Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    KADARДата: Чт, 28.03.2013, 16:39 | Сообщение # 1501
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 126
    Награды: 2
    Репутация: [ 21 ]

    А что это за эффект "Мир теней"?
     
    JohnnyDДата: Пт, 29.03.2013, 01:43 | Сообщение # 1502
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 136
    Награды: 1
    Репутация: [ 11 ]

    Цитата (Старик_Нигга)
    Ты видел, что у него в логе?
    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
    У меня в логе то же самое. Но вроде ни на что не влияет. Играю на улучшенном ДО (DX10).

    Цитата (KADAR)
    А что это за эффект "Мир теней"?
    +1 к вопросу.


    Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.

    Сообщение отредактировал JohnnyD - Пт, 29.03.2013, 01:45
     
    VetiverДата: Пт, 29.03.2013, 05:21 | Сообщение # 1503
    Удаленные



    После первой атаки на баржу.. мутанты больше не идут( Квест на отбитие от мутантов ноя)
     
    mizabrikДата: Пт, 29.03.2013, 05:25 | Сообщение # 1504
    Почетный инженер «Свободы»
    Свобода
    Сообщений: 360
    Награды: 10
    Репутация: [ 216 ]

    Vetiver, контролёр убит?

     
    AventureДата: Пт, 29.03.2013, 08:48 | Сообщение # 1505
    Удаленные



    Здарова всем, такая проблема, в игре нет инструментов для тонкой работы+ не все инструменты (для грубой и калибровки) лежат на своих местах. Сыч не дает по инструментам ни какой иформации. Решил прописать необходимые инструменты на флешку Командира, с затона, прописал 1-для грубой, 3 Для тонкой и 2 Для калибровки, в итоге при открытии тайника получил 1 Для грубой и 5 Для калибровки, подскажите, как исправить, что куда прописать?
    комп I3,512 видео, 6гигов оперативы, ноутбук. Версия 1.600, Пиратка, мод 2.2, все фиксы установлены правильно.


    Сообщение отредактировал Aventure - Пт, 29.03.2013, 08:50
     
    sergej5500Дата: Пт, 29.03.2013, 09:15 | Сообщение # 1506
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Aventure,
    Возможно, у Вас глюк, хотя это маловероятно. Инструменты спавнятся на старте новой игры. Случайным образом выбирается один из трёх вариантов спавна. На каждой локации спавнится по 2 набора. Чтобы Сыч дал наводки на инструменты, нужно взять квест на их поиск у Кардана или Азота. Тогда у Сыча появятся нужные диалоги. Проверьте для начала, взят ли квест. Если нужно прописывать наборы, то прописывать нужно так: toolkit_1,2,toolkit_2,2,toolkit_3,2. Будет по 2 набора каждого вида.
     
    Старик_НиггаДата: Пт, 29.03.2013, 12:00 | Сообщение # 1507
    Удаленные



    Vetiver, ты перезагружался в течении квеста? Его над проходить "на одном дыхании" - без перегрузов. Попробуй заново взять квест.
     
    JohnnyDДата: Пт, 29.03.2013, 12:08 | Сообщение # 1508
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 136
    Награды: 1
    Репутация: [ 11 ]

    Старик_Нигга, я проходил с перезагрузами - все нормально было. Правда у меня кроме чистого SGM 2.2 + оба фикса + кастомов к нему ничего не установлено...

    Имею такой глюк (или не глюк - уж не знаю). Расставил сканеры во всех аномалиях Юпитера, прихожу к Герману, узнаю, где есть арты, а где нет... Но в КПК у аномалий тупо пишет "По данным сканеров ... артефактов не обнаружено". Иду к аномалии - арт(ы) есть, как и сказал Герман. У кого-нибудь такое было?


    Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.
     
    БабайДата: Пт, 29.03.2013, 12:57 | Сообщение # 1509
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    JohnnyD, У меня и Герман говорит, что артов нет и на карте пишет, что нет. А урожай собираю. Очень редко, но случалось, что написано "есть арт такой-то", приходишь к аномалии, а там нет ничего. Даже провалившихся в текстуру нет.

    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    JohnnyDДата: Пт, 29.03.2013, 13:04 | Сообщение # 1510
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 136
    Награды: 1
    Репутация: [ 11 ]

    Бабай, не, у меня если говорят, что есть - то всегда есть. smile Обиднее - когда КПК показывает, что нет, а на самом деле есть.

    Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.

    Сообщение отредактировал JohnnyD - Пт, 29.03.2013, 13:05
     
    GrumpyДата: Пт, 29.03.2013, 14:20 | Сообщение # 1511
    Удаленные



    У меня регулярно подобное с артами - на карте пишет что нет (после установки детекторов) подходишь, а они есть.
     
    JohnnyDДата: Пт, 29.03.2013, 15:31 | Сообщение # 1512
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 136
    Награды: 1
    Репутация: [ 11 ]

    Grumpy, это только с модом такие глюки или в оригинале тоже? Я просто не помню уже. sad

    Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.
     
    GrumpyДата: Пт, 29.03.2013, 15:59 | Сообщение # 1513
    Удаленные



    JohnnyD, я чистую игру то и не помню уже smile
     
    JohnnyDДата: Пт, 29.03.2013, 16:20 | Сообщение # 1514
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 136
    Награды: 1
    Репутация: [ 11 ]

    Grumpy, встретились двое непомнящих называется... biggrin

    Кстати, заметил, что я за игру ни разу не видел арта "Снежинка", а достижение (не помню как называется, которое дают, когда все известные арты соберешь) мне выдали. Теперь вот в раздумьях, кого глючит - меня или игру? Хотелось бы все-таки Снежинку хоть раз получить.


    Когда Дегтяреву становилось грустно и одолевала меланхолия, он под покровом ночи и дождя пробирался на Станцию переработки отходов и через дыру в трубе слушал ЧИЖа. Наемники, наученные горьким опытом, предпочитали Дегтярева, устроившегося в трубе над их головами, не замечать... Они то знали, что слова из песни "... как крутой..." к нему не относятся.
     
    FREEM@NДата: Пт, 29.03.2013, 16:24 | Сообщение # 1515
    Легенда Зоны
    Свобода
    Сообщений: 1031
    Награды: 8
    Репутация: [ 271 ]

    Цитата (JohnnyD)
    Снежинка

    На крыше КБО "Юбилейный" 6-ой этаж, там электры ещё.
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: