Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    PsevdoDOGДата: Вс, 03.11.2013, 04:35 | Сообщение # 2461
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Cannot open file "fsgame.ltx"
    Проблема явно пиратки, поскольку вопросы с fsgame и пути к сохраненкам. Хотя могут быть остатки других модов на ЗП из-за чего пути мешаются в реестре. А сбоев из-за сейвов м автосейвов (кроме памяти) в СГМ вообще нет. Показал бы лог вылета.

    Цитата Мирянин ()
    2 Гб памяти очень мало

    Иногда полезно не слушать старших. На статическом рендере и средних установках 2 ГБ вполне достаточно, чтобы получаать вылеты раз 2 - 3 дня игрового времени (при автосейве перехода на новую локацию). А по Кордону и Болотам вобще без вылетов пройти. (Хотя, ели начнешь прыгать с Затона на Юпитер и обратно, могут быть и чаще). Не торопись, набери пачку квестов для другой локации, потом - двигай.
    Честно говоря, напрягало только поначалу, потом привык, а других вылетов из-за 2 Гб памяти нет. Ну. а тормоза FPS в районе Скадовска и Янова, как мне сказали, не лечатся даже бОльшей оперативкой.
    P.S. Хотя, если учитывать собственную плановую замену железа к Новому Году, понимаю, что 2 ГБ - путь в никуда.






    Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вс, 03.11.2013, 06:53
     
    ostinmax008Дата: Вс, 03.11.2013, 16:00 | Сообщение # 2462
    Удаленные



    1)Пиратка 1.6.00+патч1.6.02+SGM2.2 фикс от 19.03.12
    WIn7 32х
    3)AMD Athlon™ x2 Processor 3.00 GHz Озу: 2 гб

    когда умераешь и загружаешь сохранение, вылетает ошибка xrEngine.exe Приходится заново заходить пока не умрёшь играешь, умераешь вылетает:
    Что делать? В савместимости с XP делаю выдаёт:( Cannot open file "fsgame.ltx" Check your warking Folder.) Как иправить?

    ЛОГ:


    Сообщение отредактировал ostinmax008 - Вс, 03.11.2013, 23:31
     
    МирянинДата: Вс, 03.11.2013, 20:39 | Сообщение # 2463
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    [off]
    Цитата PsevdoDOG ()
    Иногда полезно не слушать старших.

    Старших полезно слушать всегда smile
    (хотя здесь нет старших и младших - один раньше пришел в Зону, другой позже,
    а по сути мы все - Сталкеры). ИМХО
    Цитата PsevdoDOG ()
    Проблема явно пиратки, поскольку вопросы с fsgame и пути к сохраненкам.

    Совершенно не факт, т.к. проблема "fsgame" возникает только при запуске игры в режиме
    совместимости с Вин ХР, а установлена Вин 7.
    Цитата PsevdoDOG ()
    сбоев из-за сейвов м автосейвов (кроме памяти) в СГМ вообще нет

    Цитата PsevdoDOG ()
    2 ГБ вполне достаточно, чтобы получаать вылеты раз 2 - 3 дня игрового времени (при автосейве перехода на новую локацию)

    А здесь Вы сами противоречите себе - проблема в памяти.
    Всё таки 2 Гб RAM мало.
    Цитата PsevdoDOG ()
    тормоза FPS в районе Скадовска и Янова, как мне сказали, не лечатся даже бОльшей оперативкой.

    Вас обманули, хотя дело не только в оперативке - нужна ещё "достойная" видеокарта.
    [/off]
    Цитата ostinmax008 ()
    ЛОГ:

    Нужен лог сразу после вылета игры (последние 25 строк).
    Данный лог мало информативен.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Вс, 03.11.2013, 21:31
     
    ostinmax008Дата: Вс, 03.11.2013, 23:31 | Сообщение # 2464
    Удаленные



    1)Пиратка 1.6.00+патч1.6.02+SGM2.2 фикс от 19.03.12
    WIn7 32х
    3)AMD Athlon™ x2 Processor 3.00 GHz Озу: 2 гб

    когда умераешь и загружаешь сохранение, вылетает ошибка xrEngine.exe Приходится заново заходить пока не умрёшь играешь, умераешь вылетает:
    Что делать? В савместимости с XP делаю выдаёт:( Cannot open file "fsgame.ltx" Check your warking Folder.) Как иправить?

    ЛОГ:

    H_Parent alfa_master_sniper2
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[210176 K], reserved[133240 K], committed[1753672 K]
    * [ D3D ]: textures[548347 K]
    * [x-ray]: crt heap[495053 K], process heap[10421 K], game lua[79622 K], render[1699 K]
    * [x-ray]: economy: strings[68027 K], smem[10855 K]
    * [win32]: free[208776 K], reserved[132332 K], committed[1755980 K]
    * [ D3D ]: textures[549380 K]
    * [x-ray]: crt heap[494893 K], process heap[10421 K], game lua[79916 K], render[1699 K]
    * [x-ray]: economy: strings[68027 K], smem[10855 K]
    * phase time: 802 ms
    * phase cmem: 488898 K
    * phase time: 60 ms
    * phase cmem: 488898 K
    * Loading spawn registry...

    FATAL ERROR

    [error]Expression : data
    [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line : 545
    [error]Description : d:\pley\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn
    [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.


    stack trace:
     
    МирянинДата: Пн, 04.11.2013, 02:50 | Сообщение # 2465
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата ostinmax008 ()
    Not enough storage is available to process this command.

    Если интерпретировать дословно - "не хватает памяти для обработки команды".
    Есть несколько вариантов решения (оптимизации системы) -
    1. Первые два пункта из шапки данной темы.
    2. Рекомендации из шапки этого раздела - Оптимизация
    3. Хотя, из личного опыта, позволю себе совет - добавьте ещё 2 Гб памяти и установите Вин 7(64).


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 04.11.2013, 02:59
     
    LavenderДата: Пн, 04.11.2013, 06:52 | Сообщение # 2466
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 10 ]

    Всегда, когда играл в ЗП с модами, замечал, что в определённые моменты случаются подтормаживания игры. Списывал на недостаточно мощную видяху. Но недавно сменил на мощную, эти фризы остались, так что вывод один - подтормаживает скриптово-исполнительная часть. Есть ли какой-либо способ устранить эти фризы?
     
    sergej5500Дата: Пн, 04.11.2013, 12:00 | Сообщение # 2467
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Lavender,
    Чтобы устранить фризы, нужно знать, при каких обстоятельствах они возникают. Какие квесты Вы выполняете?
     
    Niko971Дата: Пн, 04.11.2013, 13:05 | Сообщение # 2468
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 77
    Награды: 0
    Репутация: [ 4 ]

    всем здрасть!
    Понимаю, что не сюда, но куда обратиться не найду - все темы по прохождению в архиве... Направте плизззз!
    А проблема в следующем - нашел четыре кодовых тайника: два Затон (где кровосов травим и на барже у Ноя) и два на Юпитере (цем. завод и тунель, где убиваем Бюреров и ночных снайперов). Флешка одна, подобрал на Затоне, но где уже не скажу, НО код с нее не подходит ни к одному тайнику!!!
    Еще раз извините, что не по теме, но что мне делать или куда мне с таким вопросом обратиться?? или есть еще одна линия тайников с кодом???


    IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win10 64-бит
     
    novoseeДата: Пн, 04.11.2013, 13:37 | Сообщение # 2469
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Привет всем! Ловлю вылет.
    Установка: ЗП 1.6.02, лицензия СГМ 2.2 с W.R., Intel i7. оперативка 16 гБ, Win7x64.
    Лог:
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:495: attempt to get length of local 'items_table' (a nil value)
    Происходит на Юпитере при попытке перейти на Затон, со мной Гаусс для Кардана, тот же лог был и на Затоне при попытке поспать пока Кардан проснется. Честно поискал в теме ничего похожего не нашел. В файлах ничего не менял.
     
    МирянинДата: Пн, 04.11.2013, 14:19 | Сообщение # 2470
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Niko971 ()
    Понимаю, что не сюда, но куда обратиться не найду

    Для обсуждения вопросов прохождения мода есть отдельная тема - Главная тема - Sigerous Mod 2.2
    Что касается тайников - посмотрите здесь Помощь в прохождении SGM 2.2


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Niko971Дата: Пн, 04.11.2013, 15:27 | Сообщение # 2471
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 77
    Награды: 0
    Репутация: [ 4 ]

    Мирянин, блин, простите, мне почему то показалось, что в Главной теме писать нельзя... Спасибо за понимание!

    IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 750. Win10 64-бит
     
    ostinmax008Дата: Пн, 04.11.2013, 21:11 | Сообщение # 2472
    Удаленные



    1)Пиратка 1.6.00+патч1.6.02+SGM2.2 фикс от 19.03.12
    WIn7 32х
    3)AMD Athlon™ x2 Processor 3.00 GHz Озу: 2 гб

    Перехожу на Затон в загрузке не успеваю появится уже умер, меня ждёт и убивает отряд альфа, опять как только я перехожу на Затон сразу умираю не успевая не чего сделать. В опциях отключал Альфу всёравно, пробывал в разное время, переходить тоже самое. Как исправить?


    Сообщение отредактировал ostinmax008 - Пн, 04.11.2013, 21:12
     
    BebembusДата: Пн, 04.11.2013, 21:36 | Сообщение # 2473
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    При зачистке логова полтергейстов на полустанке выдалось что они уничтожены, а задание отражается в КПК (оно вроде не выполнено). И что дальше выполнять неизвестно. Подвешенное состояние, в общем.
    Пришлось перезагрузиться по новой. Тогда задание отразилось в КПК и на карте (насчет полтергейстов возле склада) и я смог его выполнить.
    Такой глюк появился после установки фикс-аддона (с оригинальным фиксом его не было).


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.



    Сообщение отредактировал Bebembus - Пн, 04.11.2013, 21:37
     
    PsevdoDOGДата: Пн, 04.11.2013, 23:21 | Сообщение # 2474
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Цитата ostinmax008 ()
    отключал Альфу всёравно

    Хочешь попробовать разом все возможности:
    1) загружаешься последней сохраненкой на Болотах;
    2) отключаешь отряд Альфа в настройках;
    3) выходишь из игры;
    4) ищещь папку gamedata\configs\mod_parametrs. В этой папке открываешь блокнотом файл mod_params.ltx. Находишь строку одновременных отрядов Альфа на Затоне: max_squads_count_on_zaton = 0. (По умолчанию обычно 2);
    5) загружаешься - и на Затон.
    Если и это не поможет - беги в ближайшие кусты, и - прочь от Альфы. Разберешься потом. (Дело в том, что обычно, если отряд уже заспавнился на локации, изменение настроек не помогает, пока не отстрелишь уже созданные.)






    Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 04.11.2013, 23:41
     
    afsdsomeДата: Вт, 05.11.2013, 03:50 | Сообщение # 2475
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1)S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, "[ Ссылка на модификацию с полным фаршем из всех фиксов и что примечательно - с новым инсталлятором. Оцените! ]"
    2)Пиратка, 1.6.0.2
    3) Intel Core i5 3.2GHz, 4Гб ОЗУ, 64х система
    4) [cut noguest=лог] FATAL ERROR

    [error]Expression : I
    [error]Function : CInifile::Load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 256
    [error]Description : Can't find include file:
    [error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx


    stack trace:

    [/cut]
    4)при входе в игру
    5) ничего

    Добавлено (05.11.2013, 03:50)
    ---------------------------------------------

    Цитата afsdsome ()
    1)S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, "[ Ссылка на модификацию с полным фаршем из всех фиксов и что примечательно - с новым инсталлятором. Оцените! ]"
    2)Пиратка, 1.6.0.2
    3) Intel Core i5 3.2GHz, 4Гб ОЗУ, 64х система
    4)
    [ лог ]

    4)при входе в игру
    5) ничего


    я понял что не хватает этого файла,да и вообще целой папки prefetch, но при перестановке она все равно не появляется, укажите ошибку
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: