Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    BebembusДата: Пн, 02.09.2013, 11:53 | Сообщение # 2281
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 523
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Переустановил все по новой - все работает...

    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    starewaДата: Пн, 02.09.2013, 16:12 | Сообщение # 2282
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    стабильный вылет при переходе с юпитера на припять
     
    ВалерийДата: Пн, 02.09.2013, 16:51 | Сообщение # 2283
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Цитата (starewa)
    стабильный вылет при переходе с юпитера на припять

    Экстрасенсы в отпуске, Внимательно читаем шапку темы
    Цитата (DrLivsy™)
    [ Форма оформления поста об ошибке ]

    [ Где и Как искать LOG ошибки ]
     
    starewaДата: Пн, 02.09.2013, 18:31 | Сообщение # 2284
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    [cut= * 6144.1 : [ 9] sky\sky_7_cube * 6144.1 : [ 28] sky\sky_8_cube * [ D3D ]: textures[244128 K] compiling shader font2 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 182][/cut]i2-2,45g,ram2GB,vcard256mb-radeon1300\1500,RAM2GB.стабильный вылет при перезоде с янова на припять.фриплэй-ничего не правидось.все рекомендованные фиксы стоят.можно что-нибуть сделать?
     
    sergej5500Дата: Пн, 02.09.2013, 18:41 | Сообщение # 2285
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    starewa,
    Это лог нормального завершения игры. Нужен лог, записанный сразу после вылета.
     
    starewaДата: Пн, 02.09.2013, 20:06 | Сообщение # 2286
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    CScriptEffector::~CScriptEffector() called
    - Destroying level
    DestroySingleton::RefCounter: 0
    DestroySingleton::RefCounter: 0
    DestroySingleton::RefCounter: 0
    DestroySingleton::RefCounter: 0
    Input: 1
    Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
    Destroying Direct3D...
    * RM_Dump: textures : 0
    * RM_Dump: rtargets : 0
    * RM_Dump: rtargetsc : 0
    * RM_Dump: vs : 0
    * RM_Dump: ps : 0
    * RM_Dump: dcl : 0
    * RM_Dump: states : 0
    * RM_Dump: tex_list : 0
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 0
    * RM_Dump: v_elements: 0
    * RM_Dump: v_shaders : 0
    refCount:pBaseZB 1
    refCount:pBaseRT 1
    DeviceREF: 1
     
    sensДата: Пн, 02.09.2013, 21:00 | Сообщение # 2287
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Репутация: [ 73 ]

    Цитата (starewa)
    ... \stalker-shoc\ ...


    это как?

    ищите лог в \STALKER-COP\
     
    BebembusДата: Пн, 02.09.2013, 23:52 | Сообщение # 2288
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 523
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    [ Последние исправления (19.03.12) ]
    [ Фикс-Аддон от makdm (ставить после фикса от 19.03.) ]

    Предлагаю эти два фикса объединить в один, если можно... smile


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    TaTarinUAДата: Пн, 02.09.2013, 23:57 | Сообщение # 2289
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Простите,я уже тут писал насчёт проблемы с торговцами,но вот в чём дело,ранг 1500 а вещи как 500!!!(2-3 броника,абакан,патроны и еда) а у моего друга с таким же рангом уже гаусс пушка продаётся!!!

    Можно ли редактировать ассортимент торговца в программном файле?Если да то как?


    Сообщение отредактировал TaTarinUA - Вт, 03.09.2013, 00:01
     
    МирянинДата: Вт, 03.09.2013, 00:19 | Сообщение # 2290
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (Bebembus)
    Предлагаю эти два фикса объединить в один, если можно..

    [off]Не уверен, что кто-то будет этим заниматься, т.к.
    в разделе "Главная тема - Sigerous Mod 2.2" есть следующее -
    [ Ссылка на модификацию с полным фаршем из всех фиксов и что примечательно - с новым инсталлятором. Оцените! ] [/off]

    Цитата (TaTarinUA)
    Можно ли редактировать ассортимент торговца в программном файле?Если да то как?

    [off]Думаю, что можно.
    Как правильно сделать подскажут здесь - ЧИТЕР - КЛУБ
    [/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    painkiller25Дата: Вт, 03.09.2013, 00:50 | Сообщение # 2291
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    лицензия ЗП 1.6.0.2, SGM 2.2, фикс от 19.03
    core2duo 2.13ggz, 3gb ram, 450gts, win7x64
    локации до затона играются на dx11+ макс настройках стабильно на 45фпс(на удивление)
    затон - статика+минимум трава - 40 фпс с фризами
    вылеты в рандомных частях локации, стабильные вылеты при сохранении на открытом пространстве( при нажатии кнопки "ДА" вылет без лога)
    сохраняется через раз на складовске. квесты на самом затоне еще выполнял, только взял.
    автосейв выключен (вылетало при переходе между локациями)
    стоит фикс на доставание оружия на базах.
    внутри складовска оружие достается как всегда. выхожу наружу - вылет во время анимации доставания. вылет при выходе через дверь с оружием. достается оружие без вылета только тогда, когда с радара исчезают все жители складовска

    P.S. 03.09.13

    ВСЕ проблемы с вылетами на Затоне разрешил, убрав в настройках "не убирать оружие на базах".
    Проблемы с вылетами между локациями решил убрав автосейвы
    Других проблем пока что не было и нет)


    Сообщение отредактировал painkiller25 - Вт, 03.09.2013, 16:24
     
    darkdungeonДата: Вт, 03.09.2013, 01:22 | Сообщение # 2292
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Народ кто может помочь запускаю сталкер а он просто стоит в фоновом режиме.
     
    МирянинДата: Вт, 03.09.2013, 05:06 | Сообщение # 2293
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (darkdungeon)
    запускаю сталкер а он просто стоит в фоновом режиме.

    [off]А если подождать?
    Как правило, подобное происходит, если Ваша система,
    слабовата для этого мода.
    Сделайте паузу, подождите.[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Вт, 03.09.2013, 05:28
     
    gregДата: Вт, 03.09.2013, 12:00 | Сообщение # 2294
    Вольный сталкер
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 1980
    Награды: 18
    Репутация: [ 1977 ]

    painkiller25, на мой взгляд -
    Цитата (painkiller25)
    2.13ggz, 3gb ram
    - слабые показатели (оперативки надо минимум 4 и до 8 гиг), да и 2.13ggz - слабоват. Для начала можно попробовать добавить оперативной памяти и посмотреть изменения.


     
    painkiller25Дата: Вт, 03.09.2013, 14:43 | Сообщение # 2295
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата (greg)
    painkiller25, на мой взгляд -
    Цитата (painkiller25)
    2.13ggz, 3gb ram
    - слабые показатели (оперативки надо минимум 4 и до 8 гиг), да и 2.13ggz - слабоват. Для начала можно попробовать добавить оперативной памяти и посмотреть изменения.

    Спасибо за ответ)
    Специально для того, чтобы избежать таких недоразумений, я написал, что на остальных локациях на макс настройках все работает стабильно и неплохим фпс. Да и более новые игры работают очень неплохо
     
    Поиск: