Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    black_deathДата: Сб, 29.09.2012, 17:00 | Сообщение # 181
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Quote (AlexStep)
    Попробуй не убивать его сам, пусть сталкеры сделают всё сами. И его потом не обыскивай.

    Убили, результат тот же

    Добавлено (29.09.2012, 17:00)
    ---------------------------------------------
    Quote (Валерий)
    В шапке темы
    Quote (DrLivsy™)

    [ Ошибка ]
    ЛОГ вылета отсутствует. "Выкидывает" на Рабочий стол или вешает компьютер
    ....
    [ Решение ]
    Переход на "Статическое освещение"

    Переключил, всё равно вылет после убийства

    ЛОГ точно отсутствует? Так как вылеты из-за освещения рандомные, а тут стабильный.
    DrLivsy
     
    МиротворецДата: Сб, 29.09.2012, 17:19 | Сообщение # 182
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (black_death)
    результат тот же

    Попробуй не подходить близко к церкви, отстреливай издалека.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    GocytДата: Вс, 30.09.2012, 01:42 | Сообщение # 183
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Я не пойму что сделать с альфой - выключил спавн, но на Янове они все равно спавнятся по 2 группы сразу у самой станции? Убил - буквально из воздуха вывалились еще 2 группы, и это при выключенном спавне.
     
    RussibicДата: Вс, 30.09.2012, 01:45 | Сообщение # 184
    Комиссар
    Разработчики
    Сообщений: 9956
    Награды: 15
    Репутация: [ 139 ]

    Quote (Gocyt)
    не пойму что сделать с альфой -

    вали их, ибо больше не должны спавнится...
    перезайди потом на другую локацию...


    Мы вас помним!
     
    MrgausДата: Вс, 30.09.2012, 06:27 | Сообщение # 185
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Последняя версия ЗП + СГМ 2.2 + Балалайка (мп3).
    2) Лиц
    3) Intel Core 2 Duo CPU T6500 @ 2.1 GHz
    4) [cut noguest=Лог]
    [69614 K], render[2251 K]
    * [x-ray]: economy: strings[70850 K], smem[10849 K]
    * [win32]: free[136104 K], reserved[99696 K], committed[1861288 K]
    * [ D3D ]: textures[520789 K]
    * [x-ray]: crt heap[436815 K], process heap[8747 K], game lua[69789 K], render[2252 K]
    * [x-ray]: economy: strings[70851 K], smem[10849 K]
    * phase time: 1295 ms
    * phase cmem: 447718 K
    * phase time: 30 ms
    * phase cmem: 447718 K
    * Loading spawn registry...

    FATAL ERROR

    [error]Expression : data
    [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line : 545
    [error]Description : d:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\spawns\all.spawn
    [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.


    stack trace:

    001B:69737365 atiumdag.dll
    [/cut]
    5) Кордон , когда я умер
    6) Кофиги ничего, сложность - мастер.
     
    FrostWirmДата: Вс, 30.09.2012, 07:28 | Сообщение # 186
    Хладнокровный Хищник
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 2088
    Награды: 13
    Репутация: [ 663 ]

    Mrgaus, точно не знаю, но...
    Путь у тебя вроде не должен лежать в стиме.
    Если у тебя игра лежит в стиме, переставь игру на другое место, благо надалеко прошел.
    Ты фиксы ставил?


    Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях

    Сообщение отредактировал FrostWirm - Вс, 30.09.2012, 07:28
     
    MrgausДата: Вс, 30.09.2012, 08:02 | Сообщение # 187
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    FrostWirm, Да , все
     
    FrostWirmДата: Вс, 30.09.2012, 08:14 | Сообщение # 188
    Хладнокровный Хищник
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 2088
    Награды: 13
    Репутация: [ 663 ]

    Тогда переустанови мод и поставь фиксы.
    Ставь не на системный диск (где windows) а на другой.
    P.S. в Steam тоже не ставь, так как путь игры, судя по логу, туда лежит.


    Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
     
    veselchakДата: Вс, 30.09.2012, 08:39 | Сообщение # 189
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 2218
    Награды: 17
    Репутация: [ 3913 ]

    вот что сие означает. играю потихоньку. уже во фриплее. и тут началось-вылет за вылетом [cut]* Game Виктор - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop' (3.480s)
    * phase time: 3480 ms
    * phase cmem: 505287 K
    * phase time: 15 ms
    * phase cmem: 505287 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 505287 K
    * [win32]: free[2326280 K], reserved[106424 K], committed[1761536 K]
    * [ D3D ]: textures[511448 K]
    * [x-ray]: crt heap[505153 K], process heap[10842 K], game lua[55998 K], render[770 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62367 K], smem[11771 K]
    ! [LUA][ERROR] SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

    FATAL ERROR

    [cut=а теперь этот лог][error]Expression : 0
    [error]Function : ErrorLog
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
    [error]Line : 49
    [error]Description : SGM: cохранение накрылось кармой. Попробуйте загрузится c раннего сохранения.

    stack trace:[/cut]* Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
    * [win32]: free[2204004 K], reserved[165768 K], committed[1824468 K]
    * [ D3D ]: textures[525615 K]
    * [x-ray]: crt heap[471199 K], process heap[10856 K], game lua[99346 K], render[1040 K]
    * [x-ray]: economy: strings[73043 K], smem[11782 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 30278 objects are successfully saved
    * Game Виктор - Нападение на Стоянку отражено.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - Нападение на Стоянку отражено.scop'
    * [win32]: free[2204204 K], reserved[165504 K], committed[1824532 K]
    * [ D3D ]: textures[525274 K]
    * [x-ray]: crt heap[484124 K], process heap[10856 K], game lua[118012 K], render[1044 K]
    * [x-ray]: economy: strings[82477 K], smem[11786 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 30273 objects are successfully saved
    * Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
    * [win32]: free[2216916 K], reserved[160756 K], committed[1816568 K]
    * [ D3D ]: textures[526298 K]
    * [x-ray]: crt heap[487532 K], process heap[10856 K], game lua[138871 K], render[1112 K]
    * [x-ray]: economy: strings[81197 K], smem[11780 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 30235 objects are successfully saved
    * Game Виктор - Нора около Посёлка уничтожена.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - Нора около Посёлка уничтожена.scop'
    stack trace:
    [/cut]
    0023:08950CC3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
    [cut=и это]FATAL ERROR

    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : callback_rotation
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
    [error]Line : 32
    [error]Description : _valid( *parameter->m_rotation )

    stack trace:
    [/cut]
    лицензия патч02 2.2мод оба фикса слоты аккум МР3
    не грабить во фри

    [off]veselchak, Из меню игры сохранки не удалял?

    я сам мод несколько раз удалял


    MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

    Сообщение отредактировал veselchak - Пн, 01.10.2012, 14:20
     
    FrostWirmДата: Вс, 30.09.2012, 09:22 | Сообщение # 190
    Хладнокровный Хищник
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 2088
    Награды: 13
    Репутация: [ 663 ]

    veselchak, ничего себе лог...
    А так, наверно, глюканул скриптер движка, не так что-то встало. Попробуй сохранить сейвы и переустановить мод.
    [off]Сохранение накрылось кармой clap [/off]


    Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях

    Сообщение отредактировал FrostWirm - Вс, 30.09.2012, 09:23
     
    МиротворецДата: Вс, 30.09.2012, 11:46 | Сообщение # 191
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Mrgaus)
    Not enough storage is available to process this command.

    В шапке темы есть этот вылет и пути ликвидации, железо нужно описывать полнее, мощность проца не так важна, как объём оперативки и видеокарта. А фиксы все установлены?
    Quote (FrostWirm)
    точно не знаю, но.

    Когда не знаешь, лучше не говорить.
    Quote (FrostWirm)
    в Steam тоже не ставь

    Ставить можно, но запускать прийдётся от имени админа.
    veselchak, Из меню игры сохранки не удалял?




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Mr_SonnyДата: Вс, 30.09.2012, 16:23 | Сообщение # 192
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) ЗП +SGM 2.2 Enot Edition+fix 17.03.2012+addon
    2) 1.602
    3) Intel Core 2 Duo 3 Ггц, Geforce GTX 275 896 Mb, ОП 4096 Gb
    4) [cut noguest=лог]compiling shader model_distort4glass_3
    ! Can't find texture 'det\det_list'
    ! Can't find texture 'flare\flare_04'
    ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
    ! Can't find texture 'glow\glow_blue'
    ! Can't find texture 'glow\glow_rays'
    ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
    * [prefetch] time: 26807 ms
    * [prefetch] memory: 78300Kb
    * phase time: 27258 ms
    * phase cmem: 224920 K
    * phase time: 8 ms
    * phase cmem: 224920 K
    * Creating new game...
    * Loading spawn registry...
    * 16149 spawn points are successfully loaded

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'wpn_lr300_m2'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]
    5) начинаю новую игру (галочку на совместимость поставил)
    6) поставил все на максимум и запускал при статическом и динамическом освещениях
     
    FrostWirmДата: Вс, 30.09.2012, 16:26 | Сообщение # 193
    Хладнокровный Хищник
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 2088
    Награды: 13
    Репутация: [ 663 ]

    Mr_Sonny, не может открыть секцию LR-300_m2.
    У винтовок сделаны модификации: м1 - темп огня, м2 - надежность и т.д
    Так вот, у тебя не открывается секция модифицированной винтовки.
    Похоже, что криво встало. Переустанови мод.


    Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
     
    GocytДата: Вс, 30.09.2012, 16:44 | Сообщение # 194
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Получил наводки на инструменты у Сыча, пришел на юпитер - на станке инструментов нет, у цистерны нет - изменились места спавна или они пропали? (sgm 2.2 + все фиксы)

    Сообщение отредактировал Gocyt - Вс, 30.09.2012, 16:51
     
    Mr_SonnyДата: Вс, 30.09.2012, 17:29 | Сообщение # 195
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Установил только SGM 2.2 Enot Edition - заработало. Потом поставил Fix и при начале игры - вылет.

    [cut noguest=Лог]compiling shader model_distort4glass_3
    ! Can't find texture 'det\det_list'
    ! Can't find texture 'flare\flare_04'
    ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
    ! Can't find texture 'glow\glow_blue'
    ! Can't find texture 'glow\glow_rays'
    ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
    * [prefetch] time: 8450 ms
    * [prefetch] memory: 78300Kb
    * phase time: 8589 ms
    * phase cmem: 224726 K
    * phase time: 8 ms
    * phase cmem: 224726 K
    * Creating new game...
    * Loading spawn registry...
    * 16130 spawn points are successfully loaded
    * New game is successfully created!
    * phase time: 4093 ms
    * phase cmem: 304711 K
    * phase time: 25 ms
    * phase cmem: 304733 K
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 304733 K
    * WARNING: player not logged in
    * client : connection accepted - <All Ok>
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 304766 K
    * phase time: 9 ms
    * phase cmem: 304766 K
    * phase time: 4080 ms
    * phase cmem: 397710 K
    compiling shader vert_dt
    compiling shader vert_dt
    compiling shader vert
    compiling shader vert
    compiling shader vert_point
    compiling shader vert_spot
    compiling shader vert_l
    compiling shader vert_l
    compiling shader base_lplanes
    compiling shader base_lplanes
    compiling shader simple
    compiling shader simple_point
    compiling shader simple_spot
    compiling shader impl_dt
    compiling shader impl_dt
    compiling shader impl_point
    compiling shader impl_spot
    compiling shader impl_l
    compiling shader impl_l
    compiling shader lmap
    compiling shader lmap
    compiling shader lmap_point
    compiling shader lmap_spot
    compiling shader lmap_l
    compiling shader lmap_l
    compiling shader lmap_dt
    compiling shader lmap_dt
    compiling shader tree_s_dt
    compiling shader tree_s
    compiling shader tree_s_point
    compiling shader tree_s_spot
    compiling shader lod
    compiling shader lod
    compiling shader tree_w
    compiling shader tree_w_point
    compiling shader tree_w_spot
    compiling shader tree_w_dt
    compiling shader avg4
    * phase time: 95 ms
    * phase cmem: 398811 K
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 60403 verts, 1887 Kb
    * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 43201 verts, 1350 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
    * [Loading VB] 9617 verts, 300 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 484347 indices, 945 Kb
    * phase time: 69 ms
    * phase cmem: 399127 K
    * phase time: 44 ms
    * phase cmem: 404371 K
    compiling shader detail
    compiling shader detail_wave
    compiling shader detail_still
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 404372 K
    * Loading HOM: d:\games\gsc world\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\escape\level.hom
    * phase time: 28 ms
    * phase cmem: 404639 K
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 404639 K
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 404639 K
    * t-report - base: 898, 461016 K
    * t-report - lmap: 14, 14337 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 479 ms
    * phase cmem: 426363 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 426363 K
    * [win32]: free[2570244 K], reserved[252308 K], committed[1371688 K]
    * [ D3D ]: textures[537500 K]
    * [x-ray]: crt heap[426363 K], process heap[682321 K], game lua[53014 K], render[216 K]
    * [x-ray]: economy: strings[63105 K], smem[11164 K]
    compiling shader model_def_lqs_0
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\gsc world\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\gsc world\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\gsc world\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg
    compiling shader model_def_lplanes_0
    ! Unknown command: dump_infos

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'wpn_groza_m3'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]

    При начале НОВОЙ игры?
    И какой фикс?
    DrLivsy

    Добавлено (30.09.2012, 17:25)
    ---------------------------------------------
    Ещё хочу уточнить: скачал я Sigerous Mod (SGM) 2.2 Weapon Pack с торрента. Там на скрине написано: сборка от Albor для SGM 2.2. А ставил я SGM_2.2_fixed_19.03. До него игра запустилась. А после него - вылет.

    Добавлено (30.09.2012, 17:29)
    ---------------------------------------------
    Подумав, я понял, что устанавливал не тот фикс...

    Сообщение отредактировал Mr_Sonny - Вс, 30.09.2012, 17:05
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: