Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    Старик_НиггаДата: Сб, 30.03.2013, 11:06 | Сообщение # 1531
    Удаленные



    Prophet, 1.какая версия SGM, дополнения? Ты убирал в опциях мода "отображать х - ки оружия"?
    2. Лог выложи.

    Добавлено (30.03.2013, 11:06)
    ---------------------------------------------
    Adews, попробуй переиграть с начала квеста. Я только так прошёл.

     
    Niks32SeSCHДата: Сб, 30.03.2013, 11:58 | Сообщение # 1532
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Народ помогите, играл играл на кордоне и схватил вылет типа
    [cut noguest]FATAL ERROR
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : out_of_memory_handler
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 336
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K[/cut]
    После вылечил вроде как в шапке написано, позже ловил изредка его же(( Сейчас перешол на затон и игра вообще не сохраняется, сразу вылет без лога с зелёным жуком((
    В игре ничего не менял, оперативы 4 гектара, неужели её мало для игры на статике???
     
    Старик_НиггаДата: Сб, 30.03.2013, 17:32 | Сообщение # 1533
    Удаленные



    Niks32SeSCH, в логе - не хватает памяти. Что за версия SGM?
     
    Niks32SeSCHДата: Сб, 30.03.2013, 17:37 | Сообщение # 1534
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Хм а как сделать чтобы хватало???? версия 2.2 с всеми фиксами.
     
    Старик_НиггаДата: Сб, 30.03.2013, 17:46 | Сообщение # 1535
    Удаленные



    Niks32SeSCH, хм, чистая 2.2 wacko Ну я тогда не знаю прям, у меня Албор + Атмосфер и все текстурные паки на максималке шли на 4 ГБ оперативки.. Щас уже 12 ГБ smile
     
    makdmДата: Сб, 30.03.2013, 17:51 | Сообщение # 1536
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    Niks32SeSCH, если у вас установлено меньше 4 Гигов памяти, то вылеты могут и продолжаться.

    Если 4 Гига присутствует, то сделайте, как написано в шапке темы и дайте команду

    bcdedit /set IncreaseUserVa 3000


    Терпение......
    И все получится!


    Сообщение отредактировал makdm - Сб, 30.03.2013, 17:55
     
    Earth2SpaceДата: Сб, 30.03.2013, 18:41 | Сообщение # 1537
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    Цитата (makdm)
    bcdedit /set IncreaseUserVa 3000
    Если винда 64 бита - то это бессмысленно. Это только для 32-bit.



    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
     
    makdmДата: Сб, 30.03.2013, 19:56 | Сообщение # 1538
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    Earth2Space, спасибо за информацию.
    Можно почитать ещё вот здесь

    http://sigerous.ru/forum/54-2999-546334-16-1323977252


    Терпение......
    И все получится!
     
    mandarin98000Дата: Сб, 30.03.2013, 21:27 | Сообщение # 1539
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Сталкер ЗП,sgm 2.2, последний фикс от 19.03.12
    2) Лицензия 1.6.0.2
    3) Intel Core 2Quad 2.40 GHz, ОЗУ 3гб,Видеокарта-ATI radeon HD 3650 series (1024 мб).
    4) Лог вылета:
    Expression : fatal error
    Function : CModelPool::Instance_Load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
    Line : 117
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_pk1\wpn_pk1.ogf'.
    5)При первом переходе с Затона на Окрестности Юпитера
    6)В конфигах немного увеличил переносимый вес и выносливость.
    P.S. Немного баловался спавнером)Набагал мешочков с деньгами,2 ствола,2 броника,арты)))
    а также инструменты для калибровки тонкой грубой работы.Всю снарягу оттюнил у кардана.


    Сообщение отредактировал mandarin98000 - Сб, 30.03.2013, 22:17
     
    БабайДата: Сб, 30.03.2013, 22:28 | Сообщение # 1540
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    Цитата (mandarin98000)
    Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_pk1\wpn_pk1.ogf'.

    Наверно еще что-то установлено или какой-то конфигурационный файл был изменен. Ни в оригинальной игре, ни в чистом СГМ нет такой модели wpn_pk1.ogf.


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    mandarin98000Дата: Сб, 30.03.2013, 22:35 | Сообщение # 1541
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата (Бабай)
    Наверно еще что-то установлено или какой-то конфигурационный файл был изменен. Ни в оригинальной игре, ни в чистом СГМ нет такой модели wpn_pk1.ogf.

    Я ничего больше не устанавливал,разве что делал надстройки (музыка).в конфигах кроме выносливости и веса ничего не менял(
    Жалко..мод ОЧЕНЬ понравился)Тайные тропы2 отдыхают)терь весь день с этой фигней мучуюсь(
     
    JohnnyDДата: Сб, 30.03.2013, 22:40 | Сообщение # 1542
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 136
    Награды: 1
    Репутация: [ 11 ]

    Цитата (mandarin98000)
    Сталкер ЗП,sgm 2.2, последний фикс от 19.03.12
    А где
    Цитата (DrLivsy™)
    Фикс-Аддон от makdm (ставить после фикса от 19.03.)


    Цитата (mandarin98000)
    Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_pk1\wpn_pk1.ogf'.
    Пройдитесь поиском по gamedata и подпапкам и найдите, в каком файле эта моделька прописана. Потом замените на другую какую-нибудь или закомментируйте.


    Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.

    Сообщение отредактировал JohnnyD - Сб, 30.03.2013, 22:43
     
    mandarin98000Дата: Вс, 31.03.2013, 00:10 | Сообщение # 1543
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Ребят спс конечно но я нашел другой вариант..я скачал wpn_pk1.ogf ,вставил и все робит)
     
    werhoundДата: Вс, 31.03.2013, 12:08 | Сообщение # 1544
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Доброго времени суток! Поиском такой вылет не нашёл.
    Установка: Stalker cop 1.6.0.2, sgm 2.2, fix, fix-addon, Пиратка. +Музыка, прозрачный инвентарь, AI-add, слоты на экран, старая мини карта.
    Железо:[cut noguest=Железо]
    ------------------
    System Information
    ------------------
    Time of this report: 3/31/2013, 15:55:42
    Machine name: 13
    Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_rtm.101119-1850)
    Processor: Intel® Core™ i5-2550K CPU @ 3.40GHz (4 CPUs), ~3.4GHz
    Memory: 4096MB RAM

    Card name: NVIDIA GeForce 8600 GTS
    Manufacturer: NVIDIA
    Chip type: GeForce 8600 GTS
    Display Memory: 2022 MB
    Dedicated Memory: 239 MB
    Shared Memory: 1783 MB
    Current Mode: 1920 x 1080 (32 bit) (59Hz)
    Monitor Model: X233H[/cut]

    [cut noguest=Log] phase time: 10 ms
    * phase cmem: 392286 K
    * phase time: 9 ms
    * phase cmem: 392286 K
    * t-report - base: 822, 382802 K
    * t-report - lmap: 14, 14337 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 569 ms
    * phase cmem: 419998 K
    * phase time: 46 ms
    * phase cmem: 419998 K
    * [win32]: free[2574928 K], reserved[196192 K], committed[1423120 K]
    * [ D3D ]: textures[451094 K]
    * [x-ray]: crt heap[419993 K], process heap[13398 K], game lua[56902 K], render[212 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61509 K], smem[10192 K]
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 448621 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    stack trace:
    [/cut]

    Кордон, при выполнении квеста на убийство сталкера, сразу при убийстве вылет.

    Настройки графики средние, статика, нет мин, запретить гранаты, отключить шатание, головокружение, блин там много всего, повырубал всю бредню одним словом, оставил аномалии только.

    Кстати нпс все равно гранатами закидывают, богатые, у них кажется их бесконечно. В этой же игре, не переустанавливая, до этого играл, не выключались альфа, пропали только на припяти, дошёл до вертушек, после отлета их не мог сохранится, вылет, загрузка на ранние сейвы не помогла, любой сейв, даже начало игры, попытка сейва вылет, включал чит режим один раз, что бы заспаунить квест итем, после отлёта вертушки нужно было включить еще раз, не помню зачем, игра перестала запускаться с припиской, так тупо перестала, просто -40 я пломбир, клацай по мне сколько влезет. Психанул, удалил все сейвы, начал заново, вот и напоролся, моя педантичность не позволяет проспустить квест, сижу думаю что делать, переустановить может для начала всё, раз уж заново начал.


    Game Over.

    Сообщение отредактировал werhound - Вс, 31.03.2013, 12:13
     
    skodanДата: Вс, 31.03.2013, 14:00 | Сообщение # 1545
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Непонятный вылет на Кордоне после выполнения "получен миноискатель".При выходе с блокпоста вылет с жуком.
    Установлена ЗП 1.6.02 ,SGM2.2+сборка от ALBORа и все фиксы и исправления.Отключено всё кроме Альфы и понижены все надстройки.
    Вот лог вылета
    [win32]: free[722968 K], reserved[209004 K], committed[1165116 K]
    * [ D3D ]: textures[311340 K]
    * [x-ray]: crt heap[428345 K], process heap[452129 K], game lua[54398 K], render[216 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62843 K], smem[11164 K]
    ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader model_distort_2
    compiling shader model_env_hq_2
    compiling shader model_env_lq_2
    compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader model_distort_1
    compiling shader model_def_lqs_3
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 455976 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded

    FATAL ERROR

    [error]Expression : res!=-1
    [error]Function : get_rank
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
    [error]Line : 34
    [error]Description : cannot find rank for
    [error]Arguments : wpn_aks74
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: