Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
WyvernДата: Сб, 17.11.2012, 02:49 | Сообщение # 1231
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (shev_dimon)
Видел на форуме вопросы, в которых собратья сталкеры мучаются с квестом Ноя, по защите его "Ковчега"... Могу дать вам несколько советов по прохождению данного задания.
..... С первым из них сложностей не возникнет-надо просто закрыть дверь в баржу..
.... (ну если вы совсем захотите острых ощущений, то в настройках мода изменим пункт спавнить больше монстров, и проходить в ночное время=))

Закрытая дверь - не гарантия. Во-1х ее постоянно норовят открыть, во-2х снорки убивают Ноя и через дверь
Как раз НОЧЬ - идеапьное время для прохождения этого квеста smile
Вот моя версия - старая, огнемет можно заменить пулеметом, а вообщем рекомендации похожи:
[cut noguest]Прохождение квеста "Защита баржи Ноя" в Sigerous Mod 1.7 Зов Припяти
Имеется ввиду правильное прохождение

Необходимое вооружение и снаряжение:
-снайперская винтовка. Формальное требование. Подойдет любая.
-ОГНЕМЕТ Без него прохождение этого квеста если и возможно, то крайне проблематично. [берется на Юпитере в палатке, стоящей в рощице за станцией Янов]
-штурмовая винтовка. Идеал - "Шторм" с тепловизионным прицелом.
-ремкомплект для оружия. Обязательно - огнемет и автомат будут в натуре "дымится"
-патронов - много. Для автомата не менее 500, для огнемета - 480 смеси+заряженный огнемет, для снайперки - "дум-дум" 20-30
-аптечки. Не менее 20 военных (обычные тормознутые!) + три-четыре элитных медкомплекта или щупальца кровососа (или мощнее). ЭМД или части монстров ставятся на F4. Костюм прокачайте на "Удар"

Прохождение:
Ч1. Взойдя на палубу НЕ СХОДИТЕ С НЕЕ! (есть даже неподтвержденное предположение, что пока вы на палубе - Ной и Давид бессмертны) Монстров старайтесь отстрелять ИЗДАЛЕКА из автомата. Если они уже подбежали - берите огнемет. У вас две точки обороны: дверь Ноя и пролом с другой стороны, где сидит Давид. Мечитесь между ними, не позволяя монстрам ворваться внутрь. Следите за тем, что бы дверь у Ноя была ЗАКРЫТА. Контроллера у кранов, завершающего часть, отстреляйте из снайперки. После уничтожения контролера не расслабляйтесь - проверьте тепловизором вокруг и отстреляйте оставшихся монстров, что бы они не суммировались во второй части.

Ч2. Практически то же самое, за исключением того, что вам не удастся отсидеться на палубе. Ключевых момента три: кровосос, химера и снорки. Кровосос и химера убивают Давида, снорки - Ноя. Они должны быть уничтожены в первую очередь. Контроллер появляется у "Шевченко", туда нужно бежать. Старайтесь, что бы между вами и контроллером были камыши до последнего момента (контроллер виден на карте). Жгите его огнеметом и бегите обратно.

Ч3. Похожа на Ч2. Вместо кровососа (химера есть в наличии, как и снорки) появляется огромная толпа кабанов и собак. Спрыгните и загородите в дыре Давида (убив к этому моменту снорков штурмующих Ноя) уничтожая огнеметом эту толпу. Контроллер появится наверху, возле контейнеров - но на пару с бюрером. Оба на раз уничтожаются огнеметом, надо только стараться подходить к ним на минимальную дистанцию, прикрываясь преградой.

Общее:
- химеры, кровососы и толпы уничтожаются при прямом контакте на спецаптечках или частях монстров.
- после каждой части постарайтесь отстрелять ВСЕХ монстров, иначе к третей части толпа будет невероятная. Многие монстры, особенно трусливые плоти тасуются вдалеке - тут очень помогает тепловизионный прицел. То же после окончания квеста - дверь у Ноя будет закрыта, и вы не сможете получить награду пока все монстры до последней собаки не будут отстреляны.
-не балуйтесь расстановкой вокруг баржи взрывчатых предметов (канистр, бочек и баллонов) Это малоэффективно, а подрывая их вы рискуете убить сталкеров и подмочить себе репутацию
- не забудьте после квеста прогуляться к кранам, забрать руку контроллера.

Соблюдение вышеописанной последовательности, наличие огнемета и аптечек делает этот квест весьма легкопроходимым.[/cut]


Сообщение отредактировал Wyvern - Сб, 17.11.2012, 02:54
 
WyvernДата: Сб, 17.11.2012, 03:08 | Сообщение # 1232
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (1_serg_1)
потом дайте денег бандосам(2 раза нужно будет--там увидите)--можно отдать и свою рыбку---но арт ценный--лучше деньгами---награда за квест--золотая рыбка---сразу-же идите после этого мочить мерзавцев---там у них ещё 2-е флэшки персональные есть.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Не давайте бандитам денеХ!!!
Потому как перестреляв их ПОСЛЕ вызволения заложника (заложнику говрите: "Ты иди -у меня тут дела" -я юы на месте бандитов тут же начал стрелять biggrin ) "Рыбку" можно вернуть себе - а вот деньги пропадут....
 
1_serg_1Дата: Сб, 17.11.2012, 04:43 | Сообщение # 1233
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 2
Репутация: [ 94 ]

Quote (Сталкер_Керя)
Доброй ночи! Сталкер, Максим-ставь после фиксов, хотя не знаю какая разница что перед ними, что после.

там файлики bind_stalker.script спорят--кто круче....makdm советовал ставить Адаптацию AI additions в самую последнюю очередь.
Quote (Wyvern)
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Не давайте бандитам денеХ!!! Потому как перестреляв их ПОСЛЕ вызволения заложника (заложнику говрите: "Ты иди -у меня тут дела" -я юы на месте бандитов тут же начал стрелять ) "Рыбку" можно вернуть себе - а вот деньги пропадут....


.....если перечитаете тот пост полностью---- то поймёте что этот совет к получению ачивки а не к сохранению бабла.

Добавлено (17.11.2012, 04:43)
---------------------------------------------
Quote (Wyvern)
"Рыбку" можно вернуть себе

...я пробовал так...но у меня награды за квест в таком случаи рыбку не дали или дали деньгами(подзабыл)....если у вас так вышло(и рыбку "сьесть" и ачивку получит и денег сохранить?!) то впринципе ВАРИАНТ..почему нет...можно поэксперементировать....но вот вопрос...ачивка даёться по вызвалению пленника или по завершении квеста?ведь квест завершаеться только на янове...и будет ли он считаться мирным если на момент завершения квеста бандиты будут мертвы?---к сожалению в данный момент я не могу это проверить...


Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Сб, 17.11.2012, 13:51
 
БабайДата: Сб, 17.11.2012, 08:07 | Сообщение # 1234
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Quote (1_serg_1)
ачивка даёться по вызвалению пленника

Насколько я помню, достижение Дипломат дается после мирного завершения квестов Долг Вано и Заложник


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
FrostWirmДата: Сб, 17.11.2012, 08:21 | Сообщение # 1235
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

Иногда можно сделать такую формацию:
Заложник - отдать арт, потом попытаться убить Гнома ударом ножа в голову. Бывает, что остальные бандиты просто не реагируют. Итог - остался арт, есть ачивка и нейтральны бандиты.


Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
 
stBabayДата: Сб, 17.11.2012, 11:46 | Сообщение # 1236
Снайпер Диверсионного подразделения
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 5
Репутация: [ 20 ]

сталкеры, кто может рассказать о ножах? есть в них разница и какой тогда самый-самый? у меня сейчас нож мастера, менять его на нож прототипа или нет??


One is less than many.
 
pavel1097Дата: Сб, 17.11.2012, 12:37 | Сообщение # 1237
Ветеран
Свобода
Сообщений: 384
Награды: 6
Репутация: [ 37 ]

stBabay, есть:
[wpn_knife_m1]:wpn_knife
hit_power = 1.1, 1.1, 1.1, 1.1
hit_power_2 = 1.6, 1.6, 1.6, 1.6
[wpn_knife_m2]:wpn_knife
hit_power = 1.15, 1.15, 1.15, 1.15
hit_power_2 = 1.65, 1.65, 1.65, 1.65
[wpn_knife_m3]:wpn_knife
hit_power = 1.20, 1.20, 1.20, 1.20
hit_power_2 = 1.70, 1.70, 1.70, 1.70

[wpn_knife_m4]:wpn_knife
hit_power = 1.25, 1.25, 1.25, 1.25
hit_power_2 = 1.75, 1.75, 1.75, 1.75
[wpn_knife_m5]:wpn_knife
hit_power = 1.30, 1.30, 1.30, 1.30
hit_power_2 = 1.80, 1.80, 1.80, 1.80
[wpn_knife_m6]:wpn_knife
hit_power = 1.35, 1.35, 1.35, 1.35
hit_power_2 = 1.85, 1.85, 1.85, 1.85
[wpn_knife_m7]:wpn_knife
hit_power = 1.40, 1.40, 1.40, 1.40
hit_power_2 = 1.90, 1.90, 1.90, 1.90
[wpn_knife_m8]:wpn_knife
hit_power = 1.45, 1.45, 1.45, 1.45
hit_power_2 = 1.95, 1.95, 1.95, 1.95
[wpn_knife_m9]:wpn_knife
hit_power = 1.50, 1.50, 1.50, 1.50

Добавлено (17.11.2012, 12:37)
---------------------------------------------
Нож Влада Прототипа - это knife_m9
Мастера - knife_m8

 
stcop_PetruhaДата: Сб, 17.11.2012, 15:42 | Сообщение # 1238
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

cry По артефактам: было такое в 2.0 повторилось и в 2.2 т.к. установил всю игру и мод заново. Итак у меня повторилась проблема возникшая ранее с тем что я не могу поднять артефакты иначе вылетает игра sad я за всю игру собрал в районе 250 артов cool а тогда ещё проблема возникала из за счетчика артефактов конкретно не помню но при загрузке последнего сейва подняв 7 неважно каких артов на 7 арте вылет происходит загрузил сейв ранее (между этими сейвами 4 собраных арта) и поднял 11 артов, в итоге подняв за всю определенную игру например 256 артов на 257 чтоли wacko происхолит вылет. прошу помощи оставлю майл если что timik_1995@mail.ru и подпишусь на ответы. ранее пробему решали когда я отписывался в сгм 2.0 там мы меняли строки какието в какомто файле игры wink

ЛОГ вылета нужен. И описание Что и Как установлено. Пост оформить в этой теме
Проблема с вылетами именно по артефактам (INCORRECT LOAD) решена в этой версии на уровне сохранения переменных.
И Вы первый кто пишет о подобном.
DrLivsy
 
FrostWirmДата: Сб, 17.11.2012, 15:57 | Сообщение # 1239
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 2088
Награды: 13
Репутация: [ 663 ]

Кажется, все растет из проблемы "256 артов". Там как-то надо счетчик обнулить.

Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях

Сообщение отредактировал FrostWirm - Сб, 17.11.2012, 19:08
 
GravittДата: Сб, 17.11.2012, 19:19 | Сообщение # 1240
Удаленные



Народ, подскажите, в каких конфигах отключить возможность забирать лут с убитых? кроме квестовых вещей.
 
МиротворецДата: Сб, 17.11.2012, 19:28 | Сообщение # 1241
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Gravitt)
отключить возможность

С этим вопросом в тему Модостроения, здесь такие вопросы не рассматриваются.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
LlEMEHTATOPДата: Сб, 17.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1242
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

1_serg_1, если вступить к Чапаю в банду. можно в этом квесте просто сказать местным бандитам с заложником :я от Чапая с приветом и они его отпустят.
 
Biggie_NДата: Вс, 18.11.2012, 00:56 | Сообщение # 1243
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый вечер. При прохождении возникло несколько вопросов:
1. В квесте Диверсия альфы обыскал весь корабль, но ящика так и не смог найти, не могли бы подсказать где он находится.
2. Вступил в группировку наймов. Взял квест на поиск тайника. Потом пошел и вступил в группировку Чистого неба. После этого вернулся на юпитер, нашел тайник, пришел к главному наймов, а он не хочет говорить со мной. Это баг или следствие того что я вступил в ЧН?
3. Монолитовцы мочат бойцов долга, которые пришли предложить им вступить в долг. Лечится ли этот баг?
 
ВалерийДата: Вс, 18.11.2012, 01:14 | Сообщение # 1244
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Quote (Biggie_N)
не могли бы подсказать где он находится.

Тут
Quote (Biggie_N)
Это баг или следствие того что я вступил в ЧН?

Следствие
Quote (Biggie_N)
Монолитовцы мочат бойцов долга

Quote (Biggie_N)
Лечится ли этот баг?

Кто то из монолитовцев ранен. попробуй вылечить и переиграть или приведи Свободу
 
Biggie_NДата: Вс, 18.11.2012, 10:20 | Сообщение # 1245
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Валерий™)
Quote (Biggie_N)
Это баг или следствие того что я вступил в ЧН?

Следствие


Если я выйду из ЧН появится ли возможность вступить в наймы и сдать квест? или уже никак?

Повторно вступить нельзя
DrLivsy
 
Поиск: