Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    GeonezisДата: Ср, 17.10.2012, 23:09 | Сообщение # 406
    Разработчик «Смерти вопреки»
    Свобода
    Сообщений: 2360
    Награды: 30
    Репутация: [ 71 ]

    1_serg_1, переполнение стэка при обработке скриптов. Пробуйте переигрывать с предыдущих сейвов и изменить порядок прохождения, понизить игровые настройки и по удалять все лишнее из инвентаря, личных ящиков.

    Добавлено (17.10.2012, 23:09)
    ---------------------------------------------

    Quote (DrLivsy)
    Попробуй переустановить это дополнение, если вылет постоянный.

    Проверялось- не помогает. Ошибка того рода- которого я описал.


    Смерти Вопреки
    Spectrum Project
    AP_Prodaction
     
    kiselv299Дата: Ср, 17.10.2012, 23:32 | Сообщение # 407
    Удаленные



    Сори за повторное сообщение. Но я уже весь форум перрыл. Либо такой проблемы ни у кого не было либо я слепой. Короче на новом радаре стрелка указывающая на квест не помещается полностью. Видна лишь ее задняя часть. В чем проблема?

    В шапке "Главной темы СГМ2.2":
    Вернуть старую Мини-карту:
    необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui


    Либо, как рекомендует Валерий, скачать и установить фикс.
    DrLivsy
     
    ВалерийДата: Ср, 17.10.2012, 23:41 | Сообщение # 408
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Quote (kiselv299)
    Сори за повторное сообщение.

    Здесь решение твоей проблемы http://narod.ru/disk....ar.html


    Сообщение отредактировал Валерий - Ср, 17.10.2012, 23:49
     
    PodrezoffДата: Чт, 18.10.2012, 12:57 | Сообщение # 409
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Quote (simyth)
    Озвучка наемников и бандитов (немецкая и украинская, соответственно) не работает.

    Странно, у меня всё работает.Попробуй переустановиться
    Quote (simyth)
    И второй момент, насчет оптимизации - CPU-Control ни одного процесса не показывает. Ну и XrEngine.exe, соответственно, тоже. Win7 64.

    Такая же проблема, только у меня видны все процессы, кроме всеми нашего любимого XrEngine.exe

    Добавлено (18.10.2012, 12:57)
    ---------------------------------------------

    Quote (Валерий)
    Здесь решение твоей проблемы http://narod.ru/disk....ar.html

    Надобно новую игру начинать?Просто она мне не очень-то и мешала...
     
    МиротворецДата: Чт, 18.10.2012, 13:07 | Сообщение # 410
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Podrezoff)
    кроме всеми нашего любимого XrEngine.exe

    Сначала запускаешь прогу, раздаёшь все процессы на половину ядер. Затем запускаешь игру, выходишь на рвб.стол, не выключая игры, и распределяешь её по ядрам. Естественно должно быть включено ручное управление.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


    Сообщение отредактировал AlexStep - Чт, 18.10.2012, 13:53
     
    EvengarДата: Чт, 18.10.2012, 15:22 | Сообщение # 411
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Ставил Сталкера, затем мод (версия 2.2 пак "полный фарш" от Евгения Бутайкиса)
    2) Игра - репак (трилогия сталкера) известного, уважаемого автора, с известного торрент-трекера. патч 1.6.0.2 интегрирован в репак.
    3) Core i7 2600k, 16Gb, gtx580soc, win7 x64 (максимальная).
    4) ЛОГ, думаю, ни к чему, ибо ошибки как таковой-то и нет.
    5) Локация "Затон".
    6) в конфиге изменял параметры, связанные с весом (предметов, переносимый и буст веса артефактами) - короче, ничего особенного, поверхностные изменения.

    Итак, проблема (кроме периодических - о них подробно напишу, когда в конец достанут) заключается в том, что начались довольно-таки несносные "лаги". методом "научного тыка" выяснил, что начинаются они сразу после подхода к локации "цеха подстанции" и взятия квеста "найти жратву наёмникам". лаги исчезли сразу после того, как я нашёл-таки еду и отнёс её им. сразу всё стало, как прежде - без лагов, фризов, всё гладко и безоблачно. пишу лишь с тем, чтобы указать на этот глюк - быть может, это поможет его устранить.


    Комп: i7 2600k, 16Gb, gtx580soc, Win7 x64.
    Бук: i7 2670m, 8Gb, AMD6990m, Win7 x64.
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat v1.6.0.2 + SGM v2.2 + сборка от Albor


    Сообщение отредактировал Evengar - Чт, 18.10.2012, 15:29
     
    МиротворецДата: Чт, 18.10.2012, 15:27 | Сообщение # 412
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Evengar)
    указать на этот глюк

    Этот глюк известен давно, лекарства нет, кроме как подойти к ним уже с едой и сразу выполнить их квест и взять у них другой.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    EvengarДата: Чт, 18.10.2012, 19:55 | Сообщение # 413
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Quote (AlexStep)
    Этот глюк известен давно, лекарства нет, кроме как подойти к ним уже с едой и сразу выполнить их квест и взять у них другой.

    ясно. тогда скажите пожалуйста, есть ли ещё аналогичные "глюки"? чтоб быть готовым и "строить" прохождение правильнее?


    Комп: i7 2600k, 16Gb, gtx580soc, Win7 x64.
    Бук: i7 2670m, 8Gb, AMD6990m, Win7 x64.
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat v1.6.0.2 + SGM v2.2 + сборка от Albor
     
    PodrezoffДата: Чт, 18.10.2012, 20:50 | Сообщение # 414
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Quote (AlexStep)
    Сначала запускаешь прогу, раздаёшь все процессы на половину ядер. Затем запускаешь игру, выходишь на рвб.стол, не выключая игры, и распределяешь её по ядрам. Естественно должно быть включено ручное управление.

    Я в курсе.В первый раз так и сделал

    Добавлено (18.10.2012, 20:50)
    ---------------------------------------------

    Quote (Evengar)
    тогда скажите пожалуйста, есть ли ещё аналогичные "глюки"? чтоб быть готовым и "строить" прохождение правильнее?

    То, что сейчас будет описано ниже скорее всего является недочётом.При загрузке сохранений ГГ всегда достаёт оружие, даже если ты не доставал его.Из-за этого меня наёмники убили на Затоне biggrin
     
    МирянинДата: Чт, 18.10.2012, 23:46 | Сообщение # 415
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Quote (Podrezoff)
    При загрузке сохранений ГГ всегда достаёт оружие,

    Не всегда.
    Он также может доставать бинокль или болт.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    kiselv299Дата: Пт, 19.10.2012, 02:05 | Сообщение # 416
    Удаленные



    Странный лаг на волне мутантов. Не начинается 2 ая волна. На 1 ой волне я занимаю позицию и убиваю мутантов. Когда мутанты с 1 ой волны заканчиваюся, должен появится 1 ый контролер. Но дело в том что он не появляется. Я знаю что должен появится квест убить его и продолжить оборону. ((((Что делать. При том все это продолжается. Контролер не появляется, а я тупо бесконечно жду что же будет дальше. У кого было так? (
     
    dallas11Дата: Пт, 19.10.2012, 05:36 | Сообщение # 417
    Офицер запаса
    Долг
    Сообщений: 558
    Награды: 13
    Репутация: [ 682 ]

    kiselv299, f5/f9 попробуйте.


    Моё железо
     
    veselchakДата: Пт, 19.10.2012, 06:10 | Сообщение # 418
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 2218
    Награды: 17
    Репутация: [ 3913 ]

    лицензия патч 02 мод2.2 фиксы от 19 и makdm
    быстрый слот аккум МР3 усиленная альфа
    ASRock 68 i5 2320 video 560 1Gb RAM 8Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb[cut=лог]* [win32]: free[2558232 K], reserved[116488 K], committed[1519520 K]
    * [ D3D ]: textures[463556 K]
    * [x-ray]: crt heap[474974 K], process heap[12899 K], game lua[51809 K], render[271 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61805 K], smem[10192 K]
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader model_def_lqs_3
    compiling shader model_distort_2
    compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader model_distort_1
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader model_distort4ghost_1
    compiling shader model_distort_3
    compiling shader model_distort_0
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 511668 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    * [win32]: free[2289900 K], reserved[107052 K], committed[1797288 K]
    * [ D3D ]: textures[523668 K]
    * [x-ray]: crt heap[516988 K], process heap[12383 K], game lua[70447 K], render[513 K]
    * [x-ray]: economy: strings[70316 K], smem[10893 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 26604 objects are successfully saved
    * Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
    ! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [46407], entity_id = [46417], frame = [51010].
    stack trace:

    0023:086883E6 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()[/cut]
    не грабить во фри

    вылеты при штурме лесничества. когда валят чапая независимо кто это делает-я или бойцы эльбруса


    MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

    Сообщение отредактировал veselchak - Пт, 19.10.2012, 06:12
     
    EvengarДата: Пт, 19.10.2012, 10:43 | Сообщение # 419
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    У кого ещё CPU-Control не видит процессы? как решили (если решили)? товарищи знатоки, помогите пожалуйста, а то сижу на i7 и сталкер лагает... обидно... у меня ни на буке, ни на компе он процессы не видит (и там и там у мя i7 и win7x64). пустой список.

    Использую давно же эту программу - всё видит.
    Попробуйте Автозапуск.
    Также вариант, что какой-то другой процесс перекрывает действие СPU-C.
    Например, в последних драйверах нВидия идет подобная функция.
    Может, конечно в архитектуре i7 дело...
    DrLivsy


    Комп: i7 2600k, 16Gb, gtx580soc, Win7 x64.
    Бук: i7 2670m, 8Gb, AMD6990m, Win7 x64.
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat v1.6.0.2 + SGM v2.2 + сборка от Albor


    Сообщение отредактировал Evengar - Пт, 19.10.2012, 10:44
     
    МиротворецДата: Пт, 19.10.2012, 10:46 | Сообщение # 420
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Evengar)
    чтоб быть готовым

    [cut noguest=Почитай, много интересного]http://sigerous.ru/forum/14-3215-1 "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться
    http://sigerous.ru/forum/14-893-1 Oписание квестов 1.7.
    http://sigerous.ru/forum/41-3449-1 Mини FAQ SGM 2.2
    http://sigerous.ru/forum/14-3824-1 Помощь в прохождении SGM 2.2
    http://sigerous.ru/forum/54-3903-1 МИНИ-FAQ по ошибкам СГМ2.2[/cut]
    Quote (kiselv299)
    с 1 ой волны заканчиваюся

    Значит не закончились, открой карту и посмотри, они обозначены красными точками. У меня однажды плоть убежала аж к Скадовску.

    Добавлено (19.10.2012, 10:46)
    ---------------------------------------------
    Quote (Evengar)
    пустой список.

    Попробуй скачать другой, возможно версия кривая. Ты первый кто говорит о таком.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


    Сообщение отредактировал AlexStep - Пт, 19.10.2012, 12:27
     
    Поиск: