Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    stranixДата: Сб, 31.08.2013, 11:35 | Сообщение # 2266
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 28
    Награды: 0
    Репутация: [ -15 ]

    sergej5500
    Цитата
    Надо отправиться на Кордон, подойти к Блокпосту, с которого началась игра и нажать ESC-F6-ESC. Затем попробовать поговорить с работодателем.

    Не получилось. Работодатель-Нерон появился, но при "говорить" сразу вылет.
     
    sergej5500Дата: Сб, 31.08.2013, 12:27 | Сообщение # 2267
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    stranix,
    Попробуй тогда подправить диалог. Добавь ещё одну ветвь. В файле configs\gameplay\extended_dialogs.xml найди абзац:

    [cut=Старый диалог]<dialog id="employer_job_dialog">
    <precondition>sgm_dialogs.mod_dialog_precond</precondition>
    <phrase_list>
    <phrase id="0">
    <text />
    <next>100</next>
    <next>200</next>
    <next>300</next>
    </phrase>
    <phrase id="100">
    <text />
    <precondition>sgm_dialogs.employer_available</precondition>
    <precondition>sgm_dialogs.employer_is_deactivated</precondition>
    <next>101</next>
    </phrase>
    <phrase id="101">
    <text>employer_dialog_1</text>
    <action>sgm_dialogs.employer_setup</action>
    <next>102</next>
    <next>109</next>
    </phrase>
    <phrase id="109">
    <text>employer_dialog_2</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    <phrase id="102">
    <text>employer_dialog_3</text>
    <next>103</next>
    <next>1035</next>
    </phrase>
    <phrase id="103">
    <precondition>sgm_dialogs.employer_type_is_find_item</precondition>
    <text>employer_dialog_5</text>
    <action>sgm_dialogs.employer_deliver_quest</action>
    <next>104</next>
    </phrase>
    <phrase id="1035">
    <precondition>sgm_dialogs.employer_type_is_kill_stalker</precondition>
    <text>employer_dialog_15</text>
    <action>sgm_dialogs.employer_deliver_quest</action>
    <next>104</next>
    </phrase>
    <phrase id="104">
    <text>employer_dialog_6</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    <phrase id="200">
    <text />
    <precondition>sgm_dialogs.employer_available</precondition>
    <precondition>sgm_dialogs.employer_is_activated</precondition>
    <next>201</next>
    <next>211</next>
    </phrase>
    <phrase id="201">
    <precondition>sgm_dialogs.employer_type_is_find_item</precondition>
    <text>employer_dialog_7</text>
    <next>202</next>
    <next>209</next>
    </phrase>
    <phrase id="209">
    <precondition>sgm_dialogs.employer_item_is_not_found</precondition>
    <text>employer_dialog_8</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    <phrase id="202">
    <precondition>sgm_dialogs.employer_item_is_found</precondition>
    <text>employer_dialog_9</text>
    <action>sgm_dialogs.employer_bring_item</action>
    <next>203</next>
    </phrase>
    <phrase id="203">
    <text>employer_dialog_10</text>
    <action>sgm_dialogs.employer_give_reward</action>
    <next>204</next>
    </phrase>
    <phrase id="204">
    <text>employer_dialog_11</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    <phrase id="211">
    <precondition>sgm_dialogs.employer_type_is_kill_stalker</precondition>
    <text>employer_dialog_14</text>
    <next>212</next>
    <next>219</next>
    </phrase>
    <phrase id="219">
    <precondition>sgm_dialogs.employer_target_is_not_killed</precondition>
    <text>employer_dialog_8</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    <phrase id="212">
    <precondition>sgm_dialogs.employer_target_is_killed</precondition>
    <text>employer_dialog_9</text>
    <next>213</next>
    </phrase>
    <phrase id="213">
    <text>employer_dialog_10</text>
    <action>sgm_dialogs.employer_give_reward</action>
    <next>214</next>
    </phrase>
    <phrase id="214">
    <text>employer_dialog_11</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    <phrase id="300">
    <text />
    <precondition>sgm_dialogs.employer_dont_available</precondition>
    <next>301</next>
    </phrase>
    <phrase id="301">
    <text>employer_dialog_12</text>
    <next>302</next>
    </phrase>
    <phrase id="302">
    <text>employer_dialog_13</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    </phrase_list>
    </dialog>[/cut]
    Удали его. На его место вставь абцаз:

    [cut=Новый диалог]<dialog id="employer_job_dialog">
    <precondition>sgm_dialogs.mod_dialog_precond</precondition>
    <phrase_list>
    <phrase id="0">
    <text />
    <next>100</next>
    <next>200</next>
    <next>300</next>
    <next>400</next>
    </phrase>
    <phrase id="100">
    <text />
    <precondition>sgm_dialogs.employer_available</precondition>
    <precondition>sgm_dialogs.employer_is_deactivated</precondition>
    <next>101</next>
    </phrase>
    <phrase id="101">
    <text>employer_dialog_1</text>
    <action>sgm_dialogs.employer_setup</action>
    <next>102</next>
    <next>109</next>
    </phrase>
    <phrase id="109">
    <text>employer_dialog_2</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    <phrase id="102">
    <text>employer_dialog_3</text>
    <next>103</next>
    <next>1035</next>
    </phrase>
    <phrase id="103">
    <precondition>sgm_dialogs.employer_type_is_find_item</precondition>
    <text>employer_dialog_5</text>
    <action>sgm_dialogs.employer_deliver_quest</action>
    <next>104</next>
    </phrase>
    <phrase id="1035">
    <precondition>sgm_dialogs.employer_type_is_kill_stalker</precondition>
    <text>employer_dialog_15</text>
    <action>sgm_dialogs.employer_deliver_quest</action>
    <next>104</next>
    </phrase>
    <phrase id="104">
    <text>employer_dialog_6</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    <phrase id="200">
    <text />
    <precondition>sgm_dialogs.employer_available</precondition>
    <precondition>sgm_dialogs.employer_is_activated</precondition>
    <next>201</next>
    <next>211</next>
    </phrase>
    <phrase id="201">
    <precondition>sgm_dialogs.employer_type_is_find_item</precondition>
    <text>employer_dialog_7</text>
    <next>202</next>
    <next>209</next>
    </phrase>
    <phrase id="209">
    <precondition>sgm_dialogs.employer_item_is_not_found</precondition>
    <text>employer_dialog_8</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    <phrase id="202">
    <precondition>sgm_dialogs.employer_item_is_found</precondition>
    <text>employer_dialog_9</text>
    <action>sgm_dialogs.employer_bring_item</action>
    <next>203</next>
    </phrase>
    <phrase id="203">
    <text>employer_dialog_10</text>
    <action>sgm_dialogs.employer_give_reward</action>
    <next>204</next>
    </phrase>
    <phrase id="204">
    <text>employer_dialog_11</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    <phrase id="211">
    <precondition>sgm_dialogs.employer_type_is_kill_stalker</precondition>
    <text>employer_dialog_14</text>
    <next>212</next>
    <next>219</next>
    </phrase>
    <phrase id="219">
    <precondition>sgm_dialogs.employer_target_is_not_killed</precondition>
    <text>employer_dialog_8</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    <phrase id="212">
    <precondition>sgm_dialogs.employer_target_is_killed</precondition>
    <text>employer_dialog_9</text>
    <next>213</next>
    </phrase>
    <phrase id="213">
    <text>employer_dialog_10</text>
    <action>sgm_dialogs.employer_give_reward</action>
    <next>214</next>
    </phrase>
    <phrase id="214">
    <text>employer_dialog_11</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    <phrase id="300">
    <text />
    <precondition>sgm_dialogs.employer_dont_available</precondition>
    <next>301</next>
    </phrase>
    <phrase id="301">
    <text>employer_dialog_12</text>
    <next>302</next>
    </phrase>
    <phrase id="302">
    <text>employer_dialog_13</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    <phrase id="400">
    <text />
    <next>401</next>
    </phrase>
    <phrase id="401">
    <text>employer_dialog_12</text>
    <next>402</next>
    </phrase>
    <phrase id="402">
    <text>employer_dialog_13</text>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
    </phrase_list>
    </dialog>
    [/cut]
     
    bravebarrelДата: Сб, 31.08.2013, 13:17 | Сообщение # 2268
    Удаленные



    Не получается обследовать скат 6 и 7

    А подробнее? Можно обойтись и без них.
    Миротворец.
     
    stranixДата: Сб, 31.08.2013, 14:28 | Сообщение # 2269
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 28
    Награды: 0
    Репутация: [ -15 ]

    sergej5500
    Цитата
    stranix,
    Попробуй тогда подправить диалог. Добавь ещё одну ветвь. В файле configs\gameplay\extended_dialogs.xml найди абзац:

    sad не получается. Заменил. всеравно вылет.
    Лог тот же.
    [cut noguest=лог]FATAL ERROR

    [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
    [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
    [error]Line : 146
    [error]Description : No available phrase to say, dialog[employer_job_dialog]


    stack trace:
    [/cut]
     
    sergej5500Дата: Сб, 31.08.2013, 14:34 | Сообщение # 2270
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    stranix,
    Ничего не остается, кроме переигровки с сейва до убийства работодателя.
     
    TaTarinUAДата: Сб, 31.08.2013, 17:56 | Сообщение # 2271
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    У торговцев(Сыча,Гавайца) микроскопический выбор товаров (3 вида патронов) иногда бывает 2 куртки но это всё!У Сыча все миссии выполнены,показывается как друг.Что делать в такой ситуации? (Простите если такой вопрос уже был,просто 150 страниц долго читать)
    Порядок установки:Сталкер ЗП - SGM - последний фикс - фикс аддон
     
    sergej5500Дата: Сб, 31.08.2013, 17:58 | Сообщение # 2272
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    TaTarinUA,
    При определённом ранге (около 1000, точнее не помню) ассортимент Сыча сводится к Минимуму. Потом он восстанавливается.
     
    TaTarinUAДата: Сб, 31.08.2013, 18:01 | Сообщение # 2273
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Можно уточнить?"потом" это когда?И ещё,ассортимент ухудшается только у Сыча?(и да,ранг у меня 500)

    Сообщение отредактировал TaTarinUA - Сб, 31.08.2013, 18:09
     
    sergej5500Дата: Сб, 31.08.2013, 20:38 | Сообщение # 2274
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    TaTarinUA,
    Судя по скриптовому файлу sgm_reward, наименьший ассортимент у Сыча бывает при ранге от 600 до 900.
     
    stranixДата: Вс, 01.09.2013, 09:42 | Сообщение # 2275
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 28
    Награды: 0
    Репутация: [ -15 ]

    TaTarinUA,
    если не ошибаюсь за ассортимент у торговцев отвечает строка "trader_supplies_stage|22|number". По пути- ...\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\COP\gamedata\configs\mod_parameters\save_data\save_data.sgm.
    22-это рейтинг. Чем выше, тем больше товара.


    Сообщение отредактировал stranix - Вс, 01.09.2013, 09:43
     
    sergej5500Дата: Вс, 01.09.2013, 10:20 | Сообщение # 2276
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    stranix,
    Совершенно верно, ассортимент прописан в файле торговца. Пример:
    [cut=7-я секция ассортимента Сыча][supplies_stage_6]:supplies_stage_5
    ammo_11.43x23_fmj = 5,0.80
    ammo_11.43x23_hydro = 3,0.45
    ammo_5.45x39_ap = 3,0.50
    ammo_5.56x45_ap = 3,0.50
    ammo_9x39_pab9 = 4,0.60
    ammo_9x39_ap = 2,0.40
    ammo_pkm_100 = 1,0.30
    ammo_og-7b = 1,0.30
    ammo_vog-25 = 4,0.50
    ammo_m209 = 4,0.50
    grenade_f1 = 4,0.70
    wpn_addon_scope = 1,0.70
    wpn_addon_scope_x2.7 = 1,0.50
    wpn_addon_scope_detector = 1,0.30
    wpn_addon_scope_night = 1,0.30
    wpn_addon_scope_susat = 1,0.70
    wpn_addon_scope_susat_x1.6 = 1,0.50
    wpn_addon_scope_susat_dusk = 1,0.30
    wpn_addon_scope_susat_night = 1,0.30
    wpn_addon_silencer = 1,0.70
    wpn_addon_silencer_11.43x23 = 1,0.70
    wpn_addon_silencer_9x39 = 1,0.50
    wpn_addon_grenade_launcher = 1,0.60
    wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 1,0.60
    helm_respirator = 1,0.40
    helm_hardhat = 1,0.70
    helm_protective = 1,0.50
    novice_outfit = 1,0.20
    scientific_outfit = 1,0.60
    cs_heavy_outfit = 1,0.50
    specops_outfit = 1,0.20
    wpn_sig220 = 1,0.70
    wpn_colt1911 = 1,0.70
    wpn_usp = 1,0.40
    wpn_desert_eagle = 1,0.40
    wpn_bm16 = 1,0.60
    wpn_toz34 = 1,0.60
    wpn_wincheaster1300 = 1,0.60
    wpn_spas12 = 1,0.30
    wpn_ak74u = 1,0.15
    wpn_mp5 = 1,0.25
    wpn_ak74 = 1,0.70
    wpn_lr300 = 1,0.70
    wpn_abakan = 1,0.60
    wpn_l85 = 1,0.60
    wpn_sig550 = 1,0.35
    wpn_groza = 1,0.35[/cut]
    [cut=18-я секция ассортимента Сыча][supplies_stage_18]:supplies_stage_17
    ammo_dumdum = 1,0.40
    ammo_gauss = 1,0.20
    wpn_gauss = 1,0.40[/cut]
    [cut=Связь с функциями ранга]buy_supplies = {=trader_stage_interval(21)} supplies_stage_final, {=trader_stage(20)} supplies_stage_20, {=trader_stage(19)} supplies_stage_19, {=trader_stage(18)} supplies_stage_18, {=trader_stage(17)} supplies_stage_17, {=trader_stage(16)} supplies_stage_16, {=trader_stage(15)} supplies_stage_15, {=trader_stage(14)} supplies_stage_14, {=trader_stage(13)} supplies_stage_13, {=trader_stage(12)} supplies_stage_12, {=trader_stage(11)} supplies_stage_11, {=trader_stage(10)} supplies_stage_10, {=trader_stage(9)} supplies_stage_9, {=trader_stage(8)} supplies_stage_8, {=trader_stage(7)} supplies_stage_7, {=trader_stage(6)} supplies_stage_6, {=trader_stage(5)} supplies_stage_5, {=trader_stage(4)} supplies_stage_4, {=trader_stage(3)} supplies_stage_3, {=trader_stage(2)} supplies_stage_2, {=trader_stage(1)} supplies_stage_1, supplies_stage_0[/cut]
    [cut=Функция привязки секций торговли к рангу]--//Награждение повышением уровня торговли//-->
    if dont_has_alife_info("t_s_b_end") then
    check_trader_stage("1",10,50)
    check_trader_stage("2",50,100)
    check_trader_stage("3",100,150)
    check_trader_stage("4",150,200)
    check_trader_stage("5",200,250)
    check_trader_stage("6",250,300)
    check_trader_stage("7",300,350)
    check_trader_stage("8",350,400)
    check_trader_stage("9",400,450)
    check_trader_stage("10",450,500)
    check_trader_stage("11",500,550)
    check_trader_stage("12",550,600)
    check_trader_stage("13",600,650)
    check_trader_stage("14",650,700)
    check_trader_stage("15",700,750)
    check_trader_stage("16",750,800)
    check_trader_stage("17",800,850)
    check_trader_stage("18",850,950)
    check_trader_stage("19",950,1000)
    check_trader_stage("20",1000,2000)
    check_trader_stage("_end",2000)
    end
    end[/cut]
    Как видите, имеется прямая связь ассортимента с рангом.
     
    BebembusДата: Вс, 01.09.2013, 16:46 | Сообщение # 2277
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 523
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Игра вылетает при загрузке даже при отключении автосейвов и удалении лишних сохранений (коих было 230 штук!)
    Мод с последним фиксом был установлен поверх версии 1.7.

    Вот что выдается при вылете.
    [cut noguest][/cut]


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.



    Сообщение отредактировал Bebembus - Вс, 01.09.2013, 16:49
     
    sapfirДата: Вс, 01.09.2013, 18:11 | Сообщение # 2278
    Боец резерва
    Долг
    Сообщений: 635
    Награды: 9
    Репутация: [ 537 ]

    Цитата (Bebembus)
    Мод с последним фиксом был установлен поверх версии 1.7.

    Проблема именно в этом. Удали gamedata, и заново установи SGM 2.2. + фиксы.



    КПК Сапфира
     
    BebembusДата: Вс, 01.09.2013, 21:14 | Сообщение # 2279
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 523
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата (sapfir)
    Удали gamedata,

    Я так и делаю всегда - а что, мод можно как-то по-другому установить? surprised

    З.Ы. Попробую все удалить и установить по новой.


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.



    Сообщение отредактировал Bebembus - Вс, 01.09.2013, 21:20
     
    SatansoftДата: Пн, 02.09.2013, 01:04 | Сообщение # 2280
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Уж не знаю, ошибка ли, но AI враждебных NPC довольно странно работает: порой не вступают в бой, а продолжают патрулировать, бывает что не реагируют, когда по ним стреляют, можно спокойно подойти сзади, выстрелить в голову и пойти дальше... обычно лечится перезагрузкой, подозрение на отсутствие или неправильную работу скрипта и не смотря на то, что папка не на системном диске, запускается от имени администратора... если надо, могу выложить весь лог, если он это фиксирует...

    Порядок установки:
    Инсталлятор от Евгения Бутайкиса + надстройки на усиленную Альфа, быстрые слоты на экране и муз. оформление (знал бы, что оно для меню, не ставил бы, расчитывал на дополнение к радио...)

    Игра: Копия с лицензии + офф патч 1.6.2 (может дело в кряке?)

    Переигрываю второй раз, изначально все фиксы ставились вручную, но это ничего не изменило, папки gamedata в чистой игре не было.


    Сообщение отредактировал Satansoft - Пн, 02.09.2013, 01:08
     
    Поиск: