. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Сообщение отредактировал Мирянин - Вт, 13.11.2012, 19:08
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
А квесты желательно выполнять все. Ты куда спешишь? К Монолиту? Денег он тебе всё равно не даст, поэтому проходить нужно вдумчиво и неспеша, а не бежать впереди паровоза.
ПМСМ, квесты надо выполнять по наитию, не читая предварительно мануал по ним и порядок прохождения. Какая же это игра тогда, если по книжке играть?:) Но вот проблемы конечно случаются.
Подскажите, на базе Монолита есть бессмертный Изверг.
Тот, который благодарит за живую воду из Оазиса и патрон подкидывает.
Вопрос: Он дает какие-то квесты еще и пропадает с базы?
А то пошел я штурмовать базу Монолита в рамках операции Вулкан - и получил зеленого и бессмертного Изверга, который повалил вованов, и не обижается на очередь из ПК в голову.
И убирать его видимо тоже через Модостроение?:)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Матис за это полезное сообщение:
3) Бесило то что когда бежит НПЦ, а ты за ним, он пробегает по анамалии и ему, грубо говоря пофиг, в следствии ты попадаешь в анамалию, что не очень приятно. Во многих квестах такое наблюдал.
Это глюк оригинальной игры. Мод тут ни при чём.
Quote (lovepsone)
К примеру прицел(4х с регулируемой дальностью) одеваешь на ствол и не можешь прицелиться, т.е. ствол,при прицеливании, подымает вверх либо вообще переварачивает картинку.
То же самое. Косяки связанные с движком. Мод ни при чём. Обычно такое бывает при попытке совместить регулируемый прицел с инфракрасным детектором. Но и без последнего может случиться подобный глюк. Только у съёмных прицелов. Либо на слабой видюхе.
Quote (lovepsone)
8) Рыжый лес потчти незачелен. Можно было бы чего туда добавить и всунуть туда пару кв.
Заселение Рыжего леса скопировано с Чистого Неба и количество живности соответствует тому, что было в ЧН.
Quote (Матис)
А то пошел я штурмовать базу Монолита в рамках операции Вулкан - и получил зеленого и бессмертного Изверга, который повалил вованов, и не обижается на очередь из ПК в голову.
Надо добить квесты Монолита.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Новик- за это полезное сообщение:
квесты надо выполнять по наитию, не читая предварительно мануал
Это хорошо тогда, когда ты в предыдущие версии играл. А когда человек не играл ни в один мод СГМ, то он бежит по основному сюжету и всё. Ты вот пропустил квесты от Монолита, а почему? Если возникает проблема с каким-то квестом нужно сразу обращаться сюда, испробовав все возможные варианты, а не бежать дальше, а потом через пол игры возвращаться к этому квесту. Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение:
Есть проблема. Взял квест на Юпитере, по-моему Громобоя, на поиск ствола... там по сюжету еще нужно трупы монолитовцев шмонать. Вобщем первый труп на копачах обыскал нормально (нашел КПК), а второй труп на цементном заводе оказался пустым, соответственно квест завис. Что можно чделать?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили qwerty123 за это полезное сообщение:
Поищите винтарь поблизости---у меня он лежал прямо под вышкой(рэндом)....и обычно трупов небыло вообще... после обыска трупа ничего и не должно происходить.--- ствол валяеться гдето рядом
Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Чт, 15.11.2012, 06:17
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1_serg_1 за это полезное сообщение:
Скажите, тайники, которые продает Сыч, они бесконечные? Просто уже штук 15 купил у него и все уже ранее найденные. Он их по кругу продает или же они когда-нибудь закончатся?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Leviathan за это полезное сообщение:
Leviathan, вроде по кругу. Имеет смысл покупать тайники на "новых" локациях (Агропром, Кордон, Болота, Темная Долина, Военные Склады) Как же я устал уже!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение:
Я очень спокойный человек. Но загрузка файлов с народа выбесила конкретно даже меня. Когда 800 мегабайтное файло весело качается на скорости в 5 мб/с и стопориться намертво по достижении 99 % и так во всевозможных браузерах и не один раз. DM качает вообще с невероятно маленькой скоростью, время закачки часа 24. В конце концов сам SGM 2.2 удалось успешно закачать с торрента, Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) хочется но не можется. Киньте объемные файлы на торрент что-ли. А то иной раз возникающее желание "пойти и сжечь" бывает непреодолимо.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Priest за это полезное сообщение:
подскажите,как увеличить количество монстров и их активность на кордоне и болотах до получения миноискателя,а то как-то скучно играть-и патронов масса и всего разного,а тратить не на кого AMD Athlon2 Х2 220 Processor 2.80 GHz , ОЗУ 4Gb , ОСЬ W7 32 , в/к GF GT430
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Anhair за это полезное сообщение: