Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    sergej5500Дата: Вс, 30.09.2012, 17:31 | Сообщение # 196
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Mr_Sonny
    Вы неправильно ставили. SGM_2.2_fixed_19.03 предназначен для чистого SGM_2.2, а не для сборки Албора. Для сборки Албора предназначены свои фиксы. Переустановите мод по рекомендациям из шапки темы.
     
    Mr_SonnyДата: Вс, 30.09.2012, 17:35 | Сообщение # 197
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Да, теперь я понял, что сделал не так. Спасибо, что помогли разобраться.
     
    МиротворецДата: Вс, 30.09.2012, 17:42 | Сообщение # 198
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Mr_Sonny)
    скачал я Sigerous Mod (SGM) 2.2 Weapon Pack с торрента.

    Не отсюда ли качал: http://sigerous.ru/forum/15-221-858857-16-1343681739 ?
    В теме Енота http://sigerous.ru/forum/15-3620-1 нет ссылки на торрент, так что не понятно что и откуда ты качал.
    Переходи в его тему, там в шапке есть все нужные ссылки. Качай и утанавливай.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    BeckerДата: Вс, 30.09.2012, 23:59 | Сообщение # 199
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Доброго времени суток.

    1) СГМ 2.2->STALKER_COP_SGM_v2.2_S._Mod_v.1.1->SGM_2.2_fixed_19.03->Add_Fix_SGM_2_2->AI additions for SGM 2.2->absolute_structures_v1.0
    2) лицензия, 1.6.02
    3) Windows 7 Service Pack 1 | Intel® Core™ i5-2430M 2.40GHz | GeForce GT 540M | RAM 4GB
    4) [cut noguest=LOG ошибки]
    * [x-ray]: crt heap[469417 K], process heap[13258 K], game lua[58124 K], render[276 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62275 K], smem[10012 K]
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader model_def_lqs_3
    compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader model_distort_2
    compiling shader model_def_lqs_2
    compiling shader model_distort_1
    compiling shader model_distort_0
    compiling shader model_def_lplanes_3
    compiling shader model_def_lplanes_1
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 496855 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\sound_effects\use_gas_mask.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\sound_effects\gas_mask_idle.ogg

    FATAL ERROR

    [error]Expression : res!=-1
    [error]Function : get_rank
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
    [error]Line : 34
    [error]Description : cannot find rank for
    [error]Arguments : wpn_sig550sniper

    stack trace:

    [/cut]
    5) Юпитер, деревня Копачи, квест "помощь Дядьке Яру", стабильный, независимый от очерёдности прохождения, вылет через несколько секунд после первых выстрелов неважно с чьей стороны.

    Заранее благодарю зо помощь.
    Аналогичное сообщение отправлено автору STALKER_COP_SGM_v2.2_S._Mod_v.1.1.


    Сообщение отредактировал Becker - Пн, 01.10.2012, 00:03
     
    БабайДата: Пн, 01.10.2012, 02:00 | Сообщение # 200
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    Becker,
    Quote (Becker)
    [error]Description : cannot find rank for
    [error]Arguments : wpn_sig550sniper

    Винтовка wpn_sig550sniper не добавлена в файл mp_ranks.ltx.


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    BeckerДата: Пн, 01.10.2012, 04:11 | Сообщение # 201
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Quote (Бабай)
    Винтовка wpn_sig550sniper не добавлена в файл mp_ranks.ltx.


    Благодарю, вставил в строку available_items для rank_1 и вылет исчез.
     
    RecluseДата: Пн, 01.10.2012, 19:04 | Сообщение # 202
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Репутация: [ -23 ]

    Quote (sergej5500)
    Попробуйте открыть файлы save_data и save_ulits
    Откройте файл sgm_data, который начал заполняться заново

    Если так сделать, то теряются данные об ранге, выстрелах и т.д...

    У меня интересный глюк: при переходе на Юпитер игра виснет, но не вылетает. Видно,
    как проводник стоит, сталкеры там ходят, музон слышно. Всё это затемнено. И не могу
    вернуться на Скадовск: только подойду - вылет без лога. Пробовал с перехода из болот
    переигрывать - тоже самое... Пробовал сразу на Янов переходить при подходе - без перемен...


    Что наша Жизнь? - ИГРА!

    Сообщение отредактировал Recluse - Пн, 01.10.2012, 19:12
     
    МиротворецДата: Пн, 01.10.2012, 19:22 | Сообщение # 203
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Recluse)
    тоже самое.

    В шапке темы есть форма оформления поста, оформите как написано, тогда будет точный ответ. А пока Ваше сообщение пустое.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    RecluseДата: Пн, 01.10.2012, 20:24 | Сообщение # 204
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Репутация: [ -23 ]

    Quote (AlexStep)
    В шапке темы есть форма оформления поста

    Не обратил внимание. Вот данные:

    1) SGM_2.2 (FIX 19.03)+(АДДОН ОТ MAKDM)
    2) Пиратка, 1.6.02
    3) Windows 7 SP1 | AMD 3500+ | GF9800GT 1024Mb | 3Gb DDR I
    4) stack trace:
    5) Скадовск
    6) Ничего не менял


    Что наша Жизнь? - ИГРА!

    Сообщение отредактировал Recluse - Пн, 01.10.2012, 20:28
     
    МиротворецДата: Пн, 01.10.2012, 20:47 | Сообщение # 205
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Recluse)
    игра виснет, но не вылетает

    При первом переходе? или уже были переходы? Попробуйте снизить настройки видео на минимум. Комп слабоват, а там много НПС и карта не может обработать всех скорее всего.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    ICE-20Дата: Пн, 01.10.2012, 21:21 | Сообщение # 206
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1)сталкер зп 1 6 02 +sgm 2.2 enot edition + fix 12 06 12
    2)пиратка
    3)2 ядра 3 гига озу винда 7 х32 видио карта амд 512мб
    4)* End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\sound_effects\gas_mask_idle.ogg

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    переустановку не предлогать 6 раз переустановил дополнения не ставил пробовал все


    Сообщение отредактировал ICE-20 - Пн, 01.10.2012, 21:30
     
    costicДата: Пн, 01.10.2012, 21:56 | Сообщение # 207
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Похоже движок не может открыть (или использовать) файл по адресу:
    s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\sound_effects\gas_mask_idle.ogg
    Вероятно отсутствует файл gas_mask_idle.ogg или не верно указан путь к нему. Это чёт со звуком.




    Сообщение отредактировал costic - Пн, 01.10.2012, 21:56
     
    ICE-20Дата: Пн, 01.10.2012, 22:45 | Сообщение # 208
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    это я понял я искал эту ошибку но не мог найти не чего подобного уже неделю пробую найти в чем проблема

    Не совсем верно: консоль ссылается на "потерянный" коммент к звуковому файлу - это к ошибке не приводит.
    А вот "пустая секция" в ЛОГе ошибке: либо вылет случаен - тогда переигровка этого места (возможно, с понижением настроек), либо был установлен фикс, но не начата НоваяИгра.
    Обсуждение Сборки в этой теме
    DrLivsy

    Добавлено (01.10.2012, 22:45)
    ---------------------------------------------
    сборка тут не причем вылет стабильный хоть на минималках хоть на максималках и в просто сгм 2.2 она тоже

     
    duh2012Дата: Вт, 02.10.2012, 07:41 | Сообщение # 209
    Удаленные



    ПОМОГИТЕ!!! В КВЕСТЕ радиопомехи пропал труп !!!!!!!!!!!! sad изменение скрипта не помогло! angry че делать?
     
    sergej5500Дата: Вт, 02.10.2012, 08:09 | Сообщение # 210
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    duh2012
    Посмотри эту тему. Раздел: Если пропал НПС с квестовой взрывчаткой в Припяти
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: