Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    m00nlight88Дата: Вс, 14.10.2012, 17:19 | Сообщение # 376
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    ZiON_256, установи сгм не удаляя gamedata игры
     
    МиротворецДата: Вс, 14.10.2012, 17:44 | Сообщение # 377
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (ZiON_256)
    Пиратка 1.6.02

    У тебя уже была видимо папка gamedata, не удаляй её. Установи мод в любую папку, а потом скопируй с заменой в корень игры.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    serjajaДата: Вс, 14.10.2012, 22:33 | Сообщение # 378
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: [ 77 ]

    AlexStep, к сообщению 374
    я снижал настройки, переигрывал ранние сэйвы
    вот статика
    1) ЗП1.6.2 - sgm2.2 сборка албора - текстурный пак - фикс от 12.06.12 - fov switcher 1.7
    2) пиратка 1.6.2
    3) i5-2500k, ram 8gb, ati 6950 2gb, win7 64
    4) [cut]"d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
    * phase time: 0 ms
    * phase cmem: 111713 K
    Loading objects...
    compiling shader model_def_hq_0
    compiling shader model_def_lq_0
    compiling shader model_def_point_0
    compiling shader model_def_spot_0
    compiling shader model_def_shadow_0
    compiling shader model_env_hq
    compiling shader model_env_hq_0
    compiling shader model_env_lq
    compiling shader model_env_lq_0
    compiling shader model_env_hq_1
    compiling shader model_env_lq_1
    compiling shader model_def_point_1
    compiling shader model_def_spot_1
    compiling shader model_def_shadow_1
    ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\colt_1911\colt_shot.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\colt_1911\colt_reload.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\fort\fort_reload.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\g36\g36_draw.ogg
    compiling shader model_def_hq_1
    compiling shader model_def_lq_1
    ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\lr300\lr300_draw.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\sig220\sig220_reload.ogg
    Loading models...
    compiling shader model_def_hq_4
    compiling shader model_def_lq_4
    compiling shader model_def_point_4
    compiling shader model_def_spot_4
    compiling shader model_def_shadow_4
    compiling shader model_def_hq_2
    compiling shader model_def_lq_2
    compiling shader model_def_point_2
    compiling shader model_def_spot_2
    compiling shader model_def_shadow_2
    compiling shader simple
    compiling shader model_def_lqs_1
    compiling shader model_env_hq_3
    compiling shader model_env_lq_3
    compiling shader model_distort4glass_3
    ! Can't find texture 'det\det_list'
    ! Can't find texture 'flare\flare_04'
    ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
    ! Can't find texture 'glow\glow_blue'
    ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
    * [prefetch] time: 4949 ms
    * [prefetch] memory: 78284Kb
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * phase time: 5028 ms
    * phase cmem: 192598 K
    * phase time: 5 ms
    * phase cmem: 192598 K
    * Loading spawn registry...
    * 16148 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 27860 objects are successfully loaded
    * Game serjaja - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\serjaja - quicksave.scop' (2.041s)
    * phase time: 2040 ms
    * phase cmem: 274406 K
    * phase time: 18 ms
    * phase cmem: 274450 K
    * phase time: 7 ms
    * phase cmem: 274450 K
    * WARNING: player not logged in
    * client : connection accepted - <All Ok>
    * phase time: 7 ms
    * phase cmem: 274483 K
    * phase time: 7 ms
    * phase cmem: 274483 K
    * phase time: 2932 ms
    * phase cmem: 385431 K
    compiling shader simple
    compiling shader simple_point
    compiling shader simple_spot
    compiling shader vert_dt
    compiling shader vert_dt
    compiling shader vert
    compiling shader vert
    compiling shader vert_point
    compiling shader vert_spot
    compiling shader vert_l
    compiling shader vert_l
    compiling shader base_lplanes
    compiling shader base_lplanes
    compiling shader wmarkmult
    compiling shader wmark
    compiling shader wmark_point
    compiling shader wmark_spot
    compiling shader lmap_dt
    compiling shader lmap_dt
    compiling shader lmap
    compiling shader lmap
    compiling shader lmap_point
    compiling shader lmap_spot
    compiling shader lmap_l
    compiling shader lmap_l
    compiling shader water
    compiling shader water
    compiling shader waterd
    compiling shader waterd
    compiling shader impl_dt
    compiling shader impl_dt
    compiling shader impl_point
    compiling shader impl_spot
    compiling shader impl_l
    compiling shader impl_l
    compiling shader tree_w_dt
    compiling shader tree_s
    compiling shader tree_w_point
    compiling shader tree_w_spot
    compiling shader lod
    compiling shader lod
    compiling shader tree_w
    compiling shader tree_s_dt
    compiling shader tree_s_point
    compiling shader tree_s_spot
    compiling shader avg4
    * phase time: 72 ms
    * phase cmem: 386515 K
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
    * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
    * phase time: 54 ms
    * phase cmem: 386706 K
    * phase time: 38 ms
    * phase cmem: 396725 K
    compiling shader detail
    compiling shader detail_wave
    compiling shader detail_still
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 396774 K
    * Loading HOM: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\marsh\level.hom
    * phase time: 15 ms
    * phase cmem: 396940 K
    * phase time: 8 ms
    * phase cmem: 396940 K
    * phase time: 7 ms
    * phase cmem: 396940 K
    * t-report - base: 900, 303208 K
    * t-report - lmap: 22, 22530 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 1181 ms
    * phase cmem: 437654 K
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 437654 K
    * [win32]: free[2633152 K], reserved[215760 K], committed[1345328 K]
    * [ D3D ]: textures[362951 K]
    * [x-ray]: crt heap[437653 K], process heap[12376 K], game lua[56645 K], render[158 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62782 K], smem[11164 K]
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader model_distort_2
    compiling shader model_env_hq_2
    compiling shader model_env_lq_2
    compiling shader model_def_lqs_3
    compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader model_distort_1
    compiling shader model_distort_4
    compiling shader model_distort4ghost_0
    compiling shader model_def_lplanes_3
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 463529 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    - r__tf_aniso 1
    - r1_tf_mipbias 0.
    * SSample: 1920x1080
    compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_d
    compiling shader postprocess_cm_pre
    * SSample: enabled
    * RM_Dump: textures : 1042
    * RM_Dump: rtargets : 6
    * RM_Dump: vs : 83
    * RM_Dump: ps : 34
    * RM_Dump: dcl : 15
    * RM_Dump: states : 79
    * RM_Dump: tex_list : 2664
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 3169
    * RM_Dump: v_elements: 3175
    * RM_Dump: v_shaders : 1216
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVAPI is missing.
    * Starting rendering as 2-GPU.
    *** RESET [137 ms]
    * MEMORY USAGE: 470687 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    pVB->Lock - failed: res = -2005530512,mPosition = 0, bytes_need = 208, &pData = a0f6b8, LOCKFLAGS_FLUSH
    stack trace:

    0023:090CB9CA xrRender_R1.dll[/cut]
    5) болота мех. двор
    6) статика минимум


    i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
    NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
     
    ИмрахильДата: Пн, 15.10.2012, 08:39 | Сообщение # 379
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: [ 22 ]

    serjaja, попробуй с последнего захода на локацию перезагрузись. Может fov switcher 1.7 не так поставил. Лог по графике вроде бы. С рендерами пошамань. И по моему тут не тема в которой обсуждают ошибки сборки Албора. wink
     
    olkhovskiiДата: Пн, 15.10.2012, 09:15 | Сообщение # 380
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 2432
    Награды: 13
    Репутация: [ 398 ]

    1) Сама игра, потом мод(albor), fix 12.06, new artefacts mod 3.0
    2) Лицензия, 1.6.0.0.
    3) Windows 7 Starter 32-разрядная ОС, ОЗУ-2,00 ГБ, intel atom CPU N570, @ 1.66GHz 1.67GHz
    4) Лога-нет(просто, не удобно)
    5) С начала
    6) Ничего

    Захожу в рюкзак, Там не понятные иконки или их там вообще нету
    PS: Уже два раза переустанавливал, не помогло.

    Во-первых, Сборка обсуждается в другой теме
    Во-вторых, проблема с иконками связана с нехваткой памяти видеокарты.
    ОЗУ тоже для Сборки мало.
    DrLivsy



     
    БабайДата: Пн, 15.10.2012, 12:18 | Сообщение # 381
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    Quote (olkhovskii)
    2) Лицензия, 1.6.0.0.

    Нужна 1.6.02
    Quote (olkhovskii)
    Захожу в рюкзак, Там не понятные иконки или их там вообще нету

    Это происходит из-за изменения качества текстур. Похоже, это хроническая болезнь всех СГМ, так же как некорректные ОГГ-комменты в звуках.
    Скачивай утилиту SIE (STALKER Icon Editor). И ею "конвертируй" все текстуры в папке UI. Просто открываешь текстуру утилитой, будет сообщение, что дескать текстура многоуровневая и тд. Нажимаешь ОК и сохраняешь текстуру на прежнее место с заменой. Подробнее про текстуры


    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    serj717Дата: Вт, 16.10.2012, 12:17 | Сообщение # 382
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    А почему, когда я отказываюсь от эвакуации, то остаюсь в городе в костюме "СЕВА", вместо моего прокаченного экзоскелета? И дают мне две какие-то непонятные пуколки, вместо моих стволов. Это баг, шутка, или так и надо? smile
     
    ВалерийДата: Вт, 16.10.2012, 12:23 | Сообщение # 383
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Quote (serj717)
    так и надо?

    можно поменять чтоб не грабили
    путь gamadata\ configs\ mod_parameters\mod_params. ltx - открывается блокнотом
    freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.


    Сообщение отредактировал Валерий - Вт, 16.10.2012, 12:24
     
    serj717Дата: Вт, 16.10.2012, 15:27 | Сообщение # 384
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Валерий, спасибо.
    А то получается, "Ребята, я не полечу. Возьмите для отцов-командиров подарки: полностью грейженные свободовский экзоскелет, "Рысь", "Шторм" и гаус в придачу. Пусть повесят на стенку, как трофеи. А я и с БП побегаю, ничего." smile biggrin
     
    VarvarДата: Вт, 16.10.2012, 16:13 | Сообщение # 385
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем доброго времени суток, у меня такая проблема не могу дойти до "Скадовска" все время вылет:
    конфиг железа
    ноутбук ASUS G73Jh (Intel Core i7 720QM; Intel HM55; ATI Mobility Radeon HD 5870, 1 Гб GDDR5; 8 Гб, DDR3-1333; Windows 7 Home Premium (64 bit))
    Лицензия, 1.6.0.0.; патч 1.6.0.2.; ноу ДВД, SGM 2.2 Weapons Return ; makdm fix;New Artefacts Mod by Сталкер_Лемур for Weapons Return; NANO by Wesker for Weapons Return
    [cut=лого][/cut]! Invalid ogg-comment version, file: d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_0.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_1.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_2.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak101\ak101_shoot_3.ogg
    compiling shader model_distort_2
    compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader model_distort_1
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
    compiling shader model_distort_0
    compiling shader model_distort4glass_0
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_glass2'
    compiling shader model_def_lqs_3
    compiling shader model_def_lplanes_3
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 507420 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CModelPool::Instance_Load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
    [error]Line : 117
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\wesker_mod\nano_speednlw_suit.ogf'.


    stack trace:

    0023:69737365 atiumdva.dll


    не ссы доедем
     
    GeonezisДата: Вт, 16.10.2012, 16:33 | Сообщение # 386
    Разработчик «Смерти вопреки»
    Свобода
    Сообщений: 2360
    Награды: 30
    Репутация: [ 71 ]

    Quote (Varvar)
    NANO by Wesker for Weapons Return

    Varvar, допа корявая. Нет модели nano_speednlw_suit.ogf Выход либо копировать ее по указанному в логе адресу или перестанавливать мод без этой допы.


    Смерти Вопреки
    Spectrum Project
    AP_Prodaction
     
    МиротворецДата: Вт, 16.10.2012, 17:15 | Сообщение # 387
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Varvar, Сохрани папку с переменными gamedata\configs\mod_parameters и переставь из конечного варианта. Там он всё поправил.



    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


    Сообщение отредактировал AlexStep - Вт, 16.10.2012, 18:02
     
    UndaДата: Ср, 17.10.2012, 10:04 | Сообщение # 388
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    извиняюсь если повторяюсь, но вроде все просмотрел.....

    постоянные вылеты при столкновениях с альфой , при возможности я могу от них просто убежать и не связываться, но когда выполняешь задание дядьки Яра то то приходится их валить.... и ловить вылет

    1,2 зп(пиратка) -sgm 2.2- sgm 2.2s- фиксы- озвучка- (уже после появления проблемы поставил усиленную альфу, но не помогло)

    3 S1155 Core i3-21200 3.33
    4gb ddr3
    GeForse GTS 450 1gb

    4
    * t-report - base: 949, 220320 K
    * t-report - lmap: 28, 28675 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 10904 ms
    * phase cmem: 458852 K
    * phase time: 124 ms
    * phase cmem: 458852 K
    * [win32]: free[796860 K], reserved[159744 K], committed[1140484 K]
    * [ D3D ]: textures[278622 K]
    * [x-ray]: crt heap[458800 K], process heap[420657 K], game lua[62814 K], render[267 K]
    * [x-ray]: economy: strings[48330 K], smem[9921 K]
    hands visual changed to[dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo] [R] []
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_wincheaster1300
    H_Parent jup_b19_zombied_1
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_wincheaster1300
    H_Parent jup_b19_zombied_1
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 488483 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded

    FATAL ERROR

    [error]Expression : res!=-1
    [error]Function : get_rank
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
    [error]Line : 34
    [error]Description : cannot find rank for
    [error]Arguments : wpn_sig550sniper
     
    GeonezisДата: Ср, 17.10.2012, 10:15 | Сообщение # 389
    Разработчик «Смерти вопреки»
    Свобода
    Сообщений: 2360
    Награды: 30
    Репутация: [ 71 ]

    Unda, наверное ставили какое-то дополнение. Ибо нет в чистом 2.2 вот этого оружия- wpn_sig550sniper. Его нужно прописать в mp_ranks.ltx

    Смерти Вопреки
    Spectrum Project
    AP_Prodaction
     
    UndaДата: Ср, 17.10.2012, 10:31 | Сообщение # 390
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Quote (Geonezis)
    Unda, наверное ставили какое-то дополнение. Ибо нет в чистом 2.2 вот этого оружия- wpn_sig550sniper. Его нужно прописать в mp_ranks.ltx


    вроде ничего лишнего не ставил...
    и большая просьба, можно более подробно что мне сделать надо? а то я немного далек от этого sad
     
    Поиск: