Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Видел на форуме вопросы, в которых собратья сталкеры мучаются с квестом Ноя, по защите его "Ковчега"... Могу дать вам несколько советов по прохождению данного задания. ..... С первым из них сложностей не возникнет-надо просто закрыть дверь в баржу.. .... (ну если вы совсем захотите острых ощущений, то в настройках мода изменим пункт спавнить больше монстров, и проходить в ночное время=))
Закрытая дверь - не гарантия. Во-1х ее постоянно норовят открыть, во-2х снорки убивают Ноя и через дверь Как раз НОЧЬ - идеапьное время для прохождения этого квеста Вот моя версия - старая, огнемет можно заменить пулеметом, а вообщем рекомендации похожи: [cut noguest]Прохождение квеста "Защита баржи Ноя" в Sigerous Mod 1.7 Зов Припяти Имеется ввиду правильное прохождение
Необходимое вооружение и снаряжение: -снайперская винтовка. Формальное требование. Подойдет любая. -ОГНЕМЕТ Без него прохождение этого квеста если и возможно, то крайне проблематично. [берется на Юпитере в палатке, стоящей в рощице за станцией Янов] -штурмовая винтовка. Идеал - "Шторм" с тепловизионным прицелом. -ремкомплект для оружия. Обязательно - огнемет и автомат будут в натуре "дымится" -патронов - много. Для автомата не менее 500, для огнемета - 480 смеси+заряженный огнемет, для снайперки - "дум-дум" 20-30 -аптечки. Не менее 20 военных (обычные тормознутые!) + три-четыре элитных медкомплекта или щупальца кровососа (или мощнее). ЭМД или части монстров ставятся на F4. Костюм прокачайте на "Удар"
Прохождение: Ч1. Взойдя на палубу НЕ СХОДИТЕ С НЕЕ! (есть даже неподтвержденное предположение, что пока вы на палубе - Ной и Давид бессмертны) Монстров старайтесь отстрелять ИЗДАЛЕКА из автомата. Если они уже подбежали - берите огнемет. У вас две точки обороны: дверь Ноя и пролом с другой стороны, где сидит Давид. Мечитесь между ними, не позволяя монстрам ворваться внутрь. Следите за тем, что бы дверь у Ноя была ЗАКРЫТА. Контроллера у кранов, завершающего часть, отстреляйте из снайперки. После уничтожения контролера не расслабляйтесь - проверьте тепловизором вокруг и отстреляйте оставшихся монстров, что бы они не суммировались во второй части.
Ч2. Практически то же самое, за исключением того, что вам не удастся отсидеться на палубе. Ключевых момента три: кровосос, химера и снорки. Кровосос и химера убивают Давида, снорки - Ноя. Они должны быть уничтожены в первую очередь. Контроллер появляется у "Шевченко", туда нужно бежать. Старайтесь, что бы между вами и контроллером были камыши до последнего момента (контроллер виден на карте). Жгите его огнеметом и бегите обратно.
Ч3. Похожа на Ч2. Вместо кровососа (химера есть в наличии, как и снорки) появляется огромная толпа кабанов и собак. Спрыгните и загородите в дыре Давида (убив к этому моменту снорков штурмующих Ноя) уничтожая огнеметом эту толпу. Контроллер появится наверху, возле контейнеров - но на пару с бюрером. Оба на раз уничтожаются огнеметом, надо только стараться подходить к ним на минимальную дистанцию, прикрываясь преградой.
Общее: - химеры, кровососы и толпы уничтожаются при прямом контакте на спецаптечках или частях монстров. - после каждой части постарайтесь отстрелять ВСЕХ монстров, иначе к третей части толпа будет невероятная. Многие монстры, особенно трусливые плоти тасуются вдалеке - тут очень помогает тепловизионный прицел. То же после окончания квеста - дверь у Ноя будет закрыта, и вы не сможете получить награду пока все монстры до последней собаки не будут отстреляны. -не балуйтесь расстановкой вокруг баржи взрывчатых предметов (канистр, бочек и баллонов) Это малоэффективно, а подрывая их вы рискуете убить сталкеров и подмочить себе репутацию - не забудьте после квеста прогуляться к кранам, забрать руку контроллера.
Соблюдение вышеописанной последовательности, наличие огнемета и аптечек делает этот квест весьма легкопроходимым.[/cut]
Сообщение отредактировал Wyvern - Сб, 17.11.2012, 02:54
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wyvern за это полезное сообщение:
потом дайте денег бандосам(2 раза нужно будет--там увидите)--можно отдать и свою рыбку---но арт ценный--лучше деньгами---награда за квест--золотая рыбка---сразу-же идите после этого мочить мерзавцев---там у них ещё 2-е флэшки персональные есть.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Не давайте бандитам денеХ!!! Потому как перестреляв их ПОСЛЕ вызволения заложника (заложнику говрите: "Ты иди -у меня тут дела" -я юы на месте бандитов тут же начал стрелять ) "Рыбку" можно вернуть себе - а вот деньги пропадут....
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wyvern за это полезное сообщение:
Доброй ночи! Сталкер, Максим-ставь после фиксов, хотя не знаю какая разница что перед ними, что после.
там файлики bind_stalker.script спорят--кто круче....makdm советовал ставить Адаптацию AI additions в самую последнюю очередь.
Quote (Wyvern)
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Не давайте бандитам денеХ!!! Потому как перестреляв их ПОСЛЕ вызволения заложника (заложнику говрите: "Ты иди -у меня тут дела" -я юы на месте бандитов тут же начал стрелять ) "Рыбку" можно вернуть себе - а вот деньги пропадут....
.....если перечитаете тот пост полностью---- то поймёте что этот совет к получению ачивки а не к сохранению бабла.
...я пробовал так...но у меня награды за квест в таком случаи рыбку не дали или дали деньгами(подзабыл)....если у вас так вышло(и рыбку "сьесть" и ачивку получит и денег сохранить?!) то впринципе ВАРИАНТ..почему нет...можно поэксперементировать....но вот вопрос...ачивка даёться по вызвалению пленника или по завершении квеста?ведь квест завершаеться только на янове...и будет ли он считаться мирным если на момент завершения квеста бандиты будут мертвы?---к сожалению в данный момент я не могу это проверить...
Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Сб, 17.11.2012, 13:51
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 1_serg_1 за это полезное сообщение:
Насколько я помню, достижение Дипломат дается после мирного завершения квестов Долг Вано и Заложник Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение:
Иногда можно сделать такую формацию: Заложник - отдать арт, потом попытаться убить Гнома ударом ножа в голову. Бывает, что остальные бандиты просто не реагируют. Итог - остался арт, есть ачивка и нейтральны бандиты. Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение:
сталкеры, кто может рассказать о ножах? есть в них разница и какой тогда самый-самый? у меня сейчас нож мастера, менять его на нож прототипа или нет?? One is less than many.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stBabay за это полезное сообщение:
По артефактам: было такое в 2.0 повторилось и в 2.2 т.к. установил всю игру и мод заново. Итак у меня повторилась проблема возникшая ранее с тем что я не могу поднять артефакты иначе вылетает игра я за всю игру собрал в районе 250 артов а тогда ещё проблема возникала из за счетчика артефактов конкретно не помню но при загрузке последнего сейва подняв 7 неважно каких артов на 7 арте вылет происходит загрузил сейв ранее (между этими сейвами 4 собраных арта) и поднял 11 артов, в итоге подняв за всю определенную игру например 256 артов на 257 чтоли происхолит вылет. прошу помощи оставлю майл если что timik_1995@mail.ru и подпишусь на ответы. ранее пробему решали когда я отписывался в сгм 2.0 там мы меняли строки какието в какомто файле игры
ЛОГ вылета нужен. И описание Что и Как установлено. Пост оформить в этой теме Проблема с вылетами именно по артефактам (INCORRECT LOAD) решена в этой версии на уровне сохранения переменных. И Вы первый кто пишет о подобном. DrLivsy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stcop_Petruha за это полезное сообщение:
Кажется, все растет из проблемы "256 артов". Там как-то надо счетчик обнулить. Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
Сообщение отредактировал FrostWirm - Сб, 17.11.2012, 19:08
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FrostWirm за это полезное сообщение:
Добрый вечер. При прохождении возникло несколько вопросов: 1. В квесте Диверсия альфы обыскал весь корабль, но ящика так и не смог найти, не могли бы подсказать где он находится. 2. Вступил в группировку наймов. Взял квест на поиск тайника. Потом пошел и вступил в группировку Чистого неба. После этого вернулся на юпитер, нашел тайник, пришел к главному наймов, а он не хочет говорить со мной. Это баг или следствие того что я вступил в ЧН? 3. Монолитовцы мочат бойцов долга, которые пришли предложить им вступить в долг. Лечится ли этот баг?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Biggie_N за это полезное сообщение: