Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    PhotonДата: Ср, 06.11.2013, 21:51 | Сообщение # 2491
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Мирянин ()
    Как вариант - можно попробовать повторно установить фиксы и переиграть с первого захода на Юпитер (возможно фиксы криво стали). Но результат не гарантирован, т.к. не известно, что изначально было зашито в Вашу сборку. На чистом СГМ 2.2 срабатывало.

    Хм, как не странно, но заработало(!), по крайней мере хотябы в тех местах, где обычно меня выбрасывало в жуткие реалии рабочего стола... Низкий поклон, Мирянин! Пойду пристрелю в Вашу честь пару зомбаков или монстров!
     
    BebembusДата: Ср, 06.11.2013, 22:33 | Сообщение # 2492
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    А теперь не знаю где искать Бальтазара - задания на его поиск в КПК нет.
    Да и Ренегаты возле бензоколонки стали неубиваемыми.
    В общем, очевидно что лучше будет без фикс-аддона.


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    МирянинДата: Ср, 06.11.2013, 23:01 | Сообщение # 2493
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Bebembus ()
    лучше будет без фикс-аддона.

    Лучше не будет. т.к. проблема не в нем. ИМХО
    Возможно Вы прошли не все необходимые квесты,
    или сильно поломали сюжет.
    Сравните своё прохождение с этим - Темная долина и Армейские склады
    И для вопросов прохождения есть отдельная тема - Главная тема - Sigerous Mod 2.2


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    BebembusДата: Чт, 07.11.2013, 19:44 | Сообщение # 2494
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата Мирянин ()
    Возможно Вы прошли не все необходимые квесты,

    Без аддона прошел все.


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    kurt-55Дата: Пт, 08.11.2013, 18:42 | Сообщение # 2495
    Удаленные



    1) Установлена игра > патч > SGM > фикс от 19.03 > фикс от makdm
    2) Пиратка, 1.6.0.2
    3) WinXP Pro SP3; Pentium® Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz; 3,00 ГБ ОЗУ;
    4) [cut=Лог]* [win32]: free[491224 K], reserved[126352 K], committed[1479512 K]
    * [ D3D ]: textures[528915 K]
    * [x-ray]: crt heap[456989 K], process heap[699355 K], game lua[59974 K], render[5341 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61683 K], smem[10834 K]
    compiling shader model_env_lq_1
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 460353 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    intro_delete ::update_game_loaded
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    * [win32]: free[488484 K], reserved[125204 K], committed[1483400 K]
    * [ D3D ]: textures[527550 K]
    * [x-ray]: crt heap[460276 K], process heap[698131 K], game lua[61519 K], render[5440 K]
    * [x-ray]: economy: strings[65719 K], smem[10836 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 28064 objects are successfully saved
    * Game Kurt Orange - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\kurt orange - quicksave.scop'
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
    stack trace:[/cut]
    5) Кордон, АТП, около туннеля с электрами
     
    МирянинДата: Сб, 09.11.2013, 02:09 | Сообщение # 2496
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата kurt-55 ()
    Кордон, АТП, около туннеля с электрами

    [off]Какая у Вас видеокарта и какие настройки видео используете?[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Сб, 09.11.2013, 02:10
     
    kurt-55Дата: Сб, 09.11.2013, 02:39 | Сообщение # 2497
    Удаленные



    GeForce 9600 GT
    Улучшенное полное освещение
    Расширенные настройки на максимуме или близки к нему, кроме:
    Сглаживание - минимум
    Плотность травы - минимум
    Дальность освещения - средне
    Режим SSAO - отключено
    Верт. синхронизация - отключено
     
    МирянинДата: Сб, 09.11.2013, 12:53 | Сообщение # 2498
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата kurt-55 ()
    Улучшенное полное освещение

    Снижайте настройки видео.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Сб, 09.11.2013, 12:54
     
    kievterДата: Сб, 09.11.2013, 14:30 | Сообщение # 2499
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Доброго времени суток.
    Происходят постоянные зависания: при запуске, при переходе по локациям (постоянно) и вовремя игры, пезагружаю систему, причём возможно несколько раз, чтобы запустить игру. Посоветуйте, пожалуйста, что необходимо сделать.
    [cut noguest]"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * phase time: 600 ms
    * phase cmem: 420634 K
    * phase time: 21 ms
    * phase cmem: 420634 K
    * Loading spawn registry...
    * 16149 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 27255 objects are successfully loaded
    * Game admin - autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\admin - autosave.scop' (4.841s)
    * phase time: 4840 ms
    * phase cmem: 438568 K
    * phase time: 72 ms
    * phase cmem: 438592 K
    * phase time: 22 ms
    * phase cmem: 438592 K
    * WARNING: player not logged in
    * client : connection accepted - <All Ok>
    * phase time: 23 ms
    * phase cmem: 438626 K
    * phase time: 21 ms
    * phase cmem: 438626 K
    * [win32]: free[181632 K], reserved[172340 K], committed[1743116 K]
    * [ D3D ]: textures[384275 K]
    * [x-ray]: crt heap[647049 K], process heap[28056 K], game lua[80989 K], render[5749 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62376 K], smem[74277 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : out_of_memory_handler
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 336
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K


    stack trace:
    [/cut]
     
    МирянинДата: Сб, 09.11.2013, 15:10 | Сообщение # 2500
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата kievter ()
    Out of memory. Memory request: 55965 K

    Вылет из-за недостатка памяти.
    Посмотрите решения в шапке темы - первые два спойлера.
    [off]А почему не указываете все данные из "Форма оформления поста об ошибке"?[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Сб, 09.11.2013, 16:10
     
    KoliOliДата: Сб, 09.11.2013, 18:14 | Сообщение # 2501
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем доброго времени суток!
    Столкнулся с такой проблемой: в Темной долине меня отправили вместе с отрядом сталкеров переходить через мост (после благополучной зачистки от снорков), но...На полпути они сворачивают к блокпосту и уходят вдаль, что даже не отображаются на ПДА, лишь стрелка, что они за границей карты
    Возвращаться они, похоже, не намерены
    Уже переигрывал пару раз - одно и то же
    С помощью "Повелителя Зоны" телепортировался к ним - они просто стоят возле края локации, поговорить нельзя даже с коммандиром
    Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой и знает вариант устранения?


    Сообщение отредактировал KoliOli - Сб, 09.11.2013, 18:34
     
    sergej5500Дата: Сб, 09.11.2013, 19:47 | Сообщение # 2502
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    KoliOli,
    Залейте куда-нибудь папку gamedata\configs\scripts\SGM\darkvalley из Вашего мода.
     
    NaryckДата: Сб, 09.11.2013, 19:52 | Сообщение # 2503
    Удаленные



    Кто-нибудь встречался с мерцанием экрана? Темнеет и светлеет обратно, весь цикл где-то 2 секунды. С включенным ПНВ такого нет. Могу попробовать снять фрапсом, если непонятно из описания.

    Само прошло, мерцало-мерцало, потом персонаж упал, потом встал с головокружением и размытием всего на экране, это прошло - и опять нормально все... что это было? так и задумано?


    Сообщение отредактировал Naryck - Сб, 09.11.2013, 20:39
     
    МирянинДата: Сб, 09.11.2013, 20:15 | Сообщение # 2504
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Naryck ()
    Могу попробовать снять фрапсом,

    [off]Также попробуйте оформить пост, как указано в шапке темы.[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    KoliOliДата: Вс, 10.11.2013, 07:30 | Сообщение # 2505
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    sergej5500,
    [cut noguest=ссылка]http://webfile.ru/eacd6269cb8ada5fb5593740462d404c[/cut]
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: