Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    Nic_JonasДата: Вт, 22.12.2020, 22:21 | Сообщение # 5566
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Доброго времени суток. Есть небольшая проблема.
    Установил данную сборку через репак из шапки. Игра не вылетает, но есть немного другая проблема постоянные зависания от 20 - до 60 секунд и более. Появляются при сохранение настроек, при загрузки локации, (Игра загрузилась, появились руки с автоматом и картинка. Сразу зависает и приходится ждать когда отвиснет) при открытии меню, и при выходе из меню в игровой режим. Ужас как бесит, и не даёт нормально поиграть. И да, при нажати F5 (Сохранение) тоже зависает, и приходится ждать, пока отвиснет. Сверху накатывал фиксы из шапки, которые нашёл, ничего не помогает. Помогите пожалуйста

    Система:
    Мать - x79, проц xeon e5 2640, Видеокарта gtx 760, 16 гб ОЗУ. Windows 10 LTSC
     
    МирянинДата: Вт, 22.12.2020, 23:50 | Сообщение # 5567
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Nic_Jonas ()
    Установил данную сборку через репак из шапки

    Попробуйте установить так -
    ЗП 1.6.02 + СГМ 2.2 + фикс от 19.03.12 + фикс-Аддон от makdm/
    Цитата Nic_Jonas ()
    И да, при нажати F5 (Сохранение) тоже зависает

    Посмотрите Смарт диска - он ещё живой?

    Добавлено (22.12.2020, 23:52)
    ---------------------------------------------
    [off]

    Цитата Nic_Jonas ()
    Мать - x79, проц xeon e5 2640, Видеокарта gtx 760, 16 гб ОЗУ. Windows 10 LTSC

    К железу вопросов нет, а вот версия "LTSC" иногда чудит, встречалось.
    ИМХО[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Nic_JonasДата: Сб, 26.12.2020, 15:04 | Сообщение # 5568
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Мирянин ()
    Попробуйте установить так

    Хорошо, попробую.

    Цитата Мирянин ()
    Посмотрите Смарт диска - он ещё живой?

    Да, живой. Все игры нормально работают, в том числе и разные версии сталкера и моды на него. Только с SGM проблемы.
     
    GlomarДата: Ср, 30.12.2020, 16:46 | Сообщение # 5569
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата Nic_Jonas ()
    Только с SGM проблемы.

    А что если попробовать лицензию GOG Зов Припяти версии 1.6.02?


     
    von_LindermannДата: Вс, 03.01.2021, 17:41 | Сообщение # 5570
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Хм. У меня возник баг в лаборатории Х8.
    Первое, на что обратил внимание - отсутствие бюреров и снорков. Хотя плач ребёнка в сортире присутствовал.
    Второе - отсутствие реакции на подбор документов. Обычно после подбора документа задание обновляется, но после подбора всех документов, деления на ноль контролёра и покидания лаборатории задание "Лаборатория Х8: найти документы об экспериментах" остаётся висеть. Хотя сообщение от Ковальского о поболтать получаю.
    Интересно, будет ли это на концовку влиять?


    Мы это знаем.Они знают,что мы это знаем.Но мы делаем вид,что этого не знаем,а они делают вид,что нам верят.Хотя это известно всем...
     
    sergej5500Дата: Вс, 03.01.2021, 21:32 | Сообщение # 5571
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата von_Lindermann ()
    будет ли это на концовку влиять?


    Придется проверить это на опыте.

    Цитата von_Lindermann ()
    Второе - отсутствие реакции на подбор документов.


    Тут уже вероятны проблемы. Возможно, нет пакет игрока перегружен. Советую переиграть с ранних сейвов и по максимуму закрыть квесты до входа в лабораторию.
     
    von_LindermannДата: Пн, 04.01.2021, 02:23 | Сообщение # 5572
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Поздно переигрывать:)
    Я сперва ломанулся в лабу, потом вспомнил, что забыл кильнуть Сербина и забрать красную карту. Но уже тогда не было снорков и бюреров. Я при выходе получил сообщение об открытии пути в Тёмную долину и ушел туда, потом на склады(где очень долго, многоэтажно и заковыристо ругал того, кто делал квесты, связанные с Рассветом:) ) оставив лабораторию напоследок.

    Плюс обратил внимание, что при разговоре с Германом появлялась строчка "Взгляните на эти документы", после чего Герман их копировал и давал деньги. Это ещё до сбора документов в лаборатории. После её посещения и сбора документов этой строчки уже не было. То есть, Герман скопировал несуществующие на тот момент документы. Я тогда не обратил на это внимание, так как подумал, что Герман скопировал документы, найденные в Свободовских тайниках. Но вот сейчас появились подозрения...
    Свободовец Лукас не забрал найденные в тайниках документы, но квест засчитали. При посещении путепровода не увидел ультрамегабойни в круглом зале. Но тогда я подумал, что из-за того, что пришел в путепровод со стороны Юпитера, тогда как при прошлом посещении во время одного из прохождений пришел со стороны Припяти.
    Все взятые после Х8 квесты спокойно сдавались. Будем посмотреть:)

    Добавлено (04.01.2021, 14:31)
    ---------------------------------------------
    Ну что, дошел до конца, на концовку зависший квест не повлиял.
    Видать, причина бага - большое количество взятых и ещё невыполненных квестов - основных и второстепенных, как оригинальных, так и с мода.
    Либо из-за того, что я пошел в лабораторию до того, как сдал Ковальскому задание об оружии и до того, как нашел часового - раньше квесты делал по порядку. Но это не точно.
    Кроме бага с лабой, несданными Лукасу документами и отсутствием бойни в Путепроводе обратил внимание, что "сломались" Выбросы. Нет сообщения о приближении выброса, нет тряски, нет грохота и урона, нет задания о поиске укрытия. Только световые эффекты и всё. Скриптовые выбросы - выброс перед эвакуацией и SGM-выброс во фриплее проходят, как положено.
    UPD: про бойню в путепроводе отбой. Квест даёт Гарик, а я почему-то думал, что в прошлое прохождение был в нём до фриплея.


    Мы это знаем.Они знают,что мы это знаем.Но мы делаем вид,что этого не знаем,а они делают вид,что нам верят.Хотя это известно всем...

    Сообщение отредактировал von_Lindermann - Пн, 04.01.2021, 15:22
     
    roman1996Дата: Пн, 04.01.2021, 16:27 | Сообщение # 5573
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Лицензия GOG 1.6.02 + sgm_2.2_fix19.03_addons_makdm
    Материнская плата: Gigabyte GA-MA78GM-US2H
    Процессор AMD Phenom X6 1055T
    Оперативная память 16 Gb DDR 2
    Видеокарта Nvidia GeForce GTX 1050TI 4Gb
    Система: Windows 7 x64
    [cut=Лог вылета] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
    * phase time: 26 ms
    * phase cmem: 446552 K
    * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\levels\zaton\level.hom
    * phase time: 41 ms
    * phase cmem: 446805 K
    * phase time: 15 ms
    * phase cmem: 446805 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 446805 K
    * t-report - base: 985, 339751 K
    * t-report - lmap: 26, 26627 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 768 ms
    * phase cmem: 498146 K
    * phase time: 20 ms
    * phase cmem: 498146 K
    * [win32]: free[2389584 K], reserved[142452 K], committed[1662204 K]
    * [ D3D ]: textures[416236 K]
    * [x-ray]: crt heap[498021 K], process heap[44371 K], game lua[66524 K], render[516 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61860 K], smem[10833 K]
    stack trace:

    0023:074D5D22 xrRender_R1.dll
    (в нескольких случаях xrRender_R4.dll; xrCore. dll)[/cut]

    Проблемная локация: Затон. Вылетает при первом возвращении на Скадовск с Янова. Снижал графические настройки, ставил статику, отключал автосохранение, отключал опции мода, но абсолютно ничего не помогает.
    В конфиге отключал грабёж в Припяти и включил хедшоты для мутантов. В опциях мода: включил Альфу, снятие брони и отображение информации о ранге. Также устанавливал надстройку для плеера, но пытаясь исправить ошибку, удалил её.


    Сообщение отредактировал roman1996 - Пн, 04.01.2021, 16:37
     
    МирянинДата: Пн, 04.01.2021, 17:17 | Сообщение # 5574
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата roman1996 ()
    0023:074D5D22 xrRender_R1.dll

    Проблема с динамической библиотекой xrRender_R1.dll
    Почему она "побилась" - неизвестно, мод здесь ни при чем.
    Поэтому - в каждом случае решение может быть своё.
    1. Обновить драйвер ВК.
    2. Переустановить DirectX и обновить Visual Studio
    3. Переустановить основу ЗП.
    4. Вручную переустановить побитые файлы.
    ИМХО


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    SeGADДата: Чт, 07.01.2021, 14:33 | Сообщение # 5575
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем бобра. Первая лока - Кордон. Задание - исследовать места с трупами военных, одна точка засчиталась, там где трупа не было, остальные места - на базе и северном блокпосте трупы есть, обследую, незасчитывается, квест, висит, завершить не могу, на болото тоже выйти не могу, поможите чем можите =(
     
    GlomarДата: Чт, 07.01.2021, 14:58 | Сообщение # 5576
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата SeGAD ()
    поможите чем можите

    Переигровка с ранних сохранений не помогла?


     
    SeGADДата: Чт, 07.01.2021, 15:04 | Сообщение # 5577
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Glomar ()
    Переигровка с ранних сохранений не помогла?


    Вот сейчас пробую

    Добавлено (07.01.2021, 15:20)
    ---------------------------------------------
    К сожалению без изменений. Первая точка возле здания напротив базы успешно, на базе и на северном блок посте точки не срабатывают. Есть ли команда какая завершить этот квест?

    Добавлено (07.01.2021, 16:35)
    ---------------------------------------------
    Может проблема в том что я эти точки зачистил раньше взятия этого квеста? Тогда как решить проблему?

    Добавлено (07.01.2021, 17:18)
    ---------------------------------------------
    Убрал динамические новости, тогда пошел квест. И как теперь жить без динамических новостей ((((((

    Добавлено (08.01.2021, 18:43)
    ---------------------------------------------
    Убрал динамические новости, тогда пошел квест. И как теперь жить без динамических новостей ((((((

    Добавлено (08.01.2021, 18:44)
    ---------------------------------------------
    А не, проблема в моде LootMoney, перебивал нужные переменные при залазании в карман к военному. Динамические новости работают хорошо.

     
    GlomarДата: Пт, 08.01.2021, 20:53 | Сообщение # 5578
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата SeGAD ()
    А не, проблема в моде LootMoney

    В данной теме рассматриваются только ошибки чистого мода СГМ 2.2 без сторонних дополнений и собственных правок.


     
    AgilityRespectДата: Чт, 21.01.2021, 05:25 | Сообщение # 5579
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем привет!
    Игру установил отсюда https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5455323 (версия 1.6.02)
    Мод отсюда https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3969425 (версия 2.2)
    Система Win 10 1903, проц AMD Athlon X4 840, видюха Geforce 550 TI, оперативка 4 GB 1333 МГц
    Лога вылета нет
    Проблема в следующем: выполнение квеста "военный привал" начал с базы бандитов, после зачистки тела рядового Грищука в доме не было, решил проверить другие 2 точки и их прохождение было засчитано, теперь осталась последняя точка но задание не пройти. Можно ли как-то заспавнить тело или засчитать выполнение задания? Пожалуйста, не предлагайте загружать более ранее сохранение или начинать игру сначала
     
    sergej5500Дата: Чт, 28.01.2021, 23:53 | Сообщение # 5580
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    AgilityRespect,
    Выдай инфопорцию esc_army_halt_2_explored_get
     
    Поиск: